ООО «БК» занимается производством изделий из пластмасс для двух направлений — строительного и пищевого. Выручка компании за 6 месяцев составила 63 млн рублей. Драйвером роста является развитие пищевого направления.
Структура выручки изменилась с развитием пищевого направления, за счет которого на сегодня формируется 70% доходов и 30% — за счет строительной отрасли. За 6 месяцев 2020 года было произведено 50 млн изделий совокупно в обеих отраслях.
Ключевые тезисы:
Выручка компании за 6 месяцев составила 63 млн рублей, что почти на 50% больше, чем в прошлом году. Драйвером роста является развитие пищевого направления. В 1 полугодии 2020 года прослеживается рост финансовых результатов, связанный с ажиотажным спросом на определенную продукцию компании в условиях пандемии. Строительное направление было полностью загружено, начиная с апреля. В мае пищевое направление было загружено меньше из-за снижения спроса на соусники. В июне 2020 года на 100% загружены и строительное, и пищевое направление;
По итогам 1 полугодия 2020 года компания заработала чистую прибыль в размере 1,3 млн рублей, значительно превысив показатель прошлого года — 0,9 млн рублей;
В 2020 году финансовые показатели компании значительно лучше, чем в 2019 году: валовая прибыль выросла на 55,4% и составила 16,5 млн рублей, показатель EBIT увеличился с 2,2 млн рублей до 4,2 млн рублей, прирост составил 2 млн рублей (+90%), чистая прибыль компании увеличилась на 56,7% и составила 1,3 млн рублей.
После запуска производства новой продукции компания увеличила оборотный капитал, из-за чего вырос финансовый долг. Во 2 квартале 2020 года компания привлекла дополнительные средства в виде банковского финансирования в рамках открытой кредитной линии. Значительную долю (41%) в структуре кредитного портфеля составляют средства, привлеченные в рамках выпуска коммерческих облигаций — облигационный заём от НРД НКО.
Финансовый долг компании на конец 2 квартала 2020 года составил 39,4 млн рублей. Основные показатели долговой нагрузки: Долг / Выручка — 0,36х, Долг / Капитал — 4,38х, Долг / EBIT — 4,97х. На величину показателя Долг/EBIT — изменение г/г −73% повлияло трёхкратное и двукратное увеличение прибыли от реализации и процентов к уплате соответственно.
Ликвидные активы, такие как запасы, дебиторская задолженность и пр., покрывают обязательства в среднем на 86%. По итогам 6 месяцев 2020 доля чистых активов в структуре активов выросла с 9% до 11% за год за счет увеличения размера уставного капитала на 90 тыс. рублей.
Стратегия компании предполагает дальнейшее расширение производства пищевого направления: введение новой продукции, запуск нового оборудования, расширение клиентской базы, увеличение объема производства.
Подробное Аналитическое покрытие в формате pdf смотрите по ссылке.
Российские банки второй год подряд обновили рекорд по чистой прибыли
По итогам 2024 года российские банки показали чистую прибыль в размере 3,8 трлн руб, сообщил Центробанк. Это на 15,2% выше рез...
МГКЛ планирует разместить 7-й выпуск биржевых облигаций на сумму 1 млрд руб в рамках реализации стратегии роста — компания
ПАО «МГКЛ» планирует разместить седьмой выпуск биржевых облигаций на су...
МГКЛ планирует разместить 7-й выпуск биржевых облигаций на сумму 1 млрд руб в рамках реализации стратегии роста — компания
ПАО «МГКЛ» планирует разместить седьмой выпуск биржевых облигаций на су...
Sloikin, кажется вы не понимаете сути рвночных движенмй, то что толпа хомяков продавливает цену не значит, что цена должна идти вниз, значит что толпа хомяков продавила массой цену в неплекватные у...
Реализация газотранспортных проектов в Китай и Иран может увеличить экспорт российского газа на 105 млрд кубов в год, что компенсирует до 80% падения экспорта в Европу — Ведомости Реализация запланиро...
АКРА понизило кредитный рейтинг МКПАО ВК до уровня A(Ru), изменив прогноз на «развивающийся» Кредитный рейтинг Международной компании Публичного акционерного общества «ВК» (далее — VK, Компания, Групп...