Официальные лица Малайзии пролили свет на неизвестные детали расследования Международной следственной группы обстоятельств крушения пассажирского авиалайнера в небе над Донбассом летом 2014 года, которые ставят под вопрос ее доказательную базу. https://expert.ru/2019/07/24/mh-17/
КРЫС, А кто виновен по вашей логике?
Я вот думаю логика проста, если лайнер летел на территорией Украины, значит государство Украина обязуется обеспечить безопасность пролета в своем воздушном пространстве, отсуда за задницу надо брать того кто дал команду вести трассу самолета над территорией военного конфликта. А кто кокретно нажал на кнопочку чтобы сбить тут уже не так важно, хоть гражданин Австралии, ведь из-за этого это не вина самого государства Австралии, правда?
Ещё больше запутали.
Во-первых, почему сразу не сообщали о помехах в расследовании, а тупили пять лет?
Во-вторых, что с черными ящиками, их вообще расшифровали, что-то делали?
Александр Е, потому что никакие органы ни Австралии, ни Голландии, ни США не заинтересованы в установлении и обнародовании истинных причин катастрофы, их устраивает единственный вариант — чтобы виновником считали Россию. Примерно дословно так и сказал премьер-министр Малайзии в фильме (ссылка в топике).
Николай Иванов, По вашей логике получается, что Газпром IT компания — ДА, и это только усиливает их фундоментал и оценочную стоимость как и остальных перечисленных Вами компаний. Посмотрите их капи...
Роман Лисин,(Советский Союз), ну вчера 205 пт был размах (nymex), но не каждый день такое будут выдавать, да. Даже 100 пт движения взять — это уже жир )
Чистая розничная выручка Группы О`КЕЙ за 2024г выросла на 5,5% г/г до 217,1 млрд руб, за 4кв 2024г рост 5,3% г/г до 61,5 млрд руб — операционные результаты O`KEY Group S.A. (MOEX, AIX: OKEY; «Группа» ...
ИИС-3 - последний день подачи заявления на трансформацию ИИС. Как подать заявление на перевод ИИС-1 или ИИС-2 в статус ИИС-3 и корректно уведомить ФНС.Основное:
— возможна трансформация «старых» ИИ...
https://expert.ru/2019/07/24/mh-17/
и те кому надо это услышали
а кому нет — нет
Хороший у вас там естественный отбор проходит...
Я вот думаю логика проста, если лайнер летел на территорией Украины, значит государство Украина обязуется обеспечить безопасность пролета в своем воздушном пространстве, отсуда за задницу надо брать того кто дал команду вести трассу самолета над территорией военного конфликта. А кто кокретно нажал на кнопочку чтобы сбить тут уже не так важно, хоть гражданин Австралии, ведь из-за этого это не вина самого государства Австралии, правда?
Собсно, сам Беня и не отрицает… уж кому, как не ему об этом знать!
Во-первых, почему сразу не сообщали о помехах в расследовании, а тупили пять лет?
Во-вторых, что с черными ящиками, их вообще расшифровали, что-то делали?