В понедельник Tesla официально начала строительство фабрики в Шанхае, где планирует производить доступные версии электромобилей Model 3 и Model Y для китайского рынка, сообщило Reuters. Это стало первым шагом на пути к локализации производства на крупнейшем рынке электромобилей в мире. Акции Tesla отреагировали ростом более чем на 4%.
Стоимость строительства завода Tesla Shanghai Gigafactory, по оценкам компании, составит около $2 млрд. Это будет первый завод автопроизводителя за пределами США и первый завод по производству автомобилей в Китае, полностью принадлежащий иностранной компании. Tesla приобрела землю под фабрику рядом с Шанхаем в октябре за $140 млн. Компания сообщила, что на новом заводе она намерена производить до 500 тыс. автомобилей в год. Автомобили, произведенные на Shanghai Gigafactory, будут продаваться в Китае. Правительство Шанхая заявило, что ограниченное производство электромобилей на заводе может начаться уже во второй половине 2019 года, сообщило CNBC. Компания Илона Маска уже запустила официальный аккаунт WeChat для найма на работу местных жителей.
Tesla планирует завершить первый этап строительства этим летом, начать производство седанов Model 3 в конце года и достичь серийного производства в следующем году. Автопроизводитель заявил, что изначально намерен производить около 3000 автомобилей Model 3 в неделю. Также на этой фабрике может начаться выпуск Model Y — пятого автомобиля в линейке Tesla. Model Y будет кроссовером, похожим на седан Model 3, но выше и с люком.
Gigafactory станет первым полностью принадлежащим иностранцам автомобильным заводом в Китае. Tesla будет первой компанией, которая получит выгоду от новой политики китайского правительства, которое разрешило иностранным автопроизводителям создавать дочерние компании со 100-процентным иностранным капиталом в Китае. Это является шагом к открытию китайского автомобильного рынка для иностранных производителей в условиях торговой войны с США, в которой наблюдалось повышение пошлин на автомобили, импортируемые из США. До сих пор иностранные автопроизводители, которые хотели производить автомобили в Китае, должны были работать через государственных партнеров. Подробнее на РБК.
Вспоминаю жаркие баталии 2 летней давности, когда местные маскохейторы хоронили никому не нужные элеткротележки, особенно отличались несколько товарищей во главе с персонажем под ником FxFighter. Теперь этих персонажей не слышно совсем, а Маск продолжает строительство заводов и наращивает производство. Время всегда всех расставляет по местам.
Прочитал Ваш отзыв о роботе КБРОБОТ от Евгения Черных
Я собрался купить робота и приготовил деньги
Прошу Вас дать возможность мне пообщатся с Вами по тел подробнее о качестве роботов От Черных Е.
напишите мне
или мой тел 8903-725-7444 Алексей
А вот вам бизнес-идея нахаляву! Сорян опять угостили меня вином хорошим не смог отказать хорошему человеку. Пакет для ноутбуков. Типа сумок для ноутбука, но за 100руб получится. Как пакет от 5ки но с ...
Как только RGBI упал ниже 98, а аукционы Минфина опять не состоялись, сразу включили «пылесос» и разгон, уже какой раз.
Смартлабовцы, разве вы не видите этой взаимосвязи и до сих пор пытаетесь ч...
Транснефть самое плохое уже случилось Транснефть монополист по транспортировке нефти. Государственная компания с вытекающими отсюда плюсами и минусами.
Договоры по ОПЕК+ влияют на объëмы прокач...
Я собрался купить робота и приготовил деньги
Прошу Вас дать возможность мне пообщатся с Вами по тел подробнее о качестве роботов От Черных Е.
напишите мне
или мой тел 8903-725-7444 Алексей