Кроме того, за 1 миллиард евро правительство рассчитывает на прямое участие в компании, а именно — на контроль за 25,1% акций. Против этого предложения, между тем, активно выступает руководство «Люфтганзы», однако, как говорят местные комментаторы, выбор у совета директоров невелик.
Оставшиеся 3,5 миллиарда евро «Люфтганзе» переведет государственное кредитное учреждение, под гарантии федерального правительства.Из-за пандемии, впрочем, страдает не только немецкая «Люфтганза», но и ее дочерние авиакомпании в Австрии, Бельгии и Швейцарии. Не исключено, что эти страны, в свою очередь, окажут соответствующую финансовую помощь «Остриэн эйрлайнз», «Брасселс» и Свисс". Вероятно, тоже небезвозмездно — взамен правительства указанных стран наверняка потребуют от этих компаний голоса и право вето в советах директоров.