Начну с того что в топике Тимофея сравнивалось несравнимое. Ескалэйд и теана. Давайте тогда сравним квартиру в москве и подмосковье. И давайте сравним цены на говядину в ашане и в деревне мухозадрищенск. Сколько стоит стрижка в салоне москвы или на хате у бабы Нюры.
Так не сравнивают. Сравнить можно теану и камри. Бушный мл и х5. Квартиру на тверской и еще где нибудь в центре одной квадратуры. Девушку 175см роста с длинными ногами со светлыми волосами и с темными. Образование в оксфорде или принстоне.
А так конечно можно сравнить пту и йель и сказать что в пту дешевле. Что телки модельной внешности не дают а остальные дают. На газу ездить дешевле, питаться картошкой круглый год с грядки и ездить отдыхать на карьер вместо карибов.
Тогда статья должна была называться «как жить нищеброду на уровне оправдываясь экономией»
Ps тут в коментах начали писать мол будь у меня сто лямов я все равно куплю старый смосквич и поеду на карьер за пескарями. Ну не надо себя обманывать та. Будет 100 млн купите новый s класс и поедите на мальдивы.
Байкал, за какие не стоит переплачивать позвольте осведомиться?.. за уровень жизни? Он и называется уровнем жизни потому что других денег стоит. Или нужно обьяснить что такое уровень?)
Кузя, у каждого свои приоритеты.
Он и сравнивает Тиану бу и эскалейд бу.
О же не сравнивает свою тиану с новым эскалейдом ценой под 5 лям.
Получается шило на мыло только места больше здесь уже надо душой выбирать что хочешь.
Кузя, ну можно премиум купить и бу не обязательно новый просто найти машину без проблем надо поискать. За тот же лям пусть меняет свою пенсионерскую Тиану на что то другое.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), я никогда машину умом не выбирал всегда сердцем вот она моя нравится или нет какая можность как едит а не какой налог и сколько жрет, я удовольствие должен получать от вождения а сэкономлю на что нибудь другом.
Байкал, +1. можно купить бу дастер тогда и не сравнивать ничего, но если будешь каждый раз с завистью смотреть в окошко на соседний эскалейд, то зачем вообще оно так?
Александр Симонов, куда тебе 10??? Жить надо просто по средствам)))
Каждый год на Карибы что ли отдыхать надо?
Я балдею у вас запросы 10 лям не хватит, скромней надо быть.
Что вы носитесь с этими машинами. Это средство передвижения. Потолок для нее 350тыс рублей. Все. Хоть за 50млн рублей ее купи. Ну не летает она, хоть в лепешку разбейтесь, не летает. А если не летает — не… ер вые… ся, разница между 350тыс и 50млн только в мягкости сидений и в решении психологических проблем с самооценкой. Я бы предпочел покласть излишние бабки на счет, и смеяться сидя на берегу над… с дорогими машинами. Ведь надо время чтобы на них заработать, а на черта горбатиться на какой-нибудь Японский концерн, который каждый год для… ураков выпускает новый гроб на колесах.
Александр Свириденко, совершенно верно. Я предпоследние свои джинсы покупал в германии за 900руб в супермаркете. Отходил в них 2 года. До того любил, что постоянно в ателье подшивал любые дефекты. А после этого купил за 3000руб в российском магазине. Плевался пока носил. Гадство редчайшее. 2 штанины и там и там. так зачем платить больше. Какая разница сколько лет вашим кедам, если вы в них ходите по парижу. Покупая одежду, я ищу без лейблов, а если покупаю с ними, срезаю их ножом.
Иван Боженков, Верно.Я и в том топике у Тимофея писал, что желательно обходиться материальными благами по минимуму комфорта. А сэкономленное, если есть желание, попробуйте истратить на мечту, опять по минимуму комфорта или прикопить на худшие времена. Много людей мечтали жить вечно и зарабатывать много. Если ты сейчас в шоколаде, то держи в уме, что так вечно не будет.
Иван Боженков, строго говоря, можно без машины вообще обойтись, более того, вообще зачем куда то из дома выходить?
Можно ведь заказать, все что надо, и привезут.
Тогда и джинсы не нужны .
Верно? Будьте последовательны, сидите дома, экономьте деньги.
А если сравнивать машины, то это другая тема.у меня куча машин была, первая машина иж2717.
Лучшая машина, что у меня была (И есть сейчас ) бмв х6. Я ее в начале 2015 купил.
Она стоила 3.5 то есть в 10 раз дороже, чем озвучено Вами.
И это отнюдь не одно и то же.
Бмв полный привод, причем нормальный, а не убогий как на ниссане каком нибудь или каддилаке. Бмв реально быстрее едет, чем тот же каддилак не говоря уж о тачке за 350.
Я не встречал еще машин, которые лучше рулятся. Почему то пишут что бмв ломается, у меня это первая машина, в которой за три года вообще ничего не сломалось и не заглючило.
Короче, за 3.5 я просто не вижу на рынке машин лучше.
То есть, если хочешь иметь имущество такого качества и функционала, за меньшие деньги купить просто не сможешь, разве что убогое бу .
И понты тут не причем. Либо ездишь на менее качественном авто за меньшие деньги, либо платишь.
Ilya, пару лет назад я свое прикупал за 250 не больше. И взял в потреб.кредит без первоначального взноса. По факту получив за 6-7 тыс в мес дешевую аренду машины при возврате этих средств при продаже. Идеальные условия покупки машины. Капитал цел, аренда в сравнении с рыночными ценами копеечная, и машина есть. Плюс средства мне банк возвращает когда я ее продаю.
Удивляет и поражает как столько лет автоконцерны держат людей за ослов, выпуская одно и тоже в новом корпусе. Вы сделайте летающий транспорт уже, даже курицы в деревне смеются глядя на всю эту ситуацию. И ведь есть же наработки в виде квадрокоптеров для людей, и ранцев, но люди покупают, покупают, одно и тоже в новой обертке. И будут покупать, ведь мозгов то....
Иван Боженков, понты это все. У кого хер толще, у кого лошадей под капотом больше, у кого зп выше, у кого жена красивие..
Забыв о том что жена красива тогда, когда любима, про остальное даже обосновывать нехочу..
Общество — толпа, объединенная пороком, или слепа или глупа, или еще страшней — жестока.
Все эти навязанные атрибуты успеха, достатка и положения, культивируются ради того чтобы вы не совали свой нос куда не следует, растрачивая капиталы на собственное эго.
Вот здесь выше раскидывали мобильник за 50к или 100, ноут за 100 или 200..
Вам деньги деть некуда?? Он разобъется через год и плакали ваши денюжки. Его себестоимость не превышает 20к. Все остальное навязанные бренды, пропаганда и мнимый авторитет владельцу гаджета..
У меня мобильник 10 ядерник, с него торгую по рынку. Отдал 15к и не жалею.
А маржу на 85к положил в ОФЗ и имею стабильный доход.
Ноут по блату с магазина новый брал за 10к, и никакой устаревший, а последнего поколения. И работает ничуть не хуже.
Вы вообще трейдеры, или потреблядство??
Правильно говорят, деньги у случайных людей незадерживаются.
Влад Гильдебрандт, по вашей логике трейдер=крохобор. Жить нужно по средствам. Если для вас 85тр-это существенная сумма для инвестиций, то даже 15тр на телефон-это слишком много. Надо было его б.у. за 5 брать. А кому-то ноут за 100 или 200-это непринципиальная разница, потому что в инвестициях капитал в сотни раз больше
drоvа, Нет же. Прагматизм — основа всего. Не стоит себя ограничивать в жизни, нехватает зарплаты — добейся повышения в должности, не клеятся дела на рынке — прокачивай скилл торговца.
Я более чем уверен что человек при должном желании и упорстве может стать профи в любом деле.
Нет смысла вкладываться в актив — обесценивающийся быстрее чем успеют проржаветь стойки.
Девушку нужно пороть, а машина должна ездить — и будет тебя счастье. Что тут еще изобретать. Каждому из нас отведены годы жизни, их не вернуть, не исправить, и я не хочу чтобы мои прожитые годы были воплощением куска железа.
Я как и любой рациональный человек ценю свой труд, и не хочу чтобы результат моих трудов расходовался понапрасну в угоду личным прихотям воспаленного воображения. Если я захочу поездить на кадилаке, я возьму в прокат и накатаюсь в свое удовольствие, но я никогда не возьму в обиход машину проектированную под европеские дороги которая начнет сыпаться у нас через 3-5 лет схода с завода.
Далее. Семья. Наследие. Меня волнует, что останется после меня, что я смогу передать. Я лучше маржу, сэкономленную на раздутам самолюбие направлю на качественное образование своих детей.
Деньги, как и любой инструмент требуют целесообразного к себе отношения, их можно как пустить на дело, на созидание благ, так и растратить попусту.
Сегодня же я разобрал конкретные примеры бережного и рационального отношения к финансам. В остальном следуют мысли в том же ключе. А вы можете и дальше пользоваться дорогим в обслуживании автомобиле, жить в ипотеку и/или акредитованном бизнесе, и мнить себя богом. Удачи в торгах.
Очень хороший пост. Практичность кончено хорошо, но живем только однажды. И надо дарить себе радости, пусть и не всегда практичные. Главное чтобы это было осознано и не спонтанно.
Можно сравнивать БУ Кадилак и Теану если они одной цены, и если у человека именно цена является мерилом. Для кого то важен, понт, для кого то надежность, для кого то внешность авто или комфорт. Все люди разные. Я все машины которые были старался выбирать исходя из практических соображений с оглядкой на нравится и хочу. Только последнюю выбрала жена. Там только эмоции и никакой практичности.
Alexhey, живем только однажды, сударь, если бы мой прадед не думал также пока жил, а откладывал деньги и вкладывал их, быть может, мне не пришлось бы работать. Все так думают, поэтому нищих 90% населения. Живем мы и это не зависит от машины, на которой ездим. Поэтому тратить средства полученные от собственного времени, внимания или контроля на 100тыс и на 50млн если это выполняет те же функции, разумные люди выберут всегда 100тыс. во благо своей жизни и жизни своих потомков если они есть.
Иван Боженков, А почему в считаете что кто то должен жить не только для себя? Я не говорю сейчас о том как правильно жить. Я говорю, что человек заработав деньги вправе сам решать сколько отложить, а сколько потратить, взять кредит н а iphone, или залезть в ипотеку. Я не говорю что какой-то из выборов верный, а какой-то ошибочный. И если человек заработав много денег покупает себе люксовую машину — это его право.
Alexhey, вы если бы смотрели вдаль, то за лесом увидели бы небо и красивые луга, свежий воздух и море. А лес в том, что благодаря вашему «тратить, ипотеку, Iphone, люксовые машины» создаются заводы, которые таким как я портят воздух, создавая лживые бестолковые рабочие места, тратя природные ресурсы и множа кол-во с каждым годом выпускаемого одного и того же д-ма с разным цветом и корпусом.
Иван Боженков, Давайте все будем голожопые с дубинками, в первобытном обществе, но хато с красивыми лугами и лесами.
Во всем нужна мера. Не надо впадать в крайности. Я лишь писал о том что нет единственного правильного образа жизни. Каждый живет так как хочет, и потребляет то что хочет.
Alexhey, никаких крайностей. Машина нужна, это удобно, но делать из этого понт и тратить на это сверх необходимого, на мой взгляд, глупость. Есть лишь мое мнение.
Иван Боженков, у каждого своя планка «сверх необходимого», поэтому не надо проецировать свои возможности на других. Кому-то теана понт, а кому-то новый s-class обычное средство передвижения
Иван Боженков, Согласен полностью, единственно самое дешёвое я побаиваюсь брать, ценю средний ценовой сегмент.С самом низком ценовом сегменте как правило куча подводных камней, а вот середнячки редко подводят.
Иван Боженков, в нашей стране эта история с дедами и прадедами, к сожалению, не работает. Поэтому тратить на до на себя, свою семью и образование детей. Оставлять детям ничего не надо, если в голову что-то вложишь, то сами смогут заработать, а не родительские денежки растранжиривать
drоvа, почему же работает, ведь никто не мешал нашим дедам, прадедам эмигрировать ) или хотя бы попробовать. Многие так сделали. Оставлять детям лучше кроме знаний все же деньги. Еще Трамп сказал, что родиться в богатой семье самое важное. )) А когда в голове вложения, а в кармане таракан, тут уж ничем не лучше. Проще когда уже денег много, и нужно улучшать имеющееся, чем создавать с 0, время тратить.
Иван Боженков, судя по постам, ты еще слишком молод. Конечно, им никто не мешал, кроме железного занавеса) «Любой желающий мог эмигрировать»-это святая наивность, либо незнание истории родной страны. Да и не так Просто оставить все-семью, друзей, работу и т.д. и свалить в никуда без возможности возвращения в обозримом будущем.
Это какие-такие многие? Думаю, если поднять статистику, то там доли процента с несколькими нулями после запятой.
Посоветуйте на что можно сменить grand vitara 2008 года с пробегом под 200? Тоже бу, чтобы металл хороший не сыпалась и ремонт не стоил астрономических денег? С большим багажником механика )
Машину покупают чтобы доказать всем что успешный а не для передвижения, когда все знают что ты успешный можно одним щелчком пол вселенной на свой семинар пригнать
юрий савин, Машина нифига не показатель успешности. Я езжу на обычной хонде, хотя значительно обеспеченнее многих на более крутых тачках.Показатель успешности — это объекты недвижимости, счет в банке и деньги в обороте.
I_scalp (Дмитрий), Машина это ваша этикетка, рассуждают обычно нищие а успешные берут и покупают.)
Если долго рассуждать то и гречка это дорого а лапша в пакете 7килограм из ашана эт самое оно.)
Девушки видят по этикетке что увас в пещере излишков много, а значит вы добытчик и «МОГЕТЕ» купить херню за 5 лямов и плевать вам, девки таких хотят и голова не болит.)
Всем пох на логику, вы либо играете по правилам идиотским жирных котов либо нет, а про экономию мышам блеклым в чатах трите втихаря и велкем ту животный мир.)
юрий савин, Как-то с девками напряга никогда не было, даже наоборот)Главная этикетка-это я сам.Жаль тех, кто может цепануть лишь с понтами вываливаясь из авто. А если деваха не способна увидеть ничего, кроме авто, начерта мне такая овца? Предпочитаю наоборот это все прятать и подавать скромный образ.
I_scalp (Дмитрий), лучше быть скромнягой в крутой иномарке чем в дешевой поддержаной телеге, вы же сами это понимаете, 80% людей нелогичны и ведуться на этикетки, добро вдвойне добрее если добрый телом красив и на коне вороном) (желательно арабском скакуне)
Ущербность Тимофея, как правильно заметил Кузя, это попытка переместить себя с виртуального трона, в реальный кожаный салон кадиллака. Но тут, заминочка вышла, жопа не соответствует, дорогавастенько и с годами дешевле не будет. А дальше, горькая обида в текстовых причитаниях: А как быть, на чем ездят другие и как они себя чувствуют в этих 5-8 летних корытах, тесных, морально устаревших, подешевевших в разы. )))
Также не нужно забывать и обязательно принимать во внимание, что каждый автовладелец, имеет реальный повышенный шанс вытянуть билет на тот свет. Сейчас его вытягивают около 20 тыс.чел. в год от детей до стариков, раньше было больше 30 тыс. чел., но и эти цифры огромные.
Только за последние 10 лет из моего ближнего круга погибло около 15 человек, включая родственников. Я бы предложил с покупкой машины на обязательном уровне, составлять Завещание, чтобы после своей смерти не трепать нервы родственникам…
KLNM, От заболеваний сердца умирает гораздо больше людей, но Вам это не так интересно. А сколько других весьма популярных способов отойти в мир иной, знает только статистика, но люди продолжают боятся летать самолетами и крестятся на светофорах. Обращайте внимание на вероятности и начните опасаться реальных угроз.
KLNM, есть и такой момент. Сейчас очень много дешевых б/у машин, которые могут ездить. Купить их можно за 30-50 тыс. Молодые горячие парни их покупают, а потом ездят пьяными, по встречке, без прав и страховки…
ИМХО, КАЖДЫЙ СРАВНИВАЕТ ТО ЧТО ХОЧЕТ СРАВНИВАТЬ. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЕГО СРАВНЕНИЕ (ДЛЯ СЕБЯ).
Пример — сидит мужик и думает — бухнуть или дать 5т.р. сыну на курсы программиста. Для кого-то это несравнимые вещи, но если хозяин денег их сравнивает, значит в его текущем контексте они сравнимы, и небуй ему рот затыкать.
Млять кинокритиков на Смартлабе развелось больше, чем бабушек в мыльной опере. Кузя, или напиши по трейдингу, или приведи свой вариант сравнения, но блин создавать тему с обсуждением того как неправильно дроч#т сосед по парте, извини это и есть бабка-скамейщица, которая пургу переливает из пустого в порожнее. Но ты ведь не бабка, тебе ещё есть куда с пользой потратить свое время. Извини если жестковато написал — дело ведь не только в тебе, а в том что СЛ превращается в скамейку. Ну есть тебе что сказать — черканул бы в теме Тимофея, нет блин надо целую отдельную тему создавать, из-за плюсиков что ли? Так ведь есть куча гораздо более эффективных способов.
Носорог, Тебя так сильно парит, что кто то высказал свое мнение, ты что бабка возле подъезда, обсуждаешь кто что сказал, или ты по трейдингу пишешь такую простынь. Млять кинокритиков на Смартлабе развелось больше, чем бабушек в мыльной опере. ))) В зеркало мой юный друг, следует поглядывать регулярно, а не ныть и причитать как старая сучка.
orbit, Тебя так сильно парит, что кто то высказал свое мнение, ты что бабка возле подъезда, обсуждаешь кто что сказал, или ты по трейдингу пишешь такую простынь. Млять кинокритиков на Смартлабе развелось больше, чем бабушек в мыльной опере. ))) В зеркало мой юный друг, следует поглядывать регулярно, а не ныть и причитать как старая сучка.
Роман Лисин,(Советский Союз), это стереотип. Сейчас бабы получше мужиков водят, поскольку женский стиль вождения не подвержен избытку тестостерона и состоит всего лишь в перемещении из точки А в точку Б. Когда заканчивается период неуверенности, они водят весьма недурно.
Ну не надо себя обманывать та. Будет 100 млн купите новый s класс и поедите на мальдивы.
Вот у меня пусть не 100 млн, но того же порядка суммы (скажем, на 10 новых лексусов хватит) — но вообще машины нет, езжу на метро и на такси. Просто не надо свой совковый менталитет («квартира — машина — дача») всем вокруг навешивать.
MadQuant, видимо, ваш образ жизни и увлечения позволяют обойтись без своего средства передвижения. Но не стоит примерять его на других. Я вот, например, люблю выехать со спортинвентарем на природу, путешествовать по Европе с ним же и еще кучей нужных вещей в длительной поездке. Предлагаете на самолетах-такси-метро перемещаться, чтобы не проявлять «совковый менталитет»?
drоvа, с вами понятно, сколько еще людей, покупающих себе авто на кредиты, регулярно ездят с инвентарем в Европу? Да и даже в этом случае, если проезжаете меньше 5-10 тыс. км. в год — выгоднее брать каршэринг.
MadQuant, чтож тебя в штатах так геи не взволновали? Там их не меньше, чем в Европе и в России, кстати)) А лес везде примерно одинаков. Я вот уверен, привези тебя с завязанными глазами в сибирскую тайгу или в шведско-финский лес, свое местонахождение без смартфона ты не определишь)
drоvа, ну может потому, что они особо не высовываются и не орут о защите своих прав? И на улице сосущихся мужиков ни разу не встретил, и гомо-светофоры (на которых два лица одного пола нарисованы) тоже в штатах не распространены…
MadQuant, Швеция, Норвегия. Альпийские регионы Швейцарии, Италии, Австрии и Германии-это где жил. А катался много где еще-Польша, Чехия, Франция, Финляндия. Европа тем и хороша, что на относительно небольшом участке суши собрано разнообразие народов и культур с огромным историческим наследием. И каждый может найти то, что его душе угодно-кто-то поехать легально пробовать легкие наркотики в Амстер, тусить с геями(или не с геями:) в городских подворотнях, а кто-то совершать паломничества в христианские святыни где-то в горах, и много чего еще…
Тимофей вполне разумно обосновал свои мысли по поводу автомобиля. Более точно стоимость владения каждый год считает PWC, кому интересно посмотрите. А данный пост откровенно некорректный. Для кого то автомобиль это средство передвижения, для кого то понты, кто то выбрал сердцем, кто то в нём вообще не нуждается. Лично я посчитал примерно так же как Тимофей, продолжаю ездит на Прадо 2008 года, а разницу всегда можно потратить или на хобби, или на образование детей, или на дополнительный отпуск, да много чего. И да, я ходил и буду ходить со своим пакетиком в супермаркет (у меня удобный рюкзак). Планета будет чище.
Траты на авто и прочие ништяки должны зависеть от доходов. Если в Вас доход высокий, много денег, то почему бы не купить премиум класс, да и водителя нанять, чтоб самому не крутить баранку. По мне вывод такой — стоимость авто не должна превышать 5 среднемесячных доходов. Это комфортный уровень.
Kaayf, при этом стоимость расходов на эксплуатацию авто в среднем отнимает 2-3 среднемесячных дохода у водителей на машинах С-класса. То есть во время владения человек отдаёт по умолчанию минимум 16-25% заработанного за всё это удовольствие. Сомнительная выгода, кмк.
Ещё один умник блеать.
Всегда найдётся дебил, критикующий твою тачку.
Улетаешь в чс за дешёвую и шаблонную тему. Запомни: чужая тачка — не твоя забота.
Критерий авто не цена, а функционал
Большая (вместительная), мощная (чтоб ехала), тяжелая (желательно рамная из соображения пассивной безопасности), полноприводня (это Россия, детка) ну надежная и комфортная это допхотелки..
Как то так надо выбирать, а не тиану с эскаладой сравнивать
Что-то вы действительно все в одну кучу собрали)) ТМ в своем топике просто сравнил то, что у него есть, и то, что он хочет. Это нормально. Человек просто пытается понять, насколько это целесообразно для его семейного бюджета.
ЮЛИЯ, ну блин ты запчасти не покупаешь, тебе все равно какую цену платить за ремонт, да и вообще ты покупаешь тачку которая красивей блестит, ты девушка тебе главная чтобы тачка была красивей и круче твоих подружек.
ЮЛИЯ, главное что смеялась, а не плакала, значит стереотипы у меня правильные. А почему глупые, может у тебя тачка обклеена розовыми сердечками. Покажи свою тачку в женских тонах.
Dio, привет, коллега! Да я решал всякие дела, связанные с переездом. Теперь какое-то время побуду, а потом видимо опять буду только временами, потому что ремонт буду заниматься.
на мальдивах спустя неделю становится совсем скучно, впечатления идут на спад. В местных ресторанчиках готовят очень долго, импортная еда и напитки очень дорогие, и че все так стремятся на мальдивы
если бы у меня было, страшно произносить та такое, 100 лямов. То я наверно помер бы. Вы представьте тока, скока в день надо пить боярышника, чтоб до конца жизни все пропить! А машины покупать… нафига если автобусы есть? ))
Автомобиль это пассив. Он может стоять на месте и уже будет требовать денег. И чем он дороже изначально, тем больше. Также каждый день он теряет в цене. Мой жизненный принцип такой, что покупать пассив из серии люкс, можно только на инвестиционный доход, а на кровно заработанные лучше покупать пассивы поскромнее.
Александр Павлов, сказал верно. Вывод-если не можешь себе позволить авто класса люкс, увеличивай инвестиционный доход! А то половина присутствующих делают вид, что они минималисты, а на самом деле просто бедны, у которых инвестиционного дохода просто нет или он незначителен.
Я тебе скажу как обладатель авто за 5+ лимонов.
когда я вожу солярис родственика я понимаю что там не удобные седенья, он шумноват, но я готов ездить на нем, а не на новом ведровере который постоянно надо возить в сервис ( с учетом что каждый заезд в сервис это 4+ часов ещё добавь час туда, час обратно) за 3 месяца обладания ведровером я потерял больше месяца рабочего времени и кучу нервов.
солярис который не ломается мне вполне подходит ;)
gillwing, Как обладатель авто почти за 100 к. дол (когда покупал)), могу сказать, что за за 9 лет не ломалось ничего, кроме замены одного сальника и расходников. Даже лампочки родные. Не РР )). Сиденья удобные, время не потеряно. И нервы тоже )). Солярис не интересует. Может Дженезизис )).
Andrew_Kl, у меня друг хотел взять джинезис, когда была возможность их брать с огромной скидкой. Но не сраслос и хорошо.говорят у них рулевые летят и вообще проблемные они, а с учетом что цена у них ещки мерседесовской, ну его этот хундау(джинезис) в трещину.
У меня знакомый в январе новую 730дизель взял со скидкой за 3,5
а вы говорите джинезис
Чингачгук (Великий Змей), тот кто приучился есть заменители еды сроду не видел бриллиантов. Их покупали, покупают и будут покупать только те, кто ест нормальную еду. Надо, правда, признать, что так...
greedy_gnom, так немалая доля того самого развития технологичных проектов обеспечивается по средствам стимулов для сотрудников. В случае с growth stock'ами, размытие — это причина высоких темпов ро...
Просто есть вещи за которые не стоит переплачивать.
Он и сравнивает Тиану бу и эскалейд бу.
О же не сравнивает свою тиану с новым эскалейдом ценой под 5 лям.
Получается шило на мыло только места больше здесь уже надо душой выбирать что хочешь.
Кузя, например за телефон, вместо за 100 покупаешь за 50 или дешевле, за ноут, вместо 200 — 100, за машину, вместо 2ляма — такси
само собой если по кайфу судить, то лучше машина, то лучше мальдивы и т.п.
Все остальное понты беспонтовые
Каждый год на Карибы что ли отдыхать надо?
Я балдею у вас запросы 10 лям не хватит, скромней надо быть.
или на год???
я что-то вообще не втыкаю в тему.
если на год нормально (почти лям в месяц)
а если на 50 лет, то это слезы
Особенно, если полгода назад купил втб ))))
зашел за компанию хату посмотреть.
вавилова 6 (метро академическая) 67 мультов
с ремонтом и мебелью
а не всем еще 135 метров хватит
Можно ведь заказать, все что надо, и привезут.
Тогда и джинсы не нужны .
Верно? Будьте последовательны, сидите дома, экономьте деньги.
А если сравнивать машины, то это другая тема.у меня куча машин была, первая машина иж2717.
Лучшая машина, что у меня была (И есть сейчас ) бмв х6. Я ее в начале 2015 купил.
Она стоила 3.5 то есть в 10 раз дороже, чем озвучено Вами.
И это отнюдь не одно и то же.
Бмв полный привод, причем нормальный, а не убогий как на ниссане каком нибудь или каддилаке. Бмв реально быстрее едет, чем тот же каддилак не говоря уж о тачке за 350.
Я не встречал еще машин, которые лучше рулятся. Почему то пишут что бмв ломается, у меня это первая машина, в которой за три года вообще ничего не сломалось и не заглючило.
Короче, за 3.5 я просто не вижу на рынке машин лучше.
То есть, если хочешь иметь имущество такого качества и функционала, за меньшие деньги купить просто не сможешь, разве что убогое бу .
И понты тут не причем. Либо ездишь на менее качественном авто за меньшие деньги, либо платишь.
Забыв о том что жена красива тогда, когда любима, про остальное даже обосновывать нехочу..
Общество — толпа, объединенная пороком, или слепа или глупа, или еще страшней — жестока.
Все эти навязанные атрибуты успеха, достатка и положения, культивируются ради того чтобы вы не совали свой нос куда не следует, растрачивая капиталы на собственное эго.
Вот здесь выше раскидывали мобильник за 50к или 100, ноут за 100 или 200..
Вам деньги деть некуда?? Он разобъется через год и плакали ваши денюжки. Его себестоимость не превышает 20к. Все остальное навязанные бренды, пропаганда и мнимый авторитет владельцу гаджета..
У меня мобильник 10 ядерник, с него торгую по рынку. Отдал 15к и не жалею.
А маржу на 85к положил в ОФЗ и имею стабильный доход.
Ноут по блату с магазина новый брал за 10к, и никакой устаревший, а последнего поколения. И работает ничуть не хуже.
Вы вообще трейдеры, или потреблядство??
Правильно говорят, деньги у случайных людей незадерживаются.
Я более чем уверен что человек при должном желании и упорстве может стать профи в любом деле.
Нет смысла вкладываться в актив — обесценивающийся быстрее чем успеют проржаветь стойки.
Девушку нужно пороть, а машина должна ездить — и будет тебя счастье. Что тут еще изобретать. Каждому из нас отведены годы жизни, их не вернуть, не исправить, и я не хочу чтобы мои прожитые годы были воплощением куска железа.
Я как и любой рациональный человек ценю свой труд, и не хочу чтобы результат моих трудов расходовался понапрасну в угоду личным прихотям воспаленного воображения. Если я захочу поездить на кадилаке, я возьму в прокат и накатаюсь в свое удовольствие, но я никогда не возьму в обиход машину проектированную под европеские дороги которая начнет сыпаться у нас через 3-5 лет схода с завода.
Далее. Семья. Наследие. Меня волнует, что останется после меня, что я смогу передать. Я лучше маржу, сэкономленную на раздутам самолюбие направлю на качественное образование своих детей.
Деньги, как и любой инструмент требуют целесообразного к себе отношения, их можно как пустить на дело, на созидание благ, так и растратить попусту.
Сегодня же я разобрал конкретные примеры бережного и рационального отношения к финансам. В остальном следуют мысли в том же ключе. А вы можете и дальше пользоваться дорогим в обслуживании автомобиле, жить в ипотеку и/или акредитованном бизнесе, и мнить себя богом. Удачи в торгах.
Можно сравнивать БУ Кадилак и Теану если они одной цены, и если у человека именно цена является мерилом. Для кого то важен, понт, для кого то надежность, для кого то внешность авто или комфорт. Все люди разные. Я все машины которые были старался выбирать исходя из практических соображений с оглядкой на нравится и хочу. Только последнюю выбрала жена. Там только эмоции и никакой практичности.
Во всем нужна мера. Не надо впадать в крайности. Я лишь писал о том что нет единственного правильного образа жизни. Каждый живет так как хочет, и потребляет то что хочет.
Это какие-такие многие? Думаю, если поднять статистику, то там доли процента с несколькими нулями после запятой.
Если долго рассуждать то и гречка это дорого а лапша в пакете 7килограм из ашана эт самое оно.)
Девушки видят по этикетке что увас в пещере излишков много, а значит вы добытчик и «МОГЕТЕ» купить херню за 5 лямов и плевать вам, девки таких хотят и голова не болит.)
Всем пох на логику, вы либо играете по правилам идиотским жирных котов либо нет, а про экономию мышам блеклым в чатах трите втихаря и велкем ту животный мир.)
Только за последние 10 лет из моего ближнего круга погибло около 15 человек, включая родственников. Я бы предложил с покупкой машины на обязательном уровне, составлять Завещание, чтобы после своей смерти не трепать нервы родственникам…
Пример — сидит мужик и думает — бухнуть или дать 5т.р. сыну на курсы программиста. Для кого-то это несравнимые вещи, но если хозяин денег их сравнивает, значит в его текущем контексте они сравнимы, и небуй ему рот затыкать.
Млять кинокритиков на Смартлабе развелось больше, чем бабушек в мыльной опере. Кузя, или напиши по трейдингу, или приведи свой вариант сравнения, но блин создавать тему с обсуждением того как неправильно дроч#т сосед по парте, извини это и есть бабка-скамейщица, которая пургу переливает из пустого в порожнее. Но ты ведь не бабка, тебе ещё есть куда с пользой потратить свое время. Извини если жестковато написал — дело ведь не только в тебе, а в том что СЛ превращается в скамейку. Ну есть тебе что сказать — черканул бы в теме Тимофея, нет блин надо целую отдельную тему создавать, из-за плюсиков что ли? Так ведь есть куча гораздо более эффективных способов.
Вот у меня пусть не 100 млн, но того же порядка суммы (скажем, на 10 новых лексусов хватит) — но вообще машины нет, езжу на метро и на такси. Просто не надо свой совковый менталитет («квартира — машина — дача») всем вокруг навешивать.
сравнение разумное исходя из моих целей.
поэтому топик странный весьма)
Всегда найдётся дебил, критикующий твою тачку.
Улетаешь в чс за дешёвую и шаблонную тему. Запомни: чужая тачка — не твоя забота.
Большая (вместительная), мощная (чтоб ехала), тяжелая (желательно рамная из соображения пассивной безопасности), полноприводня (это Россия, детка) ну надежная и комфортная это допхотелки..
Как то так надо выбирать, а не тиану с эскаладой сравнивать
Ладно, господа, лирическое отступление
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе
щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя...
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/260916/31523/
Владимир Гончаров, у меня машина нормальная, поэтому — да, запчасти не покупаю)) да и пробег пока небольшой)
вот над этим долго смеялась))) что за стереотипы глупые?)))
Фразу нужно отлить в граните, как мне кажется.
Приветствую!
Ну тогда успехов в ремонте!))
когда я вожу солярис родственика я понимаю что там не удобные седенья, он шумноват, но я готов ездить на нем, а не на новом ведровере который постоянно надо возить в сервис ( с учетом что каждый заезд в сервис это 4+ часов ещё добавь час туда, час обратно) за 3 месяца обладания ведровером я потерял больше месяца рабочего времени и кучу нервов.
солярис который не ломается мне вполне подходит ;)
У меня знакомый в январе новую 730дизель взял со скидкой за 3,5
а вы говорите джинезис