В начале года компания открыла завод в Китае, который был построен в рекордно короткие сроки и, на котором производится кроссовер Model Y, рассчитанный в первую очередь на китайский рынок. За первое полугодие на новом заводе Tesla было выпущено много экземпляров популярного автомобиля Model 3 в кузове седана. Высокие темпы производства помогли компании стать лидером в графике продаж электрокаров, а это сильно подвинуло местных конкурентов. Примечательно, что продажи автомобилей в Китае в июне выросли на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 2,3 миллиона единиц. Показатель растет третий месяц подряд, и крупнейший в мире рынок автомобилей отходит от минимумов, достигнутых во время карантина.
В июле Tesla стала самой дорогой компанией среди автопроизводителей, её акции выросли до рекордного уровня, а по показателю рыночной капитализации она стала самой крупной компанией в мире. С начала года рыночная капитализация компании утроилась.
Tesla завершила 2019 год с выручкой $24,6 млрд, поставила в прошлом году 367,2 тысяч автомобилей. Если сравнивать, Toyota, до недавнего времени была первым по стоимости автоконцерном и одним из самых прибыльных производителей в мире, продала 10,46 млн автомобилей в течение 2019 финансового года, закончившегося 31 марта 2020 года. Чистая выручка составила около $279,2 млрд. Ситуация с притоком инвестиций в Tesla контрастирует с тем, что происходит с котировками других автогигантов, многие из которых в прямом смысле пытаются выжить. Компания часто выпускает хорошие новости, например, что электромобили Tesla «очень близки» к разработке технологии автопилота пятого уровня по классификации SAE.
Компанию могут включить в индекс S&P 500, это станет для Илона Маска серьезным достижением, и вызовет новую волну спроса на акции Tesla.
Но, играющие на понижение ставят $19 миллиардов на то, что акции Tesla упадут, что является самой крупной совокупной короткой позицией в истории для американских компаний в долларах, по данным S3 Partners.
Акции Tesla стоят 1383.00 $ за акцию, и это самые неоднозначные акции на данный момент
Хотел себе было А3 купить. Посмотрел, начинка как у Гольфа.) А обслуга зело дорогая. На фиг.
Но как я прикалывался над одним своим товарищем, приехавшим в день жестянщика на тренировку на феррари -)) Хорошая игрушка для быстрого снятия бабца у ночных клубов. Все… По крайней мере в нашей стране