пробовал позвонить в техподдержку Interactive Brokers на 8800-100-8556, дык там сказали что техподдержка не доступна.
Как вообще работает эта техподдержка, если работает вообще для россиян?
Владимир Иванов, по всем это по каким конкретно? И самое главное во сколько? Просто я звонил буквально 1 или 2 недели назад все пункту кроме телефонных сделок работают. Для телефонных сделок да сбрасывается, но для этого можно выбрать любую другую и там уже попросить перевести на линию сделок, они спросят на какой язык перевести и переводят
Если нужно совершить сделку по телефону то она только на 3 языках вроде — английский немецкий и ещё какой то. все остальные вопросы вроде есть русская поддержка по телефону и в личном кабинете в чате и через тикеты
Тарас Громницкий, оно не заставляет никого платить, вы сами будете платить если не хотите чтобы вам обрезали телефонный провод. вы просто не правильно поняли — код страны в написанном вами номере швейцарский, и если вы живете не в Швейцарии, то будете оплачить услуги международных звонков вашему телефонному оператору
ЦБ РФ видит предпосылки для ослабления давления на рынке труда, связанного с дефицитом кадров — Набиуллина ЦБ РФ ВИДИТ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ОСЛАБЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА, СВЯЗАННОГО С ДЕФИЦИТОМ КАДРОВ...
20K
МОЛНИЯ
20.12.2024 15:02:27
НАБИУЛЛИНА: НУЖНО ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ УСТОЙЧИВОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ, В ФЕВРАЛЕ ОЦЕНИМ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ СТАВКИ
НАБИУЛЛИНА: ЦБ ПРОДОЛЖИТ...
Инвестирую на долгосрок, коплю и приумножаю. На Финаме самый подходящий тариф, ввод средств удобный, аналитика визуально информирует обо всем, что нужно. Прикрепили личного менеджера — вместе обсуждае...
Звоните на +41-41-726-9506
И соблюдайте время работы 08:00 — 17:00 (Пн — Пт) (Europe/Zurich)
https://www.interactivebrokers.co.uk/ru/index.php?f=6005&p=contact