matroskin
matroskin личный блог
23 апреля 2020, 14:40

БКС круто самоизолировался))

Доброго времени суток, друзья!

Вопрос, собственно к представителям этого брокера.
Очень бы хотелось услышать от вас комментарии, на тему вашей тех поддержки.
Простите, что выношу все это дело на общее обсуждение, но мне кажется слушать 40 минут робота рассказывающего, что мне надо обновить КВИК и с 11 часов ждать ответа в чате все таки немного перебор...
Вы там вообще живые то?))))Или совсем самоизолировались?))Вроде ничего сверхестественного не происходит на рынке, все в штатном режиме.Где все то????

Надеюсь, что тех поддержка все таки заработает

С уважением, ваш клиент с 2014 года))

PS Спасибо связались.Проблему решили.
24 Комментария
  • Денис Михайлов
    23 апреля 2020, 14:41
    какой объем портфеля у вас? До миллиона-двух? или больше?
  • Московский Лоссбой
    23 апреля 2020, 14:46
         Согласен. Не столь давно проходил. да, именно так. Только я не 40, а 20 минут я прождал. Надоело. Оделся и приехал в офис на Марксистской...

         Всё хорошо, всё работает, девочки ходят с голыми ногами и иными бёдрами. Почему телефонные ответы сдохли — не знаю...

         Онлайн-ответы — вырубились в ноль. Да...


    • Александр Бо
      23 апреля 2020, 16:07
      Московский Лоссбой, девочки ходят с голыми ногами и иными бёдрами.

      А вы точно подъехали в офис? Там рядом находится стриптиз-клуб «Всяк сверчок -знай свой шесток»
  • Anest
    23 апреля 2020, 14:48
    В приложении Мой Брокер, в чате написать можно 
  • Евгений Великолепный
    23 апреля 2020, 14:52
    С уважением, ваш бывший клиент с 2014 года))
  • БКС Мир инвестиций
    23 апреля 2020, 14:57

    Добрый день. 

    Приносим извинения за возможные неудобства. 
    Мы всегда готовы ответить на все имеющиеся вопросы. Напишите нам на [email protected]. Также укажите дату и время звонка в консультационный центр. Проведем проверку. 

    С уважением, 
    ФГ БКС

    • pXn
      23 апреля 2020, 15:31
      Представитель БКС, + 7 800 100 55 44 ,+ 7 800 500 40 40, +7 800 500 55 45
       телефоны бкс молчат уже месяц как.Представитель бкс не делайте вид что вы не знаете об этом.Проще приехать в офис.Но если что то срочное на поддержку не расчитывайте.
        • pXn
          23 апреля 2020, 16:01
          matroskin, я впервые с 2008 г. не могу дозвониться в бкс, вообще поддержка всегда на уровне, всегда все вопросы и тупые и сложные решаются грамотно и чётко.От настроек софта до управления позициями на деске.А сейчас могу связать отсутствие операторов только с ограничениями из за короновируса, ну тогда так бы и говорили что мало сотрудников… Кстати в офисах персонала только половина на мой взгляд.
  • Laukar
    23 апреля 2020, 15:05
    ТС вали оттуда. 
      • Денис К
        23 апреля 2020, 15:17
        matroskin, в Алор.
      • Laukar
        23 апреля 2020, 17:04
        matroskin, да ну какой сбер… что уж из одного г в другое-то… Я остановился на Финаме… С менеджером по ватсапу на связи всегда. И вообще пока вроде норм. Но может быть дорого если маленькое депо. Алор тоже вроде хвалят, да. Открытие было очень хорошим, но стало как сбер = гоно… БКС я и вспоминать не хочу — трясет меня от их постоянных косяков и глюков… Контора очень не очень…
  • YuryDok
    23 апреля 2020, 15:08
    Дербанят клиентов, влетевших с отрицательными ценами на нефть? Не мешайте шакалам ) Вангую — если и дальше биржа и брокеры будут вести себя подобным образом ( не предоставлять СВОЕВРЕМЕННО информацию о возможности отрицательных цен, не давать торговать в терминалах по отрицательным ценам, НО рассчитывать клиентов по ним) — им придется полностью самоизолироваться и перейти на удаленку… Как говорится во избежании ))
  • YuryDok
    23 апреля 2020, 15:12
     Нефтью не торгую. Но наперсточники могут такое провернуть со всем, чем угодно. Была бы выгода ))
  • Qotty
    28 апреля 2020, 12:06
    Пишу из 28го апреля. Точно такая же ерунда: ни чат, ни горячая линия не отвечают. А ближайший офис ой как далеко

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн