Всем привет!
Подключил API Binance в терминале Volfix, чтобы торговать непосредственно из терминала. Несколько дней все было в порядке, пока в один прекрасный момент я не попытался открыть сделку, но произошло нечто!
Нажимаю “buy market”, сделка не отображается. Думал терминал глюканул, нажал еще несколько раз, но ничего не произошло. Нажал “trade out” на тот случай, если сделки все-таки ушли на биржу и я их не вижу. Далее решил перезагрузить терминал.
После перезагрузки опять нажимаю “buy market”, но тщетно. Сделок нет. Опять нажимаю “trade out”. Через несколько секунд по СМС получаю оповещение от Binance о том, что коэффициент маржи достиг 80%. Пока открывал биржу Binance через браузер, позицию целиком ликвидировали. На балансе оставили несколько центов.
Далее оставляю на сайте Binance тикет и параллельно пишу в Volfix (переписка сохранена как она есть):
Me: Приветствую,
подключил api binance, все было ок до сегодня, когда я попробовал открыть позицию и не смог. Я нажал бай маркет несколько раз, но сделки не появились, тогда я нажал trade out, после чего попробовал перезагрузить терминал и снова войти в сделку, но опять не смог. После чего получаю смс от binance о маржин коле.
Чья ошибка, бинанс или ваша?
Volfix: Здравствуйте,
Мы просто транслируем ваши приказы на биржу, а от них пришедшие сообщения.
В других платформах вы не запускали ваш счет?
Что у вас отображается в statement?
Me: Этих сделок нет в стейтменте.
Volfix: Если нет, то они и не открывались в нашей платформе.
Me: Я использовал исключительно вашу платформу.
Volfix: Перезапуск платформы ничего не дает.
У нас на сайте есть информация:
ВАЖНО! В случае ошибок работы шлюза необходимо его переподключить. Установить State=OFF потом Аpply, потом вернуть на State=ON и нажать Аpply в Order Window -> setup -> Account Connections -> Crypto Exchanges.
Также рекомендуем в таких случаях мониторить ситуацию через сайт биржи.
Me: Так не пойдет. Я словил маржин колл. Будем разбираться кто виноват. Уже создал тикет на бинансе. Посмотрю, что они скажут, потом отпишу.
Volfix: Хорошо, но еще раз напоминаем, что у нас в инструкции написано следующее:
ВАЖНО! В случае ошибок работы шлюза необходимо его переподключить. Установить State=OFF потом Аpply, потом вернуть на State=ON и нажать Аpply в Order Window -> setup -> Account Connections -> Crypto Exchanges.
Me: Это ничего бы не поменяло. Вот я сейчас сделал как вы написали, а сделки то все равно не появились (даже на истории), поэтому смысла в том, что вы написали нет. Если они не отобразились даже на истории, то каким образом вы мне предлагаете использовать вашу фичу «off» и «on» в моменте когда невидимые для меня сделки уже ушли на биржу?
Me: А вот и ответ Binance:
Volfix: Secret key нам не передается!
У вас была внештатная ситуация (при отправке приказа, он не появился), в случае которой нужно было сразу следовать инструкции на сайте и переподключить шлюз
Переподключение шлюза после маржинколла уже не приведет к появлению позиций на графике и в платформе в целом.
По технической стороне подключения по API мы ответим завтра.
Me: Хорошо, жду.
Меня главным образом интересует не то, отобразилась ли сделка в терминале или нет. А то, что ордеры с кнопки buy market улетели на биржу, а trade out то не сработал, хотя его я тоже нажимал.
Volfix: Кнопка tradeout отправляет обратный макет приказ относительно текущей открытой позиции. Так в Волфикс позиции не было, эта кнопка ничего не может сделать. Вам нужно было выполнить инструкцию сразу после первого инцидента.
Me: Вы обещали что то отписать по технической части вопроса. Бинанс ответил, что у них проблем с API не было:
Volfix: Кнопка tradeout отправляет обратный макет приказ относительно текущей открытой позиции. Так в Волфикс позиции не было, эта кнопка ничего не может сделать. Вам нужно было выполнить инструкцию сразу после первого инцидента.
Me: Таким образом, вы списываете с себя ответственность за глюченный шлюз?
Volfix: Еще раз, у API binance может отпадать связь и об этом написано в тех документации к API, что приводит к тому, что не приходит оповещение об открытии позиции.
У нас на сайте четко сказано, что надо делать в таких случаях. Если бы вы переподключили шлюз, то смогли бы увидеть ваши позиции.
Me: Это было невозможно из-за ограниченности по времени. Все произошло слишком быстро. Я успел перезагрузить терминал и далее получил смс о маржин колле.
Volfix: Прежде чем использовать шлюз надо внимательно читать инструкцию! Если бы вместо перезагрузки Volfix переподключили счет, то все было бы в порядке!
https://volfix.net/trading-gateways-ru/#tab-1589435497472-8-9
Me: То есть я виноват? И никто не ответственен за работу шлюза, ни вы, ни Binance?
Volfix: Да, это прописано и в нашем соглашении https://volfix.net/contacts-ru/#tab-1440067673434-2-7 и в инструкции к шлюзу.
Me: Вы оперируете к тому, что их API может глючить. Где это конкретно написано у них? Мне нужно конкретное доказательство того, что это глючил их API, если вы об этом пишете, поскольку они утверждают, что сбоев не было:
Volfix: Еще раз, этот момент описан у них в тех документации и если вы не программист, то он вам ни о чем не скажет.
Вам просто надо было переподключить шлюз по инструкции. Мы не можем ничем вам помочь в данной ситуации.
Me: Покажите ссылку с текстом, где это написано.
Volfix: Отправка приказов выполняется по Rest API, а оповещение от биржи о состоянии приказов, открытых позициях и состоянии счета выполняется по отдельному WebSocket API.
Поэтому отправка приказов была успешной, но уведомление о исполнение не приходило.
Me: Вопрос был не в этом. Вы говорите, что у них написано о том, что их API может некорректно работать. Где это написано? Ссылку, и желательно цитату.
Volfix: В документации к WebSocket API, как только разработчики нам пришлют, мы вам вышлем.
Me: Хорошо, жду.
Volfix: Ошибки работы любого ПО и АПИ — это вполне штатная ситуация котора требует определенных действий от пользователя для разрешения проблемы. Вам нужно было выполнить инструкцию. В инструкции только одно действие. Перезагрузки терминала или повторной отправки приказа в инструкции нет.
Так же конечно, всегда должен быть запущен сайт биржи.
Me: Я жду документацию Binance, на которую вы ссылались.
Volfix: Документация доступна на сайте бинансе.
Me: Вы мне написали ранее следующее:
«В документации к WebSocket API, как только разработчики нам пришлют, мы вам вышлем. »
«у API binance может отпадать связь и об этом написано в тех документации к API, что приводит к тому, что не приходит оповещение об открытии позиции»
От вас мне нужен указанный материал с цитатами из документа так как вы ссылаетесь на него.
Volfix: https://binance-docs.github.io/apidocs/futures/en/#user-data-streams
«User data stream payloads are not guaranteed to be in order during heavy periods; make sure to order your updates using E»
Me:
--------------------------------------------------------
Поскольку далее ничего не было прокомментировано, считаю, что имею полное моральное право и потому публикую данную переписку.
Из всего вышенаписанного делаю вывод, что никто не желает нести ответственность и не признает наличие ошибок в работе API. Binance ссылается на ошибку в работе софта третьей стороны. Volfix ссылается на предполагаемые ошибки в работе API Binance + на мою ошибку как юзера.
Smart-lab это большой информационный ресурс, я надеюсь, что информация дойдет до правильных людей в обеих компаниях, потому что это п…ц.
Если серъезно, то по переписке ясно одно — у Волфикс есть четкая инструкция, что делать, если возникает Ваша проблема. И тот факт, что вместо того, чтобы сделать все по ней, Вы жмакали кнопку, как обезьяна, говорит не в Вашу пользу.