Alex Kerl
Alex Kerl личный блог
16 мая 2012, 16:47

General Motors заявили, что реклама в Facebook малоэффективна


 Компания General Motors сообщила, что они прекратят рекламироваться в социальной сети Facebook. Основная причина — очень низкий уровень влияния на покупателей.

General Motors заявили, что реклама в Facebook малоэффективна

 Интересно то, что GM является третьим по размеру рекламодателем в USA. Можно ли сделать вывод, что Facebook двигается не в правильном направлении? Во всяком случае, если General Motors остановят рекламную компанию в соц. сети — это должно повлечь за собой серьёзные последствия для Facebook, ведь прибыль от рекламы значительно снизится.

 Представители GM сказали, что они оставят на Facebook только свои бесплатные страницы. Средства, которые выделяются для рекламы в соц. сети пойдут на другие виды рекламы, которыми сейчас пользуется компания. Руководство уверено, что это правильное решение. Обратите внимание, что даже такая информация никак не влияет на общий рейтинг Facebook и интерес у инвесторов только увеличивается перед IPO.


 Безусловно, в GM работают очень умные и профессиональный специалисты — но возможно была выбрана не правильная рекламная стратегия, может не учли некоторые детали и прочее. Все ждут IPO социальной сети...

 Источник: Быть первым
1 Комментарий
  • Werner Heisenberg
    16 мая 2012, 16:56
    это утренний боян. А вот источник «Быть первым» баянистом что ли?
    По Вестям24 уже говорили.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн