Переехал с иностранного хостинга на RuVds.com после нескольких лет работы, и в целом все устраивало, были только риски проблем с интернетом Россия <-> Европа. Но подозревал, что стабильность сервиса может оказаться хуже. Россия все-таки.
И как в воду глядел!
За год уже второе падение сервиса. Сегодня лежит уже часа четыре (вебморда появилась, но мой сервер все еще не восстановлен). И это в торговое время.
В Европе сбои бывали, но реже и никогда так долго и никогда не лежала вебморда и всегда держали в курсе происходящего.
В общем качество хуже Европы при +- той же стоимости.
А смысл? Есть же aws, где можно получить близкую к 100% надёжность? Оптимизировать потребление тоже не очень сложно, можно запускать из снэпшота в 9 утра и выключать в 18-45
Lev, хотелось хостинг в Москве, потому aws отпадал. На длинных маршрутах больше рисков что сломается сам маршрут. Бывает отваливаются сегменты сети из-за ошибок настроек маршрутов на оборудовании.
Ну и ПУ велел импортозамещать.
Мне лично не мешает, эпик фейлов на на магистралях я давно не видел, с Франкфуртом — прямой пиринг как у большинства российских операторов связи, так и у яндекса/мэйла.
Сегодня в дата-центре RUCLOUD наблюдались сетевые проблемы. К перезагрузке оборудования они не привели, однако, большинство клиентов имели временные трудности с получением доступа к своим виртуальным серверам. Перебои наблюдались также с доступом и к нашему сайту.
Команда поддержки прикладывала все возможные усилия для решения данной проблемы в максимально сжатые сроки.
Отметим, что данный сбой был лишь в одном из дата-центров. Остальные дата-центры М9 в Москве, Швейцарии и Великобритании работали в штатном режиме
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства в следствии данного инцидента. Для получения компенсации всем клиентам необходимо обратиться в службу поддержки на почту support@ruvds.com
BRABUS Сергеевич, подобный инцидент происходит впервые за 3 года нашей работы с данным дата-центром. Вы можете выбрать любой другой из имеющихся дата-центров для работы ваших серверов например М9 в Москве или Equnix в Лондоне либо Interxion в Цюрихе, все уровня TIER III и выше. Еще раз приносим наши извинения.
Олег Северный поэтому и написал, что перегрет и нужна коррекция… ситуация интересная, на самом деле продажи шли в четверг, а в пятницу походу сработал паттерн… Вспомним как на санкциях лонговали, а ам...
Ripple готовится к новой волне роста. Аналитик дал прогноз по XRP. #XRP притормозил с ростом и скорректировался от нашей зоны сопротивления, о которой писали ранее на нашем телеграм-канале. Сейчас цен...
Хвастаться здесь нечем - это копейки. Между делом, слушая аудиокнигу и посматривая в монитор, сделал сделку.
На много и не рассчитывал, какого-либо движения и не предвиделось, сами можете посмотр...
Ну и ПУ велел импортозамещать.
Мне лично не мешает, эпик фейлов на на магистралях я давно не видел, с Франкфуртом — прямой пиринг как у большинства российских операторов связи, так и у яндекса/мэйла.
Добрый день.
Сегодня в дата-центре RUCLOUD наблюдались сетевые проблемы. К перезагрузке оборудования они не привели, однако, большинство клиентов имели временные трудности с получением доступа к своим виртуальным серверам. Перебои наблюдались также с доступом и к нашему сайту.
Команда поддержки прикладывала все возможные усилия для решения данной проблемы в максимально сжатые сроки.
Отметим, что данный сбой был лишь в одном из дата-центров. Остальные дата-центры М9 в Москве, Швейцарии и Великобритании работали в штатном режиме
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства в следствии данного инцидента. Для получения компенсации всем клиентам необходимо обратиться в службу поддержки на почту support@ruvds.com