Начать хочу с одного очень «бородатого» анекдота.
В институте идет лекция по психологии. Профессор у кафедры вещает:
-есть три стадии раздражения. Первая. Человек спокоен и адекватно реагирует на раздражения. Вторая. Человек раздражен, но сдерживает себя. Третья. Реакция человека на раздражения бурная, неадекватная…
С последнего ряда студент перебивает профессора:
— господин профессор, я знаю четвертую стадию раздражения!
— вот как?! Ну – ка, удивите старого профессора.
— а я вам лучше продемонстрирую.
Студент набирает навскидку номер телефона и просит позвать к телефону Васю. Вся аудитория по громкой связи слышит вежливый ответ, что ошиблись номером. Студент кладет трубку, и повторно набирает этот же номер с той же самой просьбой. Человек, на том конце провода, в явном раздражении отвечает, что здесь такого нет. На третий звонок с просьбой пригласить к телефону Васю, из трубки доносится сплошной мат. Вот это три стадии раздражения о которых говорили вы, господин профессор. А вот и четвертая! Студент набирает тот же номер телефона и говорит:
— алло! Здравствуйте. Я – Вася. Мне никто не звонил?
К чему это я? Всегда есть что-то, чего не знают или не учитывают даже самые умные профессора.
Знаете, есть две категории водителей. Одна (немногочисленная) часть поступает в машиностроительный институт. За пять лет они не только учатся водить автомобиль, но и изучают все его внутренности. Порой даже под микроскопом. В итоге такой специалист точно знает какие сплавы используют для поршневой группы, как устроена коробка передач, как влияет качество топлива на мощность двигателя. Но если задача заключается только в том, чтобы из пункта А попасть в пункт В, то вся эта информация никакой практической пользы не имеет. Более того, если дорога будет сложной, или придется ехать на время, то, скорее всего, выиграет тот парень, который 5 лет крутил баранку, а не изучал устройство автомобиля. ПРАКТИКА. Вот ключевое условие успеха. И, если автомобиль вдруг занесло на опасном участке, то спасает только опыт, доведенный до автоматизма. И если в этот момент начать рассуждать, как влияет качество резины на сцепление с дорогой, или о том, что лучше: передний привод, задний или вообще полноприводная, то рассуждения могут закончиться полетом в никуда. Трейдеры тоже, бывало, летали с какого-то этажа и до тротуара.
Подведу итог. Чтобы зарабатывать на бирже совсем необязательно пять лет изучать всю подноготную экономики. Для этого достаточно освоить систему управления, и понимать, как нужно действовать в определенных ситуациях. В автомобиле к системе управления относятся газ, тормоз, руль. В трейдинге система управления это риск-менеджмент и мани-менеджмент. Достаточно научиться управлять двумя этими составляющими, и вероятность того, что вы вылетите с трассы (обнулите депо) снизится в десятки раз.
PS. Василий, прошу прощения за плагиат в названии топика. И еще. Не заморачивайся, не пытайся «объять необъятное». Прочти еще раз «черного лебедя». Там Талеб, приводит пример, как полтора десятка аналитиков больше полугода мотались по всему «шарику» консультировались, обсуждали и составляли прогноз развития компании на пятилетку. Спустя полгода, после принятия плана развития на пятилетку, перестал существовать Советский Союз, и все их планы пошли коту под хвост.
Не парься. Просто зарабатывай деньги.
все аналогии фальшивы. почему-то многие пытаются сравнивать трейдинг с вождением автомобилей. что между ними общего? скорость, риск, адреналин? может быть, господа лудоманы, будем честными с собой и начнем искать общее между трейдингом и, скажем, блекджеком или рулеткой? )))
chudesa, ну, во-первых, все познается в сравнении))) а второе, о чем хотел сказать, что для того, чтобы пользоваться каким-то механизмом или устройством совсем необязательно знать как оно устроено, достаточно усвоить инструкцию по эксплуатации.
Caylenc, это если у тебя денег есть платить за бензин, сервис, мойку и стоянку — большинство же ( 90%) обречено крутить педали и тащить велик на восьмой этаж
yummy, правильно подметили. Но это неизбежные издержки. Предположим вы разбираетесь в автомобилях. Для того, чтобы самому отремонтировать автомобиль этого недостаточно, необходимы еще инструменты, гараж и время на ремонт. А стиралка у вас есть? Предположим вы знаете как и ее отремонтировать, опять таки необходимы инструменты и время, и т.д. Если не ошибаюсь, Рокфеллер кажется сказал: не бойтесь больших расходов, бояться нужно маленьких доходов.
yummy, очень ценное мнение о моей персоне )))хочу напомнить что именно лень многие считают двигателем прогресса. А расставлять баночки по полочкам? Как они там правильно называются? Мерчендрайзеры? Принимают на работу только с высшим образованием.))) Но вернемся обратно к трейдингу и экономике. Вот я лично убежден, что цивилизация, и экономика как ее часть, развиваются сами по себе. А все ученные и профессора, только изучают уже свершившиеся события и описывают их. Они не только не влияют на дальнейший ход событий, но и предсказать его могут всего лишь в виде предположений. Ладно я — лентяй и недоучка, а чего тогда парни с 2 — 3 высшими и с кучей наград и дипломов по экономике, уже четвертый год не могут разрулить ситуацию??? А я вам скажу все идет своим чередом, пройдет кризис, эти умные парни объяснят нам недоучкам почему так получилось и спустя какое-то время все повторится. Надо просто жить. Делать, что умеешь.
С чего Вы вообще взяли, что есть какие-то проблемы? У кого они? — У тех, у кого всегда какие-то проблемы ибо роль их — быть элементами в системе, а вовсе не снимателями профита
yummy, только сейчас догадался заглянуть в профиль. Я сразу и не догадывался, что оппонент юная девушка ))) Видите ли, я, с Вашим восприятием мира, действительно не образован — на английском не читаю. И мне приятно, что Вы меня похвалили ))) И вообще, я отношу себя к категории бизнесменов, которую Талеб называет «жирный Тони». Хотя и много читаю, и знаком со всеми теориями о которых Вы упомянули.
Caylenc, что касаемо Ваших претензий к многодипломщикам, то раз уж Вы имеете опыт, то можете понять, что экономика не есть точная наука
любой объект можно попытаться описать математически, если это динамический объект — живой и движымый, то это должна быть система дифференциальных уровнений по всем степеням свободы объекта
чтобы исчерпывающе описать объект набором функций надо точно знать все его свойства, состав и однозначные реакции на внешние воздействия и обратную связь
экономические модели прогнозирования включают только существенные части свойств объекта, отфильтрованные методом экспертных оценок
не существует полного прототипа объекта, тк нет возможности убедиться в этом воссоздав дубликат и испытав его
более того, применяемы численные методы расчета динамических система содержат методическую ошибку неопределенной величины по известной неустранимой причине
таким образом нет никакой возможности получить даже близко достоверный веер интегральных/дифференциальных решений на базе любых начальных условий по причине принципиальной невозможности прецизионного моделирования
Вот насчёт опыта 5 лет и доведённого до автоматизма в вождении авто вообще не согласен. После 45 лет, не хочу никого обидеть, водила реально начинает тупарылить на дороге, причём по чёрному. Я устал уварачиваться каждый день от 18 летних безмозглых гонщиков, которые пытаются выжить из своего карыта всё:) и от старпёров, которые ездят по середине дороги, боковые зеркала им нах не нужны, а про поворотники они вообще не в курсах :)
Россияне раскрыли свое отношение к Трампу
20 января состоится инаугурация Трампа. Россияне в основном полагают, что при нем отношения Москвы и Вашингтона не изменятся и не верят, что он сможет за...
Андрей Андреев, наше мнение по Гаранту не меняется. История была рискованной, после реализации риска с банком риск самого Гаранта, по нашей оценке, стал выше
Когда Трамп назначил Роберта Кеннеди министром здравоохранения я как бы на волне энтузиазма их команды предположил, что они документы убийства Кеннеди того самого могут рассекретить. На сегодняшнем ми...
Михаил, вопрос стоит несколько иначе, сколько именно готов выплатить консолидированный олигархат за утверждение приемлемых для себя сроков давности при рассмотрении дел об оспаривании итогов приват...
Шайтаны ЕС дон, хотят до конца января дон, принять 16 пакет санкций дон. И ввести их дон в действие к третьей годовщине начала СВО дон. Удар будет нанесен снова по нефтянке дон, в частности понижен по...
Инвестовизация,
( случайно удалил текст сообщения, поэтому его повторяю )
Не понятен главный вывод вашего сообщения,
не понятна цель публикации ваших сделок .
=== не является инвестиционн...
Piliph, не я нахожу, а Ольга. А по поводу выгоднее держать, мы уже все видели как года 2 пели нам про выгодность фондов и их супер надёжность и диверсифицированность. Теперь люди лишились денег. А ...
тащим… и сбрасываем
тащим… и сбрасываем…
мне лично нравится сбрасывать с 37 этажа свои велики
как насчет просчитать прибыль/лось и риски этих действий?
балда :)
щас тащу
остановлюсь покурю посчитаю
устал )
Согласен. )
в вузе изучают глобоко предмет, чтобы потом не шофером работать а улучшать качества автомобиля или разрабатывать, что-то лучшее
нерадивые и неспособные к творчеству идут на завод чтобы собирать чужие идеи в готовое изделие
а чтобы крутить баранку вообще вуз не нужен
PS: Не парься. Просто запусти демо еще раз.
Если интересно как работает мировая экономика и от чего зависят развороты, то
www.amazon.com/Wealth-Nations-Adam-Smith/dp/161382081X/ref=sr_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=1342258659&sr=1-1&keywords=adam+smith+the+wealth+of+nations
www.amazon.com/Economics-Principles-Problems-Policies-McGraw-Hill/dp/0073511447/ref=sr_1_6?s=books&ie=UTF8&qid=1342258681&sr=1-6&keywords=economics
www.amazon.com/Monetary-History-United-States-1867-1960/dp/0691003548/ref=sr_1_4?s=books&ie=UTF8&qid=1342258722&sr=1-4&keywords=monetary+system
С чего Вы вообще взяли, что есть какие-то проблемы? У кого они? — У тех, у кого всегда какие-то проблемы ибо роль их — быть элементами в системе, а вовсе не снимателями профита
ПС: хорошо, что пытаетесь понять — молодцом
>> Талеб называет «жирный Тони».
тут либо худеть, либо плавать научиться
>>
Мысли озвученные в посте таки есть лозунг для растений,
однако то, что многие инструменты ходят просто — соглашусь
любой объект можно попытаться описать математически, если это динамический объект — живой и движымый, то это должна быть система дифференциальных уровнений по всем степеням свободы объекта
чтобы исчерпывающе описать объект набором функций надо точно знать все его свойства, состав и однозначные реакции на внешние воздействия и обратную связь
экономические модели прогнозирования включают только существенные части свойств объекта, отфильтрованные методом экспертных оценок
не существует полного прототипа объекта, тк нет возможности убедиться в этом воссоздав дубликат и испытав его
более того, применяемы численные методы расчета динамических система содержат методическую ошибку неопределенной величины по известной неустранимой причине
таким образом нет никакой возможности получить даже близко достоверный веер интегральных/дифференциальных решений на базе любых начальных условий по причине принципиальной невозможности прецизионного моделирования
а ты не уварачевайся
просто подставься
и не тупарыль.
не сразу видно, юнец.