Панкратов
Панкратов личный блог
16 апреля 2019, 11:17

Ну когда же это закончится...

Начинаю каждый свой день с чтения бизнес-газет и какой день волосы встают дыбом на голове. Не хватает ни мата, ни эмоций.
Вот сегодняшняя публикация которая вызывает… даже не знаю… гневом это не назовёшь, это что то сильнее.
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/04/16/799199-putin-izmenit


«Путин готов изменить маршрут первой в России высокоскоростной железной дороги Вместо Нижнего Новгорода она может протянуться… до его родного Санкт-Петербурга»

Минтранс и правительство сначала отказались от идеи, поскольку проект оказался нецелесообразным: у проекта был отрицательный NPV (чистая приведенная стоимость), рассказывает участник правительственных совещаний. ВСМ позволит сэкономить всего около часа в пути по сравнению с «Сапсаном», замечает он, да и скорость «Сапсана» можно увеличить, улучшив верхнее строение пути. «Сапсан» может ускориться с максимальных 250 км/ч до 350 км/ч, если модернизировать существующую магистраль, согласен председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин, тогда добраться можно будет за 2,5 часа и не потребуется строить новую дорогу. Для перевозки грузов сейчас используется параллельный савеловский маршрут – расходы грузоотправителей выросли на 25%, но нареканий уже нет, отмечает Иванкин.

«Сюрреализм, необъяснимые действия, пытаться понять бессмысленно», – оценивает возврат к идее ВСМ до Санкт-Петербурга человек, участвовавший в проработке этого проекта несколько лет назад. На проект ВСМ в Казань уже потрачены колоссальные деньги, напоминает он.


Триллион рублей, что бы заменить и построить «Сапсан» с нуля и сократить время в пути на 30%. Триллион!
 
Когда начали обсуждать ВСМ Москва-Казань (и даже Москва-Уфа), я подумал — ну хоть что то реально полезное сделают эти люди. И пусть даже немного распилят по пути (Россия при путине же), дороги — важнее. Когда оставили Москва — НН, я подумал — ну хрен с вами, пусть хоть это. В центральной части России очень нужны высокоскоростные магистрали, пусть хоть это.  Но когда тратится триллион на то что бы заменить одну скоростную дорогу на другую… Это… я не знаю… слова кончились у меня.
Мрак, полный мрак.

56 Комментариев
  • KSN
    16 апреля 2019, 11:22
    мне страшно представить сколько шубохранилищ смог бы построить Якунин, задумай он пустить скоростные поезда по всей России. 
  • Петр Бобрик
    16 апреля 2019, 11:31
    В России вообще нет ВСМ. Сапсаны это обычные скоростные поезда.
    для ВСМ нужно
    1. Выделенные путь, без всякого попутного товарняка и пригородных электричек. 
    2. Скорость более 300, что требует магнитной левитации. 

    В общем еще ни скоро. Если вообще будет. 
      • Бог
        16 апреля 2019, 11:46
        Ruslan Pankratov, и вбухают те же деньги как если бы где-то строили с нуля.
      • Петр Бобрик
        16 апреля 2019, 11:47
        Ruslan Pankratov, 
        ВСМ дело очень дорогое. Для него нужно много трафика.
        Он есть только на этом направлении. Откуда и возникла эта идея с СПб. Так на Казань не смогли найти столько трафика.  

        А в целом я скептически отношусь к ВСМ вообще, а не только в этом направлении. Уж лучше самолетом летать. Больно дорого, и земли под нее надо много. 
        • Olaf Caldmeer
          16 апреля 2019, 12:41
          Петр Бобрик, на Казань смогли, т.к. Казань была только частью моста, там ещё забиралась южная часть Урала и кусочек передней Сибири. Но Москва, поглядев на вые… оны татар, башкир и прочих бабаев, решила — нуивонах.
      • Sergiovy
        16 апреля 2019, 18:33
        Ruslan Pankratov, да ладно… мрак в том, что фантазии у ребят все же маловато. Приземленные они какие то. Я бы как минимум на солнце построил ВСМ ну и в первый вагон…
    • Olaf Caldmeer
      16 апреля 2019, 12:42
      Петр Бобрик, 300 не требует магнитной левитации, по коэфф ЭЭ\скорость маглевы пока сосут. Обычный G-класс в Китае делает и 300, и 400 и не стонет.
      • Лёва Соловейчик
        17 апреля 2019, 17:26
        Olaf Caldmeer, 
        ну вот только ты, со своим свиным рылом, не рассуждал бы тут про тех.параметры, левитацию, «классы», «ЭЭ» и коэфф-ты, а?-)
        • Olaf Caldmeer
          17 апреля 2019, 20:26
          Лёва Соловейчик, я плохо хрюканье разбираю, повторите по-человечески.
  • MrLIS
    16 апреля 2019, 11:46
    В какой мы попе живем (
  • Brassiere
    16 апреля 2019, 11:53
    Питер-Москва-Сочи (Крым) — вот годная ось для ВСМ и для возрождения европейской России. В Казань и Уфу — ночной комфортабельный спальный вагон и невыйопываться. ВСМ до Казани и дальше якобы в Китай — глупость полнейшая и отмывалово. На Востоке надо узкие места расшивать на БАМе и Транссибе, а не в ВСМ играть.
      • Brassiere
        16 апреля 2019, 12:05
        Ruslan Pankratov, я бы тоже Москва-Юг начал бы честно говоря. Чтобы с ветерком до моря и горнолыжки
    • Olaf Caldmeer
      16 апреля 2019, 12:39
      Brassiere, зачем нужна ВСМ в Крым? Чтоб она 9 месяцев стояла пустая? Паксы пусть самолётами добираются, возить грузы бессмысленно, пока не утрясут статус п-ова.
      • Brassiere
        16 апреля 2019, 14:23
        Olaf Caldmeer, пусть не в Крым, но в Сочи. Нам нужна ось север-юг, вдоль которой жизнь. Москва-Воронеж-Ростов-Краснодар. Вдоль дороги жизнь возродится. Оно веселее сразу, если осознаешь, что ты в 2-3 часах от моря. Сочи круглогодично можно сделать и есть уже. Статус Крыма понимаю, но сам удивился, увидев зимой в Ялте тучу людей.
        • Olaf Caldmeer
          16 апреля 2019, 14:42
          Brassiere, БДЬ! Какая, БДЬ, ось? Нах… й нужна ось «север-юг», если в качестве стратегического и геополитического вектора развития выбрано «запад-восток»? Что, бдь, вы собираетесь возить на юг и кому? Персам, туркам, иракцам, евреям, пакам? Что эти нищеброды могут у вас купить? А локальный рынок юга России эти затраты окупит лет через 500, не ранее?
          • Бог
            16 апреля 2019, 14:50
            Olaf Caldmeer, евреи-нищеброды )))
            • Olaf Caldmeer
              16 апреля 2019, 15:26
              Бог, у Варламова был ролик про израиловку. Краткий итог — нищета и гетто.
            • Лёва Соловейчик
              17 апреля 2019, 20:28
              Бог, что вы имеете против бедных, обделенных евреев...?:)
              • Бог
                18 апреля 2019, 10:32
                Лёва Соловейчик, и действительно. Не в деньгах счастье )
          • Brassiere
            16 апреля 2019, 14:55
            Olaf Caldmeer, БДЬ а вы что собираетесь по ВСМ возить? Бревна и уголек? ВСМ для людей строится, для связности территорий, чтобы в узлах возникали или обновлялись промышленные кластеры, а вокруг несметные поля и тучные пастбища на черноземе. То, что у нас начало отмирать при коммунистах и продолжает загнивать при нынешних — должно получить новый шанс на возрождение

            А я понял, вы про шелкОвый путь, про тучные вереницы вагонов с ширпотребом из Китая в Европу. Забудьте — эта тема НИКАК не про ВСМ. Чтобы транзит шел — надо обычные пути хотя бы в порядок привести и расшить узкие места. Нашим детям хватит работы на расширение транссиба и бама
            • Olaf Caldmeer
              16 апреля 2019, 15:27
              Brassiere, ВСМ — для людей, люди селятся вдоль торговых путей, торговые пути идуль вдоль дорог с товаром, основные товарные потоки сейчай идут в Европку (меньше) и Азию (больше). Сложная логическая цепочка, да?
              • Brassiere
                16 апреля 2019, 15:43
                Olaf Caldmeer, если для людей, то мне кажется, что тем больше на йух хочется двинуть, а не в сторону китайской границы в Сибирь. Вдоль торговых путей вроде в старину селились барыги и пираты. Людям комфортнее в тепле — и надо дать им эту возможность, создав ось скоростного движения на юг. Например в приснапамятной Франции первые ВСМ соединили как раз Париж и лазурный берег. И вовсе не для того, чтобы караваны с товарами там со свистом ехали
  • Тимофей Мартынов
    16 апреля 2019, 12:03
    )))
    дык еще ж ниче не сделано)
    и вряд ли будет сделано
    • Jame Bonds
      16 апреля 2019, 12:07
      Тимофей Мартынов, сколько еще не сделано… А сколько еще предстоит не сделать!
  • elber
    16 апреля 2019, 12:27
    население Москвы и области — 27 млн.
    население СПБ и Области — 7 млн.

    Татарстан — 3.8 млн.
    Башкортостан — 4 млн.
  • Азат Туктаров
    16 апреля 2019, 12:29
    Не вижу смысла в ВСМ до Казани, всегда против выступал.  Если бы мне нужно было хуллиарды бабла слить я бы для товарняка кольцо построил  Уфа- Е-катя-Челяби- Ор-г — Самара -Тольятти- Чаллы-Казан. Ну и там всякие магнитогорски до кучи.
      • Азат Туктаров
        16 апреля 2019, 14:51
        Ruslan Pankratov, Ни фига не наихудший, паровозик пустить и пусть катается , анекдот про колхоз-миллионер  знаешь?
          • Азат Туктаров
            17 апреля 2019, 12:37
            Ruslan Pankratov, если серьёзно то у нас львиная доля  промышленности вдоль  Волги сосредоточены и если построить ВСМ для грузов то можно резко снизить себестоимость  конечной продукции, ибо  если груз движется со скоростью 5 км/ч как сейчас (вполне такое бывает) то одни проценты по  кредитам накапают  и косты а если 100 км/ч намного ниже.  Т.е. отлили чушку  в Челябинске сегодня а утром она уже в Челнах и из неё для Скании комплектующие делают. Считаю это может взлететь.
  • Olaf Caldmeer
    16 апреля 2019, 12:37
    1. Обещать — не значит жениться.
    2. Татарам не видать ВСМ, пока не переболеют хохлизмом.
    • Азат Туктаров
      16 апреля 2019, 14:53
      Olaf Caldmeer, так  татарам он не всрался, и даже от распила местным элитам совсем малёха  крошек со стола перепадёт чем основная гопкоманда в масскве хапнет…
      • Olaf Caldmeer
        16 апреля 2019, 15:29
        Азат Туктаров, ещё как всрался. Вы забыли, что бодалово изначально шло за статус города федерального значения, а ВСМ всего лишь утверждала этот факт?=)
        • Азат Туктаров
          16 апреля 2019, 16:04
          Olaf Caldmeer, какой город федерального значения, ты что несёшь? Не надо другим озвучивать то что в бреду привидится.
  • Alex Kukarov
    16 апреля 2019, 12:48
    У одного моего знакомого папа — украинец, а мама — русская и познакомились они в битве за Москву, т.е. в где-то зимой 1942 г. Соответственно, у него есть родственники не только в РФ, но и в Украине. Когда в 2014 г. обострились до предела отношения с ней, то мой знакомый поплакал, а потом поставил для себя крест на этой теме. Его папа с мамой уже умерли, брать в руки оружие и идти воевать — это не для него.

    На ситуацию в Украине он повлиять не может и поэтому не хочет страдать из-за этого. По его мнению, страдать (возмущаться, гневаться и т.д.) по поводу ситуаций, которые находятся далеко за пределами твоей ответственности и влияния — это легкий кретинизм.

    И я с ним полностью согласен. Ну разве что расхожусь с ним в оценке тяжести этого… заболевания. )
  • VpnS
    16 апреля 2019, 13:46
    человек слова
    захотел сказал, захотел взял слова назад ))

  • Логарифм Интегралыч
    16 апреля 2019, 13:50
    магистрали на запад от Москвы:
    ориентированы на… экспорт… услуг

    ЭКСПОРТ Лидер Ведомый Жертва фальшь Инвестиции


  • tim tim
    16 апреля 2019, 14:19
    А пол лимона охранников дона Рэбы Вас не гневит?, а продуктовые санкции против населения? а полная цензура не только в старых сми но и интернете? а ограбление на миллион среднего предпенсионера? а то что дон Рэба самый богатый человек на земле? (если сложить половину денег его «кошельков-друзей») а здравохранение? а размер пенсий, которых даже не хватает на коммунальные услуги? А…
    • VpnS
      16 апреля 2019, 15:26
      tim tim, очень тяжелое детство
      комплексы не позволяют делать иначе
  • мудрый инвестор
    16 апреля 2019, 14:20
    Там же воры и дибилы. За 19 лет можно и понять
  • Иван Иванов
    16 апреля 2019, 16:32
    это звездец, зашел почитать новости интересные а тут одна беда

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн