Переехал с иностранного хостинга на RuVds.com после нескольких лет работы, и в целом все устраивало, были только риски проблем с интернетом Россия <-> Европа. Но подозревал, что стабильность сервиса может оказаться хуже. Россия все-таки.
И как в воду глядел!
За год уже второе падение сервиса. Сегодня лежит уже часа четыре (вебморда появилась, но мой сервер все еще не восстановлен). И это в торговое время.
В Европе сбои бывали, но реже и никогда так долго и никогда не лежала вебморда и всегда держали в курсе происходящего.
В общем качество хуже Европы при +- той же стоимости.
А смысл? Есть же aws, где можно получить близкую к 100% надёжность? Оптимизировать потребление тоже не очень сложно, можно запускать из снэпшота в 9 утра и выключать в 18-45
Lev, хотелось хостинг в Москве, потому aws отпадал. На длинных маршрутах больше рисков что сломается сам маршрут. Бывает отваливаются сегменты сети из-за ошибок настроек маршрутов на оборудовании.
Ну и ПУ велел импортозамещать.
Мне лично не мешает, эпик фейлов на на магистралях я давно не видел, с Франкфуртом — прямой пиринг как у большинства российских операторов связи, так и у яндекса/мэйла.
Сегодня в дата-центре RUCLOUD наблюдались сетевые проблемы. К перезагрузке оборудования они не привели, однако, большинство клиентов имели временные трудности с получением доступа к своим виртуальным серверам. Перебои наблюдались также с доступом и к нашему сайту.
Команда поддержки прикладывала все возможные усилия для решения данной проблемы в максимально сжатые сроки.
Отметим, что данный сбой был лишь в одном из дата-центров. Остальные дата-центры М9 в Москве, Швейцарии и Великобритании работали в штатном режиме
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства в следствии данного инцидента. Для получения компенсации всем клиентам необходимо обратиться в службу поддержки на почту [email protected]
BRABUS Сергеевич, подобный инцидент происходит впервые за 3 года нашей работы с данным дата-центром. Вы можете выбрать любой другой из имеющихся дата-центров для работы ваших серверов например М9 в Москве или Equnix в Лондоне либо Interxion в Цюрихе, все уровня TIER III и выше. Еще раз приносим наши извинения.
Как собрать на конфу смартлаба 20 тыс человек? Доброе утро❤
Всех с праздником!
Задумался тут:
Вот наша конфа собрала по максимуму 3 тыщи человек.
А можно ли улучшить этот результат на поряд...
Free Bird, а еще говорят сетлы *settle* дневные должны) закрываться, в пт settle был 4,152, после утреннего подъема до 4,369 поехали вниз и в 16-22 его слегка перебили и как ошпаренные улетели ввер...
Фильм: Международная космическая станция / I.S.S. (2023) Международная космическая станция / I.S.S. (2023)
PS: актуально в плане того что в настоящий момент несколько америкосов застряли на мкс и не...
😈 Вера & Т-Банк 😇 Первое знакомство с автоследованием Т-инвестиции Вера позвонила в субботу вечером когда я развалился в кресле чтобы посмотреть любимое порно.
«Вспоминаю себя когда начинала инв...
Один из Сценариев ближайшего Времени Маск собирается сделать ревизию Форт-Носка, затем ФРС.
После этого будет объявлено о множественной коррупции и мошенничества в казначействе с эмиссией безна...
Фандинг USDRUBF в графическом представлении с начала 2024 года В продолжение постов @Stanis про фандинг. Возможно кому-то будет интересно или полезно посмотреть, как выглядит фандинг USDRUBF относител...
Давно пора. Ввести обязательную маркировку интернет-звонков, совершаемых через виртуальные телефонные станции (АТС) В аппарате вице-премьера — руководителя апарата правительства Дмитрия Григоренко обр...
🏦 Тинькофф: +55% за 2 месяца. Рост ещё не закончен - новый сигнал. Одна из лучших позиций по РФ рынкуБуквально на днях мы получили пересечение ЕМА 100-ой ЕМА 200-ую снизу вверх на дневном ТФ — это оче...
Ну и ПУ велел импортозамещать.
Мне лично не мешает, эпик фейлов на на магистралях я давно не видел, с Франкфуртом — прямой пиринг как у большинства российских операторов связи, так и у яндекса/мэйла.
Добрый день.
Сегодня в дата-центре RUCLOUD наблюдались сетевые проблемы. К перезагрузке оборудования они не привели, однако, большинство клиентов имели временные трудности с получением доступа к своим виртуальным серверам. Перебои наблюдались также с доступом и к нашему сайту.
Команда поддержки прикладывала все возможные усилия для решения данной проблемы в максимально сжатые сроки.
Отметим, что данный сбой был лишь в одном из дата-центров. Остальные дата-центры М9 в Москве, Швейцарии и Великобритании работали в штатном режиме
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства в следствии данного инцидента. Для получения компенсации всем клиентам необходимо обратиться в службу поддержки на почту [email protected]