= = = = =
18+. Людям с неподготовленной психикой и склонностью к анальному жжению не рекомендуется чтение данного текста.
= = = = =
Рекомендуемое чтение:
Идиоты и нищеброды – целевая аудитория ваших сраных премиум-брендов
«Солидная Компания» как диагноз для директора или владельца бизнеса
Почему ваши лендинги и лендосы НЕ работают?
= = = = =
Привет, я Алексей Гряцких, и вы читаете очередное бредовый и гадкий текст про наших бизнесменов, директоров и маркетологов. Как обычно разговор пойдет про человеческую глупость, трусость и безответственность – все как вы любите и что вы умеете. Ну и про жизнь, полную нелепости и сексизма – прямо как этот выпуск.
Начнем с простого вопроса: что должны делать женщины, чтобы похудеть и привести себя в отличную форму? Все просто и примитивно: не жрать мучного и сладкого, много ходить, меньше сидеть на жопе, играть в подвижные игры и действительно вкалывать в спортзале. Причем делать это до того момента, пока не появится навык делать это самостоятельно на должном уровне. И желание, если его не было изначально. Результатом будет не только появившийся мышечный корсет (которого у многих из вас нет вообще), но и разогнанный метаболизм, когда все «горит» само, и можно легко позволить себе на ночь бокал вина и кусок мяса.
Но почему мы же вокруг видим столько стремных тел? Почему видим все эти животы, складки, целлюлит и физическую немощь? Несмотря на моду на фитнес, йогу, бег и прочий ЗОЖ. Причем не только у женщин, но и у многочисленных мужчин. Да, ребятки, бабы тоже хотят видеть ваши крепкие жопы и бедра, чтобы оценивать, способны ли вы на что-то ночью – или так, пару раз дернулись и захрапели. И то, что вам не дают, или дают не те – это сугубо ваши проблемы.
Потому что при всей простоте и примитивности схемы, вы ни хрена не хотите работать и меняться. Вас интересует лишь галочка в голове и снятие с себя ответственности. «Я теперь бегаю», «я теперь хожу в качалку», «я же записалась в бассейн» и все это дерьмо. Интересует лишь ощущение, что вы сделали все что необходимо, а дальше работать за вас будет кто-то другой. И вот вы тащите свои дряблые жопы по беговым дорожкам и степперам, качаете только бицуху, вяло крутите педали велосипеда и плывете чуть быстрее сонной лягушки. А на ваш бег без слез смотреть просто нельзя.
Но вы же начали свой великий путь, так? Вы стараетесь? Вы устаете? Да ни хера подобного! Вы еле ползаете, косите от нагрузок и задач, и прекращаете работать, как только тренер отвернулся. В модном боксерском ринге вы неожиданно обнаруживаете, что там нужна координация, которой у вас нет, и там могут попасть по лицу. Вы постоянно ноете, притворяетесь жертвой, стонете, что вам больно и «боже, как я устала». При этом не упускаете момента покрасоваться перед зеркалом и перед окружающими. Хотя если бы вы вас можно было пороть розгами, запирать на сутки без жратвы и воды или вывозить в пустыню в наказание, у большинства из вас нашлось бы столько сил, желания и воли, что результаты потом поражали бы воображение. И вы бы не бросали все, едва начав, а наоборот — с криком «Пляж – наш!» топтали бы песок сказочного Бали. Но взамен вы проминаете собой диван, застыв в томной позе, и надеетесь, что очередной принц будет ориентироваться на ваши фото из инстаграма, а не на стремную походку и вселенскую скорбь, которую он увидит вживую.
Примерно так же, как короли диванов и жрицы туалетных снимков, ведут себя российские топ-менеджеры в момент, когда в компании назрели перемены.
Будь-то смена маркетинговой стратегии, оптимизация процесса продаж или внедрение какой-нибудь сложной, но важной и нужной софтины. ОК, нам надо похудеть, то есть измениться, мы даже пригласим консультантов, заплатим им много денег, но вот работать за нас будет кто-то другой. Консалтеры написали стратегию, она красивая, сулит много денег в будущем, все здорово. Вот пусть они и внедряют. А сами – нееее, мы сложим руки и будем ждать принца в виде новых процессов в компании, которые наладятся сами собой. Что-то менять в себе, менять в сотрудниках и заставлять себя и окружающих работать по-другому: лучше, осознаннее и интенсивнее – да ну зачем? Вот пусть консультанты и внедренцы возятся с этим. А мы посидим, посмотрим.
Отсюда и все эти 95% провальных внедрений всяких стратегий, CRM-ов и прочей хурмы. Потому что вы ровно как телки: вы хотите чего-то только на словах. А на деле не хотите делать ничего, потому что за вас должен делать кто-то другой. Например, хотите похудеть, ничего не утруждая себя в зале. Чтобы не уставать, не потеть и тренер был с вами нежным-нежным. Увы, но это кончается всегда одним: вы все так же видите убогую тушу в зеркале, вам все также стрёмно оголиться на курорте. А дальше депрессия и сплошь враги, которые не хотят признавать ваш бодипозитив с обвисшим животом и целлюлитными ляжками, не влезающими в брюки.
И так же ваша компания, продолжит оставаться в жопе, сколько бы вы консультантов не поменяли. Потому что вы сами не хотите над собой работать, и ваше желание стать лучше – это просто жалкий пи$$деж и пустые слова. Я лично имел дело далеко не с одним финансистом, который обратившись ко мне за планом действий для раскрутки его лично и его компании, на деле сливался почище тёлки из спортзала.
Ой, оказывается надо столько всего делать самому. Ой, а можно мы вот это делать не будем. Ну я же солидный человек, я так не готов. И вообще, значит, я не создан для этого. Ой, еще и надо собрать статистику и вот здесь отладить клиентский сервис? Ой, а что, теперь надо работать без выходных? А можно мы наймем кого-то для этих функций вместо меня? Просто сраные, ленивые, ссыкливые школьницы — а не топ-менеджеры и не владельцы компаний!
При этом девочки еще себе могут устроить кружок взаимной психотерапии, восхваляя стремные фотографии друг друга, раздавая комплименты «красотка», «божественна», «богиня» — так они борются с неизбежной депрессией и осознанием собственной никчемности. Но в бизнесе о вас вытрут ноги клиенты и конкуренты. Вытащат из вашего мира единорогов, насрут вам на голову, назовут педерастами и скажут, что так вам и надо. И будут правы. Потому что если вы не готовы работать на конкурентном рынке, продавать продукт или услугу необходимого уровня, не готовы улучшать свои внутренние процессы – то нахер с пляжа и сопли не забудьте свои утереть.
Но и на этот случай у топ-менеджеров и их пиарщиков и пиарщиц заготовлен другой бабский поведенческий паттерн. Хотя даже скорее детский. Механизм предельно прост. Сначала вы делаете заведомое говно. Зачастую такое, что лучше его на рынок никогда не выпускать и людям не показывать. Затем закономерно получить ушат помоев от потребителей. Дальше, когда стандартные убогие отмазки не прокатят, вы должны демонстративно обидеться и ответить ответными оскорблениями. Когда подтянутся остальные клиенты с критикой, назвать всех врагами и обвинить в заказе. Ну и забанить в соцсетях особо рьяных. И конечно ничего не менять – как раз до следующего наброса от клиентов. И далее по кругу. Падение прибыльности компании не забыть списать на Госдеп, который явно заказал вашу травлю.
Что, узнали собственные компании в этом описании? Вечно ворующие операторы сотовой связи, мразотные авиакомпании, производители авторазвалюх из России, Китая и даже Германии, сервисы доставки убогой жратвы и криворукой уборки, истерящие специалисты по бизнес-знакомствам, ублюдочные строители и многочисленные пиарщицы и пиарщики, которые обсираются даже с пиаром самих себя – проще будет вспомнить тех немногих, кто делает нормально на выходе.
Нет, надо же, оказывается ваши услуги и ваши продукты будут ругать, какая неожиданность! Какие душевные травмы вам нанесли неблагодарные злые клиенты! Нет, чтобы просто любить и обожать, давать денег и не задавать вопросов. А потом еще и еще раз покупать у вас ваше убогое говно. Потому что вам очень нужны деньги.
Правда при таком раскладе манагеры-обиженки должны изменить свою тактику, и признать что они всего лишь никчемные бл%ди. После чего начать ходить с табличкой «ищу спонсора». Или как пишут девки в Тиндерах и на сайтах знакомств – «ищу состоявшегося, заботливого и щедрого джентльмена». Тогда станет понятно, зачем вам нужны деньги, зачем вам нужны обожание и отсутствие критики, и почему вам можно не заниматься собственным развитием. А взамен придется готовить писечку, пошире раскрыть рот и стирать брызги с лица. И за людей вас считать все равно не будут, как это бывают с любыми шлюхами. Впрочем, такие отношения собственников с топ-менеджерами я тоже видел – и ничего, все живы и всё всех устраивает. Возможно, такой расклад устроит и вас.
С вами был Алексей Гряцких, до новых встреч! В следующий раз вас будет ждать очередной мерзкий текст, полный тупости и набросов! Все как вы любите и как вы умеете! Так что обязательно подписывайтесь (ссылочки ниже), ставьте лайки – или у вас весь следующий год не будет денег! Пока!
= = = = =
Оригинальный пост: https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/kogda-kompanii-vedut-sebia-kak-telki-5d925cedc31e4900b16af25a
Основной блог: https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da
Телеграм-канал «Криптокритика»: https://t.me/cryptocritique
Телеграм-канал «Маркетинг хуяркетинг»: https://t.me/marketinghuyarketing
Хотел почитать побольше и вот тебе пожалуйста.
Вы сразу себя этому противопоставляете.
Умный, смелый и ответственный. По жизни разумный и импотент.
Эти тела от смешивания рас. Я думаю, исконныне индоевропейские женщины и без спорта хороши, да и само развитие тела диктуется генетикой
Можно еще конечно фармой и пластикой, но это другой вопрос.
Есть женщины, у котороых целлюлита просто нет от природы, и они стройные и крепкие до старости.
Есть девочки подростки, которых уже в 11 лет растаскивает в бедрах
Сейчас школьницы ходят в узких штанах, все это хорошо наблюдается. К кого задница круглая и подтянутая, у кого плоская и с отложениями. Навряд ли тут фитнес что то решает кардинально