Заказы на тяжелые грузовики класса 8 падают восьмой месяц подряд, упав на 70% в июне до 13 000 единиц, согласно данным FTR. Показатель вырос на 20% последовательно, но по-прежнему следует за 71% падением в мае.
Годовые чистые заказы класса 8 сократились на 64% по сравнению с первыми пятью месяцами 2018 года.
Все здесь знают кто такой Алекс Брежнев. 20 лет в США и Канаде, водитель дальнобойщик именно вот такого 8-го класса грузовика.
Рассказывает про саму отрасль, зарплату, кто владеет в основном этим бизнесом. Ну и сколько там стоит получить такие права на грузоперевозки.
Алекс сейчас приехал в Одессу наслаждается жизнью как пишет, есть натуральные продукты овощи фрукты, короче говоря отдыхает душой и телом.
Основные моменты.
Сказка про 10-15 тыщ в месяц что зарабатывают водители.
Получить такие права стоит в Канаде 10-12 тыщ долларов.
Бизнесом грузоперевозок в США владеют в основном выходцы из Индии. Садят своих же водителей зарплаты падают.
На всех машинах введены эл. регистраторы что бы водитель не проехал больше км в сутки чем положено.
Но половина этих регистраторов взломано и водители сами себе подправляют время в пути.
В связи с этими введениями несколько лет назад цены на грузоперевозки выросли на 40% государство дало послабления на несколько лет.
Многие начали входить в этот бизнес покупали себе траки садили водителей. Алекс говорит но я не стал торопится подожду. Мне говорит повезло.
Резко сейчас упали расценки на грузоперевозки. Сейчас столько же заказов было у него в мае сколько и во время разгара кризиса 2008 года.
Работы стало мало.
Кто быстро богатеет сразу бегут покупать люксовые машины и дорогие дома в кредит. Алекс говорит но «шоколад не может продолжаться вечно»
Сейчас выживают только крупные компании грузоперевозок.
Компания «Свифт транспортейшн» владеет более 23тыщ грузовиков. Частник или контора с 20-ю машинами просто не может конкурировать.
Хочу посоветовать агрегатор торговой аналитики
RADDAR. Каждые 10 минут платформа собирает прогнозы и проводит теханализ по 28 активам: форекс, индексы стран, сырье и криптовалюты.
почему встал?
Байкал, видать плохо импортозаместились
www.rbc.ru/business/23/05/2017/5923e6cc9a794784dd1c4773
Байкал, упс
но суть от этого не изменилась
iz.ru/895260/2019-07-02/avtovaz-priostanovit-proizvodstvo-v-toliatti-i-izhevske
то что будут меня высмеивать лично мне фиолетово