Друзья, здравствуйте!
Просьба модеров не удалять данную тему, потому что она содержит в себе и экономическую составляющую тоже.
Год назад приобрел
себе фортунер. И аппетит приходит во время еды. Сейчас решил пойти на повышение и рассмотреть в покупку себе майбах.
цена так то кусачая, но доступная.
Но есть один важный минус. Это амортизация. Тачка будет в год минимум терять по 1 миллиону, что меня как трейдера не устраивает ни разу. А если еще сверху накинуть к цене нового экземпляра (9500) ставку ОФЗ, то становится вообще грустно. Упущенная выгода в год — около 1700 ((((
В связи с этим появилась резонная причина приобрести данный артефакт в БУ. То есть купить тачку с хорошим дисконотом у того, что уже наигрался в крутизну. Вот тут 2016 года экземпляр обойдется в 4800
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mercedes-benz_maybach_s-klass_2016_1758447995
НО меня пугает только одно. Как проверить такую тачку на качество? Я ведь не волоку в них ни разу как блондинкО. По телефону сказали, что только красили дверь и бампер без шпатлевки и кузовного ремонта. Но как удостовериться?
Но в общем либо вправьте мне мозги и докажите, что нах оно не стоит того. Либо посоветуйте, как лучше купить.
PS.Короче правильные мужики меня убедили, что занимаюсь бредом, ибо проще купить крузак и не париться. Да и даже в случае БУ доплатить мне надо от силы лям. Так что тема закрыта. Мозги вправлены
Майбах говорят не подходят как для хозяина. Это смотрится туповато, ибо его берут уже с водителем.
Покупай MB S650 Cabriolet Maybach.
В России пока не продается, но все деффки в Сочи будут твои ))) Да и не только в Сочи )))
С уважением
Да, в мск майбахи это таки, лизинг под аренду и все такое — нафига нужен майбах — за рулем его человек будет смотреться мягко говоря странно.
дам телефон в ростове — пацаны в гаражах меняют абсолютно всё (включаю счётчик пробега в коробке автомат)
только пробег, если записан в спутниковой системе сигнализации, не может быть изменён
а выбить административную практику по это машине и снять показания с водителей кто ей управлял ???
да про ТО я тоже забыл — не езжу я к дилерам, не готов предоставлять 800% прибыли за работы
но майбах без водителя это, на мой взгляд, бред.
кстати крузак или лексус не сильно дешевле майбаха — но практичнее в разы, меньше аммортизируется по цене, надежнее и дешевле в обслуживании.
при этом солидности не меньше
Бери теслу!
Девственницы клюющий на джип кончились, для новых Майбах нужен?
нет ну а чо! попробовать нужно всё, что сильно хочется
Как говори старил Генри «Лучшая машина — новая машина»
З.Ы. Сцуко не тот пользователь ник Клоун взял. Ой не тот :)
Как можно менять чугунный блок цилиндров Фортунера на аллюминий? https://www.youtube.com/watch?v=-3qmi4n5WBk
Чуть не обоссался от смеха!
Ты хату нормальную снять не можешь, голодранец!
В 2019 Maybach — это не марка и не модель, а вариант комплектации.
В России, к примеру, продаётся короткобазный S450 Maybach, и его с удовольствием берут мои богатые знакомые, которые сами водят. Т.к. фарш у него сильно круче обычной S-ки. Раньше они ездили на Maybach 57 )))
А в конце года нас ждёт премьера GLS Maybach )))
С уважением
5400 вроде
Но не ужас-ужас-ужас. Парковаться можно
С уважением
А у меня двое знакомых купили и не жужжат.
Грят фарш сильно лучше, а машинка сильно бюджетнее нового Maybach 57 (по прошлым ценам), в т.ч. в обслуживании.
С уважением