Переехал с иностранного хостинга на RuVds.com после нескольких лет работы, и в целом все устраивало, были только риски проблем с интернетом Россия <-> Европа. Но подозревал, что стабильность сервиса может оказаться хуже. Россия все-таки.
И как в воду глядел!
За год уже второе падение сервиса. Сегодня лежит уже часа четыре (вебморда появилась, но мой сервер все еще не восстановлен). И это в торговое время.
В Европе сбои бывали, но реже и никогда так долго и никогда не лежала вебморда и всегда держали в курсе происходящего.
В общем качество хуже Европы при +- той же стоимости.
А смысл? Есть же aws, где можно получить близкую к 100% надёжность? Оптимизировать потребление тоже не очень сложно, можно запускать из снэпшота в 9 утра и выключать в 18-45
Lev, хотелось хостинг в Москве, потому aws отпадал. На длинных маршрутах больше рисков что сломается сам маршрут. Бывает отваливаются сегменты сети из-за ошибок настроек маршрутов на оборудовании.
Ну и ПУ велел импортозамещать.
Мне лично не мешает, эпик фейлов на на магистралях я давно не видел, с Франкфуртом — прямой пиринг как у большинства российских операторов связи, так и у яндекса/мэйла.
Сегодня в дата-центре RUCLOUD наблюдались сетевые проблемы. К перезагрузке оборудования они не привели, однако, большинство клиентов имели временные трудности с получением доступа к своим виртуальным серверам. Перебои наблюдались также с доступом и к нашему сайту.
Команда поддержки прикладывала все возможные усилия для решения данной проблемы в максимально сжатые сроки.
Отметим, что данный сбой был лишь в одном из дата-центров. Остальные дата-центры М9 в Москве, Швейцарии и Великобритании работали в штатном режиме
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства в следствии данного инцидента. Для получения компенсации всем клиентам необходимо обратиться в службу поддержки на почту support@ruvds.com
BRABUS Сергеевич, подобный инцидент происходит впервые за 3 года нашей работы с данным дата-центром. Вы можете выбрать любой другой из имеющихся дата-центров для работы ваших серверов например М9 в Москве или Equnix в Лондоне либо Interxion в Цюрихе, все уровня TIER III и выше. Еще раз приносим наши извинения.
⚡️Сегодня многие в медиа говорят о том, что мы получили разрешение на удары по территории РФ. Но удары наносят не словами. Такие вещи не анонсируют. Ракеты сами за себя скажут, — Зеленский.
⚡Почему говорят про заморозку вкладов В телеге один грамотный тип задался вопросом и он прав...
У меня созрел вопрос для экономистов (на который пока что никто внятно не ответил), в 2022 году М...
ABC4045, вот поэтому надо было ДО оформления бумаг условия читать.
Вы инвестор — вы купили, а теперь вам не нравится, что риски реализовались. Никто не заставлял туда лезть.
Если бы вы зарабо...
Pro-тренды, голубые фишки
Публикуются только открытые позиции, хотя практически все голубые фишки генерировали сигналы на покупку.Индекс IMOEX закрепился выше краткосрочной линии сопротивления и...
Владимир, По всем вопросам касательно соглашения о порядке несения судебных расходов по делу о защите прав и законных интересов группы лиц Вы можете обратиться к адвокату Махонину Ю.А. из АБ г. Мос...
Ну и ПУ велел импортозамещать.
Мне лично не мешает, эпик фейлов на на магистралях я давно не видел, с Франкфуртом — прямой пиринг как у большинства российских операторов связи, так и у яндекса/мэйла.
Добрый день.
Сегодня в дата-центре RUCLOUD наблюдались сетевые проблемы. К перезагрузке оборудования они не привели, однако, большинство клиентов имели временные трудности с получением доступа к своим виртуальным серверам. Перебои наблюдались также с доступом и к нашему сайту.
Команда поддержки прикладывала все возможные усилия для решения данной проблемы в максимально сжатые сроки.
Отметим, что данный сбой был лишь в одном из дата-центров. Остальные дата-центры М9 в Москве, Швейцарии и Великобритании работали в штатном режиме
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства в следствии данного инцидента. Для получения компенсации всем клиентам необходимо обратиться в службу поддержки на почту support@ruvds.com