Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
Благотворительность потихоньку «начинает заканчиваться»…
Так и хочется спросить: «А 8 евро — это за чей счет был банкет?»
За счет тех, кто платит за бытовую электрику ПОЛНОЙ монетой!
А кто дал такое право правительствам? Неужели домохозяйки?!
Коротко мое понимание того что происходит в USDRUB/Si 3.25/Si 6.25
После налогового периода мы вступили в Китайский новый год, который продлится до 16 февраля, а это значит, что платежи за &g...
Несмотря на бессрочное действие сельской ипотеки под 3%, оформить льготный кредит сейчас невозможно — РБК Недвижимость Несмотря на бессрочное действие сельской ипотеки под 3%, оформить льготный кредит...
И второй вопрос по облигации СамолётР11. Как получается доходность к погашению 92,8% при цене облигации 98.3% и купоне 12.92%? Какая-то странная математика… кто-то может объяснить?
Так и хочется спросить: «А 8 евро — это за чей счет был банкет?»
За счет тех, кто платит за бытовую электрику ПОЛНОЙ монетой!
А кто дал такое право правительствам? Неужели домохозяйки?!