Марэк
Марэк личный блог
25 апреля 2019, 16:52

Прибыль Comcast за 1 кв 2019 года выросла на 14% до $3,55 млрд

25 апреля 2019
Comcast Corp. сообщила, что чистая прибыль за 1-й квартал выросла на 14% благодаря бизнесу высокоскоростного интернета, запуску ряда успешных фильмов и недавнему приобретению европейского оператора платного телевидения Sky PLC.

Компания из Филадельфии отчиталась о прибыли в размере 3,55 млрд долларов, или 77 центов на акцию, против 3,12 млрд долларов, или 66 центов на акцию, годом ранее. Квартальная прибыль превысила консенсус-оценку опрошенных FactSet аналитиков, равную 68 центам.

Выручка увеличилась на 18% до 26,86 млрд долларов, отчасти благодаря включению в отчетность результатов Sky. Выручка последней составила 4,8 млрд долларов. В 1-м квартале 2018 года ее результаты не учитывались в отчетности Comcast. 

По информации Comcast, в отчетном периоде она добавила 375 000 интернет-пользователей, что привело к повышению выручки от услуг высокоскоростного интернета на 10%. Она также рапортовала о сильном росте в бизнесе беспроводной связи Xfinity Mobile, который был запущен менее двух лет назад. Суммарное число подписчиков достигло 1,4 млн по сравнению с 577 000 человек годом ранее. Ранее на этой неделе Verizon Communications Inc. сообщила, что потеряла 44 000 чистых телефонных подключений с постоплатными тарифами.

Традиционный бизнес платного телевидения Comcast вновь начал терять подписчиков, хоть и более медленными темпами, чем конкуренты. Люди продолжают отказываются от кабельных услуг в пользу таких потоковых сервисов, как Prime Video компании Amazon.com Inc. и Netflix.com Inc. В 1-м квартале Comcast потеряла 121 000 подписчиков по сравнению с 96 000, ушедшими от нее годом ранее. Отток клиентов наблюдается уже восемь кварталов подряд.

AT&T Inc. в среду отчиталась о чистом оттоке 544 000 клиентов бизнеса платного ТВ. В данном показателе учтен отказ от спутниковых подписок на DirecTV и пакетов услуг оптоволоконной связи U-verse.

Выручка в кинематографическом и вещательном сегментах NBC выросла на 7% благодаря таким фильмам, как «Мы» и «Как приручить дракона 3». Телевизионный сегмент получил поддержку от таких популярных сериалов, как «Это мы» и «Голос».

Выручка в подразделении NBCUniversal упала на 12,5% до 8,31 млрд долларов. Подразделения кабельных сетей и эфирного телевидения пострадали из-за базы сравнения с 1-м кварталом 2018 года, в течение которого у NBC были права на трансляцию игр Суперкубка по американскому футболу и Олимпийских игр в Пхёнчхане.

Ранее в этом году NBCUniversal заявила, что в 2020 году планирует запустить действующий благодаря рекламе сервис потокового видео, который будет бесплатен для подписчиков платного ТВ. В январе у компании было около 52 млн подписчиков Comcast Cable и Skу. Пользователи, не подписанные на кабельное ТВ, смогут получить доступ к данному сервису за определенную плату.

Этот сервис будет предлагать контент телевизионных и кинематографических франшиз NBCUniversal, а также оригинальные и приобретенные программы. The Wall Street Journal ранее писала, что потоковая платформа сначала дебютирует в США, а позднее будет запущена на международных рынках.

Ранее в апреле Walt Disney Co. подробно рассказала о стриминговом сервисе Disney+. Данный сервис будет предлагаться за 6,99 доллара в месяц. Disney планирует включить в него более 7500 серий сериалов и сотни фильмов, а также оригинальный контент.

Помимо стриминговой платформы NBC, в марте Comcast запустила сервис Xfinity Flex. Он стоит 5 долларов в месяц и предоставляется только ее интернет-пользователям. Xfinity Flex обеспечивает доступ к таким действующим благодаря рекламе потоковым видеоканалам, как YouTube и Cheddar. Клиенты получают устройство, наподобие медиаплееров Fire Stick или Roku, которое открывает доступ к указанным стриминговым приложениям.

По словам Comcast, новый медиаплеер предназначен для того, чтобы клиенты могли у себя дома управлять подключенными к интернету устройствами.
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн