sortarray sortarray, мы понятия не имем о чем сделка и будет ли вообще — может быть VW начнет продавать и производитьь модель смасковскими патентами и брендом по всей планете. Продавать и производить VW умеет — бренд им нужен тоже.
gluhov, им просто доступ к гигафабрикам аккумуляторов Теслы нужен, которых скоро будет три штуки.
Потому что в Европе нет сопоставимых по мощности производств, а желающих на их объемы выстроилось уже много- Вольво, BMW и т.п.
sortarray sortarray, последнее время все крупные автоконцерны объявляют о гигантских бюджетах на электрокары. Вот зачем им это говно в виде TSLA, сам не понимаю, ноухау нет никаких, куча непрофильных активов накупленных визионером спасающим своих родственников.
hals, конечно никаких нет =) гавно машина =) и вообще фабрики там настроили какие то — кому они нужны =) Радует что етсь такие инвестеоры на рынки — етсь еще у кого деньги отбирать
Багатенький Буратина, ну как бы после этой статьи можно сносить запись. Четко написано, что VW не заинтересован покупать теслу, что есть правильно.
«BERLIN (Reuters) — Volkswagen <VOWG_p.DE> said on Thursday it was not interested in taking a stake in Tesla <TSLA.O>, denying a media report that CEO Herbert Diess wanted to buy shares in the U.S. company to access its software and batteries technology.»
hals, а есть ли там технологии? И даже если что-то есть, насколько они хороши, чтобы покупать доступ такой ценой? А так опровержение от фольксвагена говорит, что изначальная новость не выдерживает никакой критики, поэтому особо и обсуждать нечего.
Физлица рекордно лонгуют ММВБ Физлица обновили исторический максимум нетто-лонга (разницы лонг и шорт позиций) во фьючерсе на Индекс ММВБ.
Больше графиков смотрите на сайте MSCinsider
Подписыва...
«Синара-ТМ» 18 марта проведет сбор заявок на облигации объемом 5 млрд.₽
АО «СТМ» — машиностроительный холдинг, специализирующийся на производстве и обслуживании широкой номенклатуры железнодорожной...
Император Дарт Сидиус, я увидел у них на сайте географию проекта, завод в Бельгии или Италии продает соответственно продукцию там же, нет ли санкций на производство, что Итальянский завод не может ...
Время покажет, Вот лично для меня sniper крут, логику действий понять не берусь, хотя есть некоторые предположения. Торгует красиво и я так понимаю он может определить когда начинается боковик а ко...
Новые облигации АйДи Коллект 001P-01 с максимальной доходностью 29,97% – интересная идея в сегменте ВДО Облигации АйДи Коллект 001P-01 − сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect – воз...
Путь трейдера. День 53: на рынке перестали читать отчёты? Инвесторы реагируют на заголовки, игнорируя важные детали. Недавняя ситуация с акциями МТС — наглядный пример. За 10 лет торговли на российско...
Бочаров Михаил, на Красной площади.
Войдет в пантеон «сынов России» наряду с Владимиром Святославичем, Иваном IV, Петром I, Екатериной II и И.Джугашвили.
Так все устроено в этой стране. ...
очень даже умно, учитывая, что столько автогигантов планируют массовый выпуск электромобилей и ставят точку на ДВС.
p.s. посмотрел новости, речь идет только о покупке доли
hals, НАСА не является собственником производственных мощностей. Они раздают подряды частным фирмам.
К тому же в отличие от Теслы, от которой никакой финансовой отдачи и куча геморроя, Скайлинк станет дойной коровой.
Зачем Volkswagen'у это говно? Может их заставили?
Потому что в Европе нет сопоставимых по мощности производств, а желающих на их объемы выстроилось уже много- Вольво, BMW и т.п.
«BERLIN (Reuters) — Volkswagen <VOWG_p.DE> said on Thursday it was not interested in taking a stake in Tesla <TSLA.O>, denying a media report that CEO Herbert Diess wanted to buy shares in the U.S. company to access its software and batteries technology.»