Любимый брокер смартлаба че-то косячит.
01.10.2018 числа отправил на clients@open.ru Багрепорт по новшествам в ЛК, ответа нет.
До этого в переписке ВК
— Добрый день. Хочу прикупить Полиметалла, хотелось бы узнать, какой может быть сюрприз в плане комиссий за сидение в них или за получение
дивидендов (как я понимаю, дивиденды приходят в долларах). То, что дивиденды приходят в долларах как-то меняет процесс их налогообложения?
Не получится ли какого-то сюрприза, как с комиссией, которую мне выставили за владение GDR Ленты?
— Комиссия при покупке/продаже Polymetal International на Московской бирже такая же как и по любым другим акциям, расчёты идут в рублях. Дивиденды же приходят на брокерский счёт в долларах.
Налог удерживает брокер по российской ставке.
Когда открываю субсчет это всегда пляски с бубном.
Может мне кто-нибудь сказать, как нормально (при этом письменно) общаться с брокером? При этом получать актуальную информацию быстро?
Сейчас наругался вконтактике на них. Там быстро отвечают, отпишусь.
Пока сказали, что ответят чуть позже.
Я когда америку торговал с ними, была такая же тенденция. Все реже и реже отвечали
В противном случае это выглядит так, как будто письмо не получено.
Пока я вижу правильную схему, если вопрос серьезный писать на мыло, а через несколько дней, если ответа не последовало, «проталкивать» через более оперативные площадки.
молвил брокер через неделю
Уровень нынешней техподдержки отражает сотрудник, который ведет здесь блог.