Вопрос, собственно к представителям этого брокера.
Очень бы хотелось услышать от вас комментарии, на тему вашей тех поддержки.
Простите, что выношу все это дело на общее обсуждение, но мне кажется слушать 40 минут робота рассказывающего, что мне надо обновить КВИК и с 11 часов ждать ответа в чате все таки немного перебор...
Вы там вообще живые то?))))Или совсем самоизолировались?))Вроде ничего сверхестественного не происходит на рынке, все в штатном режиме.Где все то????
Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы всегда готовы ответить на все имеющиеся вопросы. Напишите нам на ifs@bcs.ru. Также укажите дату и время звонка в консультационный центр. Проведем проверку.
Представитель БКС, + 7 800 100 55 44 ,+ 7 800 500 40 40, +7 800 500 55 45
телефоны бкс молчат уже месяц как.Представитель бкс не делайте вид что вы не знаете об этом.Проще приехать в офис.Но если что то срочное на поддержку не расчитывайте.
ХТТ, ну глянем какой эффект будет от того что написал на почту указанную представителем БКС.Иначе может и правда валить оттуда.Вопрос вообще не срочный, другими брокерами решался за 5-10 минут(было такое с Церихом)Деньги не под ударом, там снять чисто техническое ограничение.Но представляю, если реально вопрос будет требовать скорости… как то настораживает.
matroskin, я впервые с 2008 г. не могу дозвониться в бкс, вообще поддержка всегда на уровне, всегда все вопросы и тупые и сложные решаются грамотно и чётко.От настроек софта до управления позициями на деске.А сейчас могу связать отсутствие операторов только с ограничениями из за короновируса, ну тогда так бы и говорили что мало сотрудников… Кстати в офисах персонала только половина на мой взгляд.
Laukar, ага))куда? в сбер?))))Там вообще молчат в чате.Правда иногда делают)но порой через сутки)))У меня до сих пор приложение и отчет брокера в сбере не бьются))перевод с фонды на срочку один куда то ушел в небытье)))С фонды списали, а на срочку не пришел))Хотя надо глянуть, может уже поправили))Но в отчете все четко все на месте. как и в Квике! Вот ну как так то?
Пока только Церих не косячит. спасибо руководителю филиала!
Вообще сейчас наверное у всех такие заморочки? Народ, видимо, на удаленке и кто то совсем удалился.
Денис К, блин, ну еще для пополнения коллекции и там счет открыть
Да так то все устраивает, до этого не было проблем, не сразу, но в разумных пределах отвечали.Как бы смысла не видел дергаться.У меня редко вопросы возникают.А тут как то вот так… Ну да думаю решат.
matroskin, да ну какой сбер… что уж из одного г в другое-то… Я остановился на Финаме… С менеджером по ватсапу на связи всегда. И вообще пока вроде норм. Но может быть дорого если маленькое депо. Алор тоже вроде хвалят, да. Открытие было очень хорошим, но стало как сбер = гоно… БКС я и вспоминать не хочу — трясет меня от их постоянных косяков и глюков… Контора очень не очень…
Дербанят клиентов, влетевших с отрицательными ценами на нефть? Не мешайте шакалам ) Вангую — если и дальше биржа и брокеры будут вести себя подобным образом ( не предоставлять СВОЕВРЕМЕННО информацию о возможности отрицательных цен, не давать торговать в терминалах по отрицательным ценам, НО рассчитывать клиентов по ним) — им придется полностью самоизолироваться и перейти на удаленку… Как говорится во избежании ))
Вася Баффет,
Сбербанк все меньше кредитует
В конце тоннеля света нет
Эльвира точно не блефует
Нам потерпеть бы пару лет.
А там глядишь и дивиденды
Иксы по фишкам голубым
Зелёным ц...
США разрешили транзакции с участием подпавшего под санкции Газпромбанка в области атомной энергетики - Интерфакс Такую лицензию опубликовало OFAC, подразделение Минфина США, отвечающее за правопримене...
Стратегия от БКС. 💡БКС: индекс Мосбиржи к концу 2025 года может вырасти до 3500 пунктов, а с учетом дивидендов — достигнуть 3800 пунктов, ожидают аналитики БКС. $TMOS
То есть ожидается рост почти н...
Стратегия от БКС. 💡БКС: индекс Мосбиржи к концу 2025 года может вырасти до 3500 пунктов, а с учетом дивидендов — достигнуть 3800 пунктов, ожидают аналитики БКС. $TMOS
То есть ожидается рост почти н...
Всё хорошо, всё работает, девочки ходят с голыми ногами и иными бёдрами. Почему телефонные ответы сдохли — не знаю...
Онлайн-ответы — вырубились в ноль. Да...
А вы точно подъехали в офис? Там рядом находится стриптиз-клуб «Всяк сверчок -знай свой шесток»
Добрый день.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы всегда готовы ответить на все имеющиеся вопросы. Напишите нам на ifs@bcs.ru. Также укажите дату и время звонка в консультационный центр. Проведем проверку.
С уважением,
ФГ БКС
Вкратце все расписал и отправил.Там вопрос то на две минуты)Просто я сам не могу сделать это.
телефоны бкс молчат уже месяц как.Представитель бкс не делайте вид что вы не знаете об этом.Проще приехать в офис.Но если что то срочное на поддержку не расчитывайте.
Пока только Церих не косячит. спасибо руководителю филиала!
Вообще сейчас наверное у всех такие заморочки? Народ, видимо, на удаленке и кто то совсем удалился.
Да так то все устраивает, до этого не было проблем, не сразу, но в разумных пределах отвечали.Как бы смысла не видел дергаться.У меня редко вопросы возникают.А тут как то вот так… Ну да думаю решат.