1. Купить подешевевшие на 90% акций круизных компаний
2. Дождаться их возвращения цен на прежний уровень
3. Продать их
4. Купить их же на ИИС
5. Получить вычет 13%
Нормальная идея для инвестора с горизонтом 2-5 лет, но думаю надо конкурента ещё купить Royal Carribean 50*50. Вдруг кто то из них не выживет! Третья компания из Норвегии думает банкротиться!
Inspektor,
Леман то же идея классная — была....
Если уж так не в терпеж, и душа адреналина требует — купите Букинг. Вероятность его подъема гораздо выше, риски минимальны.
Mezantrop, требую дискуссии? Я же не предлагаю ее брать на все депо 5% от депозита вполне риск профит на долгосрок купил и забыл!!! Ccl и букинг и.т.д понятно, что туризм весь просел вопрос в том кто выживет и сколько это будет продолжатся, я и предлагаю взять 2 компании ccl и rcl( у них хоть корабли есть и весь рынок по сути поделён между ними) и чтобы появился конкурент на руинах круизных лайнеров маловероятно, а что есть за душой у букинга пару десятков серверов и человеческий ресурс в виде программистов! Я готов рискнуть 5% депо! Про риски минимальны у Букинга вот хотелось бы поподробнее? Риск всегда есть!
Inspektor,
Да не вопрос.
Ну смотрите: то, что Вы считаете, почему то плюсом, на самом деле — жирнющий минус. Не подозреваю о Вашем бэкграунде, но подозреваю, что к реальному бизнесу Вы имеете весьма небольшое отношение.
Корабли, персонал, команда — это, на самом деле, РЕГУЛЯРНЫЕ ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ, в текущий условиях — или проедание капитала, или рост долга с весьма мутными перспективами возврата. Это я еще не вспоминаю про налоги. Более того, надо еще найти очень отважного (тупого) кредитора, который даст кредит, пусть и под залог, одному из самых депрессивных направлений бизнеса (не просто транспорт, а круизы).
Еще один момент — цена перезапуска. Вангую, власти прибрежных стран придумают хреналион оговорок, кого они пустят в порты с пассажирами, а кого — нет. Сами клиенты, если у них и останутся деньги на круиз, на вряд ли встанут в очередь.
Итого: систематически снижение активов, возможно, отрицательный капитал, весьма мутные источники финансирования, еще более мутные источники перезапуска.
Возвращаясь к Букингу, по тем же основаниям — постоянные затраты — электричество на серверную, аренда подвала в Мухосранче под серверную (утрирую, но затраты: управляемы и конечны). Обещание надомной команде программистов, что они потом понадобятся — ВСЕ! Ну копеечные налоги (если не сразу, то потом перевод налогообложения к копеечную юрисдикцию с оборота).
Глобальный туризм рано или поздно перезапустится, Букинг вырос в очень конкурентной среде и на вряд ли растеряет компетенции. При этом он зарабатывает и на хижинах в Лесото, и на вигвамах в Канаде и на 7* отелях у арабов. Курочка по зернышку — весь двор в *** профите.
Посему, ИМХО, если есть желание поставить на зеро — лучшего претендента, чем Букинг, я не вижу. А вот круизные компании (их клетка на столе) до момента раскрутки барабана могут и не дожить...
Их, естественно, так или иначе, ПОТОМ, выкупят, но принесет ли это радость акционерам предыдущей компании?
Mezantrop, не поленился глянул отчетность bkng за 1 кв сие года копеечные затраты говорите -699 млн$.Я все хочу вам донести цена входа в ту или иную компанию ccl в районе 12.78 закрытие схлопнулась в 4-5 раз с начала года, а bkng 1385 $. Также по мультипликаторам p/b ratio ccl 0,34 цента на акцию, т.е если сейчас ее купить то вы купите ее дешевле в три раза от ее реальной стоимости имущества и т.д. Букинг я не говорю, что она плохая Она очень даже хорошая компания я сам ей пользовался много раз. Я лишь хочу сказать, что дороговато для входа цена! B/b у неё если не ошибаюсь 14,85 ну пока дорого для меня! Для стратегии купил и забыл! Есть доля портфеля как раз для таких компаний! Букинг возьму тоже, но не сейчас!
Inspektor,
я понял Вашу точку зрения, тем не менее, мультипликаторы весч важная, но не единственная. Букинг куплю, квартале в 3, начале 4 — когда станет понятна глубина наших глубин и вторая волна паники (не последняя) смоет котировки, даже не представляю, куда...
Ну и обратил бы Ваше внимание, что Вы оперируете оценочной стоимостью имущества ДО истерии. Если провести аудит сейчас, не думаю, что Ваши «3-4 раза» будут кому то интересны. ИМХО, мы имеем дело с будущими «тюльпанами», когда уже все поняли, что это просто дешевые цветы и за сколько их купили текущие хозяева — мало кому интересно.
Удачи в инвестициях!
Евгений Че, это вы планы Сайлент Хамстёра озвучили. И еще: добывать по мешку сахарного песку в день. Иначе жена пошлет на карьер обычный песок добывать.
Mikel Sidoreiko, сейчас акция, условно, стоит $10. Купив на ИИС Вы получите обратно $0,13. В итоге Вам она обошлась в $9,87.
Мой вариант: купили акцию на брокерский счет за $10. Акция подорожала до $100 баксов — Вы ее продали и купили опять на ИИС — и Вам вернули 13% со $100 — $13. Т.е. по факту Вам она обошлась в минус 3 бакса ))))
Birdmiller, а если я купил их на ИИС и решил, что он у меня будет типа Б, то я не плачу 13% с разницы между покупкой и продажей. А в описанном вами случае — вы перевели деньги на ИИС купили за 100 и продали за 100. Заработали 0. С чего вам будут 13% возвращать? Может я что-то не до конца с этим ИИС понимаю?
Birdmiller, по ИИС А можно максимум 52.000 руб в год вернуть за счет налога, а вот если будет доход в несколько раз, то получается выгоднее Б оставить. Например завел на счет 1000.000 это максимум, который можно и сделал из него ну пусть 1700.000, то налог в этом случае будет 91.000 — ее выгоднее сэкономить получается, чем первый вариант. Ну вообще тут нужно считать исходя из суммы, но если цель сделать 100%, то..;)
igorwolf, не моя БЧ, а те азы по штурманскому делу что давали, забыты напрочь. Безопасность проводки подразумевает метеорологию, знание особенностей типов судов и вообще предотвращение аварийных си...
Но пока мы до гигантских мониторов не доросли, надо признать))
Были до со темы уйти от бумажных чертежей, раздать планшеты, поставить на производстве терминалы как в кино, но потом произошло то, что...
Ма Бо,
Посмотрел причину отскока
Сбер отолклнули от сильной линии поддержки вверх
Это последняя линия поддержки Сбера перед походом на 200
Это одна из причин вечернего отскока индексов. Сбе...
ны рынке ОФЗ (фикс, дал) идет самая настоящая скупка, ее масштабы и методы начинают пугать, мой вопрос рынку КУДА он херачит с таким опережением, почему не разгон а именно скупка: бумаги уже дня три(э...
Народ, а че объемы так выросли в тиньке? Народ, а че объемы так выросли в тиньке? Из-за того что их пульсятам на автослед стали давать?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Леман то же идея классная — была....
Если уж так не в терпеж, и душа адреналина требует — купите Букинг. Вероятность его подъема гораздо выше, риски минимальны.
Да не вопрос.
Ну смотрите: то, что Вы считаете, почему то плюсом, на самом деле — жирнющий минус. Не подозреваю о Вашем бэкграунде, но подозреваю, что к реальному бизнесу Вы имеете весьма небольшое отношение.
Корабли, персонал, команда — это, на самом деле, РЕГУЛЯРНЫЕ ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ, в текущий условиях — или проедание капитала, или рост долга с весьма мутными перспективами возврата. Это я еще не вспоминаю про налоги. Более того, надо еще найти очень отважного (тупого) кредитора, который даст кредит, пусть и под залог, одному из самых депрессивных направлений бизнеса (не просто транспорт, а круизы).
Еще один момент — цена перезапуска. Вангую, власти прибрежных стран придумают хреналион оговорок, кого они пустят в порты с пассажирами, а кого — нет. Сами клиенты, если у них и останутся деньги на круиз, на вряд ли встанут в очередь.
Итого: систематически снижение активов, возможно, отрицательный капитал, весьма мутные источники финансирования, еще более мутные источники перезапуска.
Возвращаясь к Букингу, по тем же основаниям — постоянные затраты — электричество на серверную, аренда подвала в Мухосранче под серверную (утрирую, но затраты: управляемы и конечны). Обещание надомной команде программистов, что они потом понадобятся — ВСЕ! Ну копеечные налоги (если не сразу, то потом перевод налогообложения к копеечную юрисдикцию с оборота).
Глобальный туризм рано или поздно перезапустится, Букинг вырос в очень конкурентной среде и на вряд ли растеряет компетенции. При этом он зарабатывает и на хижинах в Лесото, и на вигвамах в Канаде и на 7* отелях у арабов. Курочка по зернышку — весь двор в *** профите.
Посему, ИМХО, если есть желание поставить на зеро — лучшего претендента, чем Букинг, я не вижу. А вот круизные компании (их клетка на столе) до момента раскрутки барабана могут и не дожить...
Их, естественно, так или иначе, ПОТОМ, выкупят, но принесет ли это радость акционерам предыдущей компании?
я понял Вашу точку зрения, тем не менее, мультипликаторы весч важная, но не единственная. Букинг куплю, квартале в 3, начале 4 — когда станет понятна глубина наших глубин и вторая волна паники (не последняя) смоет котировки, даже не представляю, куда...
Ну и обратил бы Ваше внимание, что Вы оперируете оценочной стоимостью имущества ДО истерии. Если провести аудит сейчас, не думаю, что Ваши «3-4 раза» будут кому то интересны. ИМХО, мы имеем дело с будущими «тюльпанами», когда уже все поняли, что это просто дешевые цветы и за сколько их купили текущие хозяева — мало кому интересно.
Удачи в инвестициях!
Мой вариант: купили акцию на брокерский счет за $10. Акция подорожала до $100 баксов — Вы ее продали и купили опять на ИИС — и Вам вернули 13% со $100 — $13. Т.е. по факту Вам она обошлась в минус 3 бакса ))))
Mikel Sidoreiko, если ИИС по типу А, то 13% возвращают с суммы, которую вы завели на ИИС. Откуда она взялась — никого не интересует )
Если ИИС типа Б, то да, Вам выгоднее сразу брать на него, чтобы потом не платить налог на доход — разницу между $10 и $100.
Mikel Sidoreiko, не, я накосячил. В момент продажи с брокерского счета возмут 13% на прибыль. Потом её, на ИИС, вернут, но прибыли не будет (((
Государство не обманешь (((