На самом деле, это обычный пост для сбора мнений неравнодушных по теме. (один в поле — не воин)
Сегодня в Калифорнии одобрили Предложение 22, согласно которому водители компаний будут классифицироваться как подрядчики, а не как сотрудники. Рынок ожидал положительное решение накануне, если что —
новости были.
Я узнал о новости часа три назад в
чате «Иностранные акции», и сразу начал решать: что купить спекулятивно (уже после роста акций). Остановил выбор на Lyft, купил по $30.
(кто читает меня — знает, я всегда беру на хаях, это моя беда)). Почему я выбрал
Lyft, а не
Uber?
- Во-первых, Lyft больше ориентирован на США, а я, всё таки, покупаю американские акции, что бы покупать бизнесы в США. Экспансия для Убер дело очень сложное и дорогое, но они в этом крутые. Только в Мире сейчас всё так сложно из-за ковида
- Во-вторых, Калифорния — в первой десятке штатов США, где позиции Lyft лучшие по отношению к Uber (23-77). Например, худшее соотношение 15-85, а лучшее 26-74.
в-третьих, я не очень понимаю смысл этого закона, когда «завтра» такси будут управляться роботами. Напротив, этот закон должен был приблизить роботизацию автоперевозок, на мой взгляд.
В любом случае, прецедент отличный для агрегаторов, и думать надо — распространится на все Штаты...
Мир в экономике 4.11.2020