Расписывать неохота. Тупо копия моего отзыва на банки.ру
Здравствуйте!
25.11.18 закончился срок валютного вклада. Сумма небольшая, но сегодня (понедельник 26.11) решил позвонить в контактный центр, узнать, нужно ли заказывать наличные. Сказали, что до 300т.р. или $4000 ничего заказывать не надо, «приезжайте в любое отделение и снимайте». Ну хорошо. Поехал на Кузнецова 2 (Екб). Сумма $2000 с какими-то копейками. Первый вопрос операциониста: «А вы сумму заказывали?». Я объяснил, что специально позвонил в контакт-центр, где меня заверили, что в моем случае ничего заказывать не надо. На что мне ответили: «ну вы ж в колл-центр звонили, предлагаем сделать заказ данной суммы на четверг 29.11.18, в кассе нет такой суммы».
То есть еще раз. 1. "Ничего заказывать не надо". 2. Приехал: «Можем предложить вам сделать заказ $2000 (!) на четверг» (обратился в понедельник). Но это ещё не всё. Вышел из отделения. Позвонил в кол-центр. Мне снова сказали, «да не надо ничего заказывать». А я: «предлагают сделать заявку на четверг». А мне: «ну значит обратитесь туда в четверг». )) «Спасибо за звонок» сказали, что особенно приятно.
Работяга, нет. Этому целые статьи были посвящены. Видео снималось. Процесс перевода денег это не только строчка кода. Ну вообще как можно дискутировать, если нет понятия всей процедуры движения ден...
Уже тысячи раз жевали по радио и ТВ эту тему — бесполезно.
Надо добавить статью УК за содействие и спонсирование мошенников.
По другому эти тупые бараны не понимают.
news.mail.ru/incident/644...
Олег Северный поэтому и написал, что перегрет и нужна коррекция… ситуация интересная, на самом деле продажи шли в четверг, а в пятницу походу сработал паттерн… Вспомним как на санкциях лонговали, а ам...