Переехал с иностранного хостинга на RuVds.com после нескольких лет работы, и в целом все устраивало, были только риски проблем с интернетом Россия <-> Европа. Но подозревал, что стабильность сервиса может оказаться хуже. Россия все-таки.
И как в воду глядел!
За год уже второе падение сервиса. Сегодня лежит уже часа четыре (вебморда появилась, но мой сервер все еще не восстановлен). И это в торговое время.
В Европе сбои бывали, но реже и никогда так долго и никогда не лежала вебморда и всегда держали в курсе происходящего.
В общем качество хуже Европы при +- той же стоимости.
А смысл? Есть же aws, где можно получить близкую к 100% надёжность? Оптимизировать потребление тоже не очень сложно, можно запускать из снэпшота в 9 утра и выключать в 18-45
Lev, хотелось хостинг в Москве, потому aws отпадал. На длинных маршрутах больше рисков что сломается сам маршрут. Бывает отваливаются сегменты сети из-за ошибок настроек маршрутов на оборудовании.
Ну и ПУ велел импортозамещать.
Мне лично не мешает, эпик фейлов на на магистралях я давно не видел, с Франкфуртом — прямой пиринг как у большинства российских операторов связи, так и у яндекса/мэйла.
Сегодня в дата-центре RUCLOUD наблюдались сетевые проблемы. К перезагрузке оборудования они не привели, однако, большинство клиентов имели временные трудности с получением доступа к своим виртуальным серверам. Перебои наблюдались также с доступом и к нашему сайту.
Команда поддержки прикладывала все возможные усилия для решения данной проблемы в максимально сжатые сроки.
Отметим, что данный сбой был лишь в одном из дата-центров. Остальные дата-центры М9 в Москве, Швейцарии и Великобритании работали в штатном режиме
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства в следствии данного инцидента. Для получения компенсации всем клиентам необходимо обратиться в службу поддержки на почту support@ruvds.com
BRABUS Сергеевич, подобный инцидент происходит впервые за 3 года нашей работы с данным дата-центром. Вы можете выбрать любой другой из имеющихся дата-центров для работы ваших серверов например М9 в Москве или Equnix в Лондоне либо Interxion в Цюрихе, все уровня TIER III и выше. Еще раз приносим наши извинения.
Heinrich von Baur, нету у меня Яндекса, я просто выбираю акции, захожу на ветку чего-нибудь интересного почитать, а тут два болвана ты и заяц какой-то бред про капу 10 трлн пишут, ещё и агрызаются,...
Получилась какая то Хрень, если честно. Хотя до сих пор вроде в плюсе. Часть акций зафиксил. Вводные покупка средняя 4400р за день до допки. Продал 1/8 в первый день начала торгов после допки по 1600-...
botlib, ну я так понимаю 27 годовых, это 2.25 в месяц, а оборот запасов ликвидности у них происходит за 55 дней, могут крутануть бабки 7 раз за год… маржинальность у них около 13-14% с оборота, это...
По ситуации на рынке и ММВБ проведенно экстренное совещание братства СМАРТЛАБА, было принята следующая резолюция:
1. Покупать в лонг от 218 СБЕР, продавать в шорт от 216 Сбер,
2. Синим пингвинам н...
Правда или обман с расчетом доходности фьючерса IMOEXF терминале Т-банка. Рассудите, пол дня им доказываю что такого быть не может:
Фьючерс #IMOEXF
16.12.204 в 16:24 продажа 5 контактов по 2448...
Минфин признал аукцион по размещению ОФЗ выпуска 26246 несостоявшимся «Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что аукцион по размещению облигаций федерального займа с постоянным купонным...
Ну и ПУ велел импортозамещать.
Мне лично не мешает, эпик фейлов на на магистралях я давно не видел, с Франкфуртом — прямой пиринг как у большинства российских операторов связи, так и у яндекса/мэйла.
Добрый день.
Сегодня в дата-центре RUCLOUD наблюдались сетевые проблемы. К перезагрузке оборудования они не привели, однако, большинство клиентов имели временные трудности с получением доступа к своим виртуальным серверам. Перебои наблюдались также с доступом и к нашему сайту.
Команда поддержки прикладывала все возможные усилия для решения данной проблемы в максимально сжатые сроки.
Отметим, что данный сбой был лишь в одном из дата-центров. Остальные дата-центры М9 в Москве, Швейцарии и Великобритании работали в штатном режиме
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства в следствии данного инцидента. Для получения компенсации всем клиентам необходимо обратиться в службу поддержки на почту support@ruvds.com