= = = = =
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Список инфоцыган: Илья Балахнин. Маркетолох №1, внутривидовая борьба с другими инфоцыганами
= = = = =
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЧТЕНИЕ:
= = = = =
Два года назад состоялась «казнь» «криптофонда» Crypto Trading Fund, который основал псевдомиллионер, выпускник «Бизнес-молодости» инфоцыган и саентолог Евгений Назаров. И в рамках неё было обещано кое-что добавить про SkyEng, чей логотип засветился на лендинге печально известного инфоцыганского курса БМ «Миллион за сто». Он же МЗС.
Третий ряд, первый логотип слева. И тогда я поленился посмотреть кто именно был тем выпускником.
Однако после того, как пришлось упомянуть умственно остающего продакт-менеджера Скайенга в одной из статей, а потом написать пост про нелепый бизнес-промах ключевого инвестора и совладельца SkyEng, Александра Ларьяновского — причем крайне удивительный для его бэкграунда и позиции...
… То пришла пора ещё раз вернуться с прошлому инфоцыган из Чебоксар и их выпускников, среди которых числился кто-то из SkyEng. И тут обнаружился сюрприз.
Источник: www.facebook.com/molodost.bz/posts/961953397180183
Смотрите, какой основательный комплект собрал господин Соловьев:
Хочется задать вопрос: а золотой карты члена ассоциации бизнесменов WISE при «церкви» саентологии у него случайно нет? Ну мало ли что.
К тому же, на сайте «Бизнес-молодости» есть целый кейс о том, как Георгий поднимал SkyEng и как ему в этом сильно помогла «Бизнес-молодость».
Источник: molodost.bz/case/georgii_soloviev/
Цифры выглядят красиво. "Оценочная стоимость компании = 80-100 млн $", " Выручка в месяц >1 млн $". А если посмотреть чуть ранее на странице МЗС, то "Оборот за 2017 год 800 000 000 рублей".
Осталось их сравнить с тем, что пишут в другом месте.
Источник: roem.ru/16-01-2018/266503/skyeng-17-results/
Упс, вместо 800 миллионов партнер Соловьева Александр Ларьяновский указывает 725. НЕСТЫКОВОЧКА.
75 миллионов рублей где-то «потерялись». Это конечно сильно далеко до почти 2 миллиардов евро, «потерявшихся» в Wirecard, но тоже неплохо. Это ведь явно больше миллиона долларов на тот момент.
Может быть они между собой договориться не могут? Например, кого все же считать основателем компании.
Источник: solomon.help/pressa/intervyu/aleksandr-laryanovskiy-nelzya-dumat-chto-region-yavlyaetsya-kusochkom-dnk-cheloveka/
В принципе, это можно списать на глупость и невнимательность журналистов. Особенно, если одна из них — инфоцыганка Кудашкина.
Основателем, понятное дело, был БМ-овец Соловьев и его приятели по МФТИ. А Ларьяновский, помимо того, что вложил 300К долларов в стартап, стал исполнять там функции директора по маркетингу.
Источник: molodost.bz/case/georgii_soloviev/
Теперь смотрите внимательно. В стартап приходит не последний человек из Яндекса. С очевидным пониманием, как можно вести и расти бизнес. С очевидным пониманием где взять топ-экспертизу в плане интернет-маркетинга. В конце концов, договариваешься с бывшими коллегами — и всему научат. Курсы обучения и обучающие видео что у Гугла, что у Яндекса тогда были. Бери, смотри, учись, делай.
Но нет! Уже после прихода в команду Ларьяновского Соловьев отправляется учиться в «Бизнес-молодость». ЗАЧЕМ???
Источник: molodost.bz/case/georgii_soloviev/
"На программе я узнал о базовых принципах в бизнесе, маркетинге, продажах и часть из них внедрил в нашей онлайн-школе. Так, например, мы начали развивать контент-маркетинг, открыв канал на YouTube."
"БМ обучает базовым принципам, без которых нельзя идти в бизнес"
Подождите, Георгий, а зачем вам тогда нужен был ключевой инвестор в виде Ларьяновского? Его знания были не нужны? Он, что, не мог вам рассказать про контент-маркетинг и Youtube? Не мог обеспечить знаниями по базовым принципам бизнеса? Серьезно что ли?
Или просто «дядя, дай денег и не мешай»?
.... .
Кстати, о том, как и на чем реально училась команда SkyEng, вы можете сделать вывод из скриншота ниже.
Вы приходите на собеседование на какую-нибудь важную для компании позицию, с вами общается топ-менеджмент, узнают ваши компетенции, потом отказывают. Это нормально — есть рынок труда, есть конкуренция.
Но потом вам пишет какая-нибудь рядовая сотрудница с запросом «на шару» решить за топ-менеджмент одну из ключевых проблем в компании. Это уже даже не украсть идеи от соискателей (классика рашнбизниса), это какой-то новый уровень бизнес-попрошайничества и инфоцыганщины.
.... .
Ещё раз внимательно смотрим, что закончил в БМ Соловьев: «Миллион за Сто», «Реальный маркетинг», «Реальный директ». Вопрос: что, этому не мог их научить Ларьяновский? Не мог поделиться знаниями и компетенциями? Не мог направить своих стартаперов поучиться у бывших коллег из Яндекса?
Источник: vk.com/wall149048148_202
Зачем Соловьев поперся в «Бизнес-молодость», тратя уже на тот момент инвесторские деньги самого Ларьяновского?
А вот почему.
Источник: vk.com/id149048148
Классическая визуализация желаний по методу Вадима Зеланда (того самого, чья жена написала книгу «Если ваш муж — наркоман?»). Чем больше постишь «успешного успеха» у себя в профиле — тем якобы быстрее успех навестит и тебя.
Правда друзья очень задолбались смотреть на эту хрень. Которая к тому моменту в ленте лилась безостановочно пару лет.
В общем, с момента старта Скайенга у Соловьева в голове был один сплошной «успешный успех». При этом Ларьяновский не выглядит как «успешный миллиардер» и не нес «успешный успех» со сцены. А Миша с Петей активно несли. Поэтому выбор был очевиден.
Особенно если в любимых книжках у Соловьёва значится ВСЁ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ ТОНИ РОББИНСА.
Источник: molodost.bz/case/georgii_soloviev/
Более того, в инфоцыганском порыве от золотой карты клуба БМ Соловьев переходит черту, и сам становится инфоцыганом. То есть тренером на курсе «Бизнес-молодости» под названием «300 стартапов».
Которое отсылает не столько к названию голливудского фильма, сколько в одному из давних курсов убер-инфоцыгана Андрея Косырина («Парабеллума»).
.... .
Да, инфоцыгане ничего не выдумывают и берут названия друг у друга. Особенно популярны "[название успешного успеха / название профессии / название навыка] на миллион" и "[свой бизнес / миллион / миллиард] за 10 / 14 / 20 / 30 дней".
.... .
Однако интересно, кто же эти «другие специалисты»? А это хорошо знакомый читателям «Криптокритики» Михаил Смолянов.
Источник: molodost.bz/300startup/
Который пытался вместе с инфоцыганкой Таисией Кудашкиной замутить скам-ICO своего «типичного стартапа» Finolog, присобачив туда для верности лохчейн. После публикации в «Криптокритике» он вместе с Кудашкиной довольно убедительно изобразил нервный срыв. Почти как актер Ефремов изобразил инсульт на суде.
В общем, Михаил Смолянов оказался не стартапером, а совершенно обычным инфоцыганом.
Причем с «давней родословной», идущей ещё от курса «Апстарт» Андрея Парабеллума (жаль видео не сохранилось, а только аудио - раз, два). Это когда самый отпетый клоун-инфоцыган с подельниками учил людей как делать успешные стартапы.
Забавный факт: разоблачение Смолянова также было опубликовано на сайте печально известной инфоцыганки Юрковской. Что, впрочем, не делает его хуже. Там вполне неплохой «баттл по фактам».
А теперь снова вопрос: почему Ларьяновский, как совладелец и ключевой инвестор, не одернул за рукав Соловьева, когда тот рванул к инфоцыганам?
Ответ первый: чтобы добраться до аудитории «Бизнес-Молодости» надо самому стать инфоцыганом (что в итоге поняли в GetResponse и множестве других компаний).
Если вы внимательно читали вот эту статью про становление БМ и про то, как Google и Яндекс бездарно проиграли им борьбу за влияние на паству, то помните там вот этот момент.
.... .
По мере накопления паствы и накапливалось отставание квалификации Mokselle от рынка — лучшие спецы-то не будут у заштатного агентства, верно? Поэтому «Бизнес-молодость», понимая где реальное бабло зарыто, начинает сливать потихоньку собственную контору, и тащит к себе преподавать всех, кто квалифицирован и более менее известен на рынке. И кого сможет уговорить. Чем дальше — тем меньше надо уговаривать. Потому что аудитория банды Дашкиева-Осипова растет, паства активно хавает лапшу с ушей — и грех не окучить такую сверхлояльную (и в нужной степени тупую) клиентскую базу. Фактически БМ становится маркетплейсом для рекламных агентств, сервисов по веб-аналитике, всяких CRM и т.д. При этом поднимая свой статус («У нас учат лучшие PRO!») и стремительно легитимизируясь в глазах общества («БМ уже не зашквар!) за счет появления профессионалов на своей поляне. Этого ни Яндекс ни Google предложить не смогли и не захотели.
Зато БМ таким образом наращивал аудиторию как в объеме, так и в качестве, становясь попутно масштабным центром экспертизы.
.... .
Как следствие, выход на аудиторию БМ могут сулить вполне неплохой барыш. Для такого можно и стать инфоцыганом — особенно если ты молишь на Тони Роббинса. И тогда тебе может перепасть вот такой вот суперприз.
Источник: vk.com/wall110237172_6899
Собственно, вот таким образом и обеспечивался взрывной рост SkyEng. Миша сказал — все побежали. Миша сказал „голосуем за SkyEng на премии “Стартап года» — все побежали. Классическое внутрисистемное «перекрестное опыление» — когда свои продают своим, а свои покупают у своих. Точно так же «взлетел» RoiStat — о котором ещё будет отдельный материал.
.... .
А теперь небольшая загадка: кто ставит своим постулатом «Свои должны покупать у своих?»
Правильно: саентологи.
Видео, естественно, «заботливо сохранено редакцией».
.... .
Теперь ответ второй: потому что Александр Ларьяновский не считает инфоцыганство чем-то плохим.
Источник: rb.ru/interview/ayaz-like/
Более того, Александр Ларьяновский — сам вполне себе инфоцыган.
Нет, всё можно понять. И желание светить лицом перед аудиторией, и желание окучивать паству на свой проект. Но учить бизнесу умственно отсталых (другие к Шабутдинову не шли)? Они платежеспособны-то вообще? Либо мы чего-то не знаем про господина Ларьяновского и истоки его знакомства с аферистом Аязом.
Кто знает, что вполне возможно фамилия «Ларьяновский» есть не только в списках российского еврейского конгресса, но и в каталоге WISE. Кто знает, может он поклонник «оргструктуры», мечтает пройти «Мост» и стать OT-8. Иначе зачем на ровном месте вляпываться в «Лайк центр», от которого веяло конкретным дерьмом ещё в 2015 году?
Теперь можно подвести итоги. Перед нами очередное живое воплощение анекдота про «реально и виртуально».
Виртуально перед нами 2 успешных стартапера и один инвестор. А реально — три инфоцыгана.
И дай бог если только три инфоцыгана. Ведь как мы знаем, инфоцыганство и саентологи-синтон-лайфспринг-прочий-околосектантский-трэш обычно идут рядом. Впрочем, о сектантах — уже в следующих публикациях.
= = = = =
Исходная публикация: https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/spisok-infocygan-georgii-solovev-i-aleksandr-larianovskii-skyeng-mihail-smolianov-finolog-5f326fcba9c516436ce04c49
Телеграм-канал «Криптокритика»: https://t.me/cryptocritique
Телеграм-канал «Маркетинг хуяркетинг»: https://t.me/marketinghuyarketing
Youtube-канал «Маркетинг Хуяркетинг». Подпишись*!
(* или у тебя не будет денег в следующем году!)