Заметка про авиакомпанию S7. Дело в следующем мною были куплены у данного перевозчика 3 билета до Улан-Удэ и обратно (8,06,2012 – 08,07,2012), за них в середине апреля заплатил 56200р. С учетом расстояния, а это более 6000 км, цена казалась весьма привлекательной. Самое интересное меня ждало буквально вчера, а именно, зайдя на сайт этой компании с целью прикупить еще 1 билетик, обнаружил, что точно такие же билеты уже стоят 36200р. Бедную маму, которая была рядом и уже человек возрасте, чуть инфаркт не настиг. Еще бы 20000р переплаты! Пришлось срочно ехать в кассу и путем не сложных операций по возврату и покупке одних и тех же билетов, в семейный бюджет вернулось 14000р, сумма оказалась меньше, так как перевозчиком было при возврате удержано 6000р всяких сборов и комиссий.
Отсюда вопросы:
Перевозчик скоро разорится и в агонии пытается кинуть «тыщу» другую россиян?
Какой орган занимается контролем, таких ситуаций, очень смахивает на мошенничество?
Могу ли я востребовать с перевозчика 6000р удержанных при возврате средств?
Стоит ли инвестировать в эту отрасль, если исходя из ситуации она должна стоить на 40% дешевле?
Цена к примеру Аэрофлота 28р?
Ну конечно Аэрофлот за 28 рублей — я бы кредитов набрал, лишь бы его купить в этом случае.
У них по итогам 2010 г. 38,5 рублей на 1 акцию собственного капитала и 10,85 рублей прибыли на 1 акцию.
Таким образом сейчас у компании около 50 р. на акцию собственного капитала и рентабельность 30%. Очень сложно встретить бизнес с такой рентабельностью с ценой акции по капиталу.
В этом нет ничего удивительного и такая ситуация видится мне вполне логичной. Представь, что у тебя есть самолет и ты планируешь перелет в тот же Улан-Уде и расчитал себестоимость, скажем 30 000 рублей с человека. Хочешь заработать побольше и ставишь цену 56 000 рублей за билет. Ближе к вылету ты понимаешь, что все билеты не продашь и понемногу снижаешь стоимость. Вот и разница.
Добрый день! При определении стоимости авиабилета учитывается большое количество параметров: дата приобретения, количество уже проданных билетов на данный рейс, загруженность данного направления и т.д. Таких параметров с десяток. Стоимость билета формируют специальные программы. Через некоторое время цена может быть еще выше, а может быть ниже. И алгоритмы формирования стоимости перелета давно интересуют антимонопольщиков. А к определению потенциала перевозчика, стоимость билета в конкретное время — очень отдаленный индикатор.
На волне негативных вбросов компания подешевела в пять раз. Вангую — сейчас её какая-нибудь А101 выкупит, уволит криворуких менеджеров и компания обратно в пять раз распухнет
Юрий Дмитриевич Меженин, Ликвиднее опционов на индекс РТС не видел.В любом случае хорошая ликвидность наблюдается по центральному страйку, дальше хуже, или вообще никак. Чем ликвиднее, тем меньше с...
У них по итогам 2010 г. 38,5 рублей на 1 акцию собственного капитала и 10,85 рублей прибыли на 1 акцию.
Таким образом сейчас у компании около 50 р. на акцию собственного капитала и рентабельность 30%. Очень сложно встретить бизнес с такой рентабельностью с ценой акции по капиталу.