Niktesla (бывш. Бабёр-Енот)
Niktesla (бывш. Бабёр-Енот) личный блог
12 декабря 2020, 13:02

Опыт взаимодействия с "O.InveStore!" - бонусной программой лояльности из ЛК Открытия.

Часть 1. Накопление баллов и ощущения от взаимодействия.

Где-то полтора года назад, толи в марте толи в апреле 19-го года в ЛК брокера открытие появилась новая вкладка «O.InveStore!» — где расписывалось как за торговлю, привлечение друзей, перевод активов от других брокеров, открытие ИИС и пр. клиент будет получать бонусные баллы(рубли), которые затем можно будет обменять на какие-нибудь наушники или смартфоны из предоставляемого каталога.

За торговлю начисляют где-то ~5% от уплаченной брокерской комиссии. Не много, но лучше чем ничего.
почитав условия программы выяснил 2 ньюанса:
1. непотраченные бонусные баллы сгорают через год после начисления.
2. если баллов для «покупки» желанного лота не хватает, можно доплатить до 50% живыми деньгами.

Ну ок… — я решил, что нужно за год подкопить баллов и взять что-нибудь получше перед тем как баллы начнут сгорать. Так и пошло — торговля идет, баллы капают… всё как раньше.

Вскоре появился банер с обещанием, что уже вот-вот(наподходе!) в годовщину открытия его брокерского счета, каждый счастливый клиент Открытия получит еще дополнительно пачку бонусных баллов. У меня как раз через месяц-два подходила эта самая дата и я потирая руки раскатал губу… но не тут то было. За 2 месяца содержимое банера «вот уже скоро — бонусные баллы каждому клиенту в годовщину открытия счета» не было имплементировано, и на мой «юбилей» я получил фигу с маслом, а не бонусы… было немного обидно. А затем и баннер куда-то рассосался...

Время шло, баллы капали…
в декабре 2019 решил заказать себе фитнес браслет за тысячу с чем-то рублей, который приметил ранее. Но похоже те браслеты у них кончились, и я продолжил копить...

Затем на фоне короновирусных новостей я как-то про всё это подзабыл и спохватился только в марте-апреле, когда минул год с начала бонусной программы и мои набранные баллы начали подгорать.
Зайдя в личный кабинет, я с удивлением НЕ ОБНАРУЖИЛ там закладки «O.InveStore!».
-Б****ДЬ! Похоже прошел год и на фоне творящейся вокруг вакханалии бонусную программу решили прикрыть, вместе с моими баллами" — подумал я, — Вот б****ДЬ!.. Ну и хрен с ним — и выкинул эту бонусную программу из головы словно ее и не было. Но не тут то было. зайдя через пару-тройку месяцев в ЛК я с удивлением обнаружил, что вкладка «O.InveStore!» опять на месте, а мои баллы все эти 3 месяца потихоньку подгорали — Вот б***дь! — подумал я и впопыхах полез делать заказ. Подобрал себе гаджет с расчетом половину доплатить живыми деньгами, полез оформлять и… и оказалось что у меня не хватает (~50) бонусных рублей, (минимум половину стоимости нужно оплатить бонусами) чтобы сделать заказ. В то время как за последние 3 месяца их сгорело 200-300… туше.

Тут меня реально бомбануло, и я написал через ЛК обращение с рассказом о том как меня этот ихний O.InveStore! бесит, и просьбой исключить меня нахрен из этой программы. Потому-что не стоит пара тысяч замороченных бонусов того, чтобы подходить к рынку в перевозбужденном эмоциональном состоянии, ибо это может обернуться еще большими потерями. в любом случае, выплеснув в письме пар, я свою проблему решил и благополучно про O.InveStore! и связанную с ним нервотрепку забыл.

Кстати, не знаю что мне там в ЛК ответили на мое обращение, и ответили ли, поскольку личные сообщения в открытии завалены всякими новостями о том, как разнообразные эмитенты устраивают собрания, объявляют дивиденды и прочая разнообразная хрень в огромных количествах. Листать все эти залежи, чтобы понять писал ли тебе месяц назад в промежутках между этими событиями живой человек — очень неудобно и лень.

Часть 2. Заказ

Но, прошло еще несколько месяцев, и зайдя в ЛК я вновь увидел закладку с O.InveStore! и понял, что меня из программы не исключили… Решил попробовать чего-нибудь заказать. А то баллы то — горят!

Зайдя в соответствующий раздел вижу что осталось 820 бонусов.

Решил заказать себе карту памяти за 790р из каталога. и получить ее в центре выдачи заказов(на странице с описанием доставки сказано что так можно).
Оформляю заказ… и оказывается, что получание в пункте выдачи не предусмотрено. только доставка курьером за 290р. нужно доплатить. Блин...
Отменяю заказ, выбираю карту памяти подешевле, за 490, что в сумме с 290 дает 780 баллов. заказ оформлен.

на следующее утро позвонили согласовать предварительную дату доставки — через 2 дня.
через 2 дня утром позвонил курьер, с которм мы договорились и в итоге я получил свою карточку. быстро и без проблем. Карточка работает.


Итог: Из начисленных ~2600 бонусов сгорело ~1700, 490 использованы для покупки карты памяти, 290 ушло на доставку. ~40 осталось.

Цифры приблизительные, потому-что, вы будете смеяться — на момент написания этих строк закладка O.InveStore! опять пропала из ЛК… так что пишу по памяти)))

PS: А! И еще — после оформления заказа ребята обещают 500 баллов за отзыв в одной из соцсетей, чем, собственно, напомнили, что об этом обо всём этом вполне можно запилить пост.

 

7 Комментариев
  • Kos
    12 декабря 2020, 13:14
    Блин, не знал что баллы сгорают, на той неделе заглянул было почти 10к, копил на телек или что-то такое )
  • Rusa000
    12 декабря 2020, 13:34
    блин, вроде взрослые люди, на бирде торгуете, и на какие то баллы ведетесь. Ну прям детсад.
  • Андрей Иванов
    12 декабря 2020, 13:57
    короче, накопили больше 300р-500р-1000р покупайте сертификат озона и выводите, не держите там и не копите, копите на озоне на что нужно, да там еще и дешевле покупать чем в их магазине, хотя в озоне все тоже дорого.
    Насчет акции «старый друг» мне начислили все, у меня два счета один ИИС другой основной, вот начисляют баллы в дату открытия основного счета(баллы за ИИС тоже в эту дату приходят).
  • Открытие Инвестиции
    14 декабря 2020, 21:21
    Здравствуйте! У нас иногда бывают технические проблемы и закладка программы лояльности исчезает. Мы работаем над оптимизацией и готовы  компенсировать вам сгоревшие баллы + 500 баллов за честный отзыв. Извините за доставленные неудобства. Мы активно работает над развитием сервиса и продуктов. Совсем скоро таких проблем не будет!
  • Открытие Инвестиции
    15 декабря 2020, 11:48
    Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы начислили вам баллы!)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн