Уверен, в Project Red точно работает десяток-два маркетологов и продакт-менеджеров с хорошим красивым резюме. Уверен, эти люди прекрасно умеют в модные фреймворки, жопстубидоны, в лиды, конверсию и эффективный онбординг, в пиар-выходы и инфлюенсер маркетинг. Но не нашлось ни одного человека с яйцами и мозгами, который бы сказал, что на фоне завышенных ожиданий от игры выпускать в серию сырую глючную недоделку — это всё равно что добровольно сесть на бутылочку. Ну или на джойстик.
https://render.ru/ru/news/post/20284
Вангую следующее. Project Red разорят к херам, а студия, её основатели и её состав уёдет в пожизненное (анальное) рабство к японцам. Без бонусов и смузи, конечно же. Даже если ранние сроки сдачи вам навязало издательство. Если вы такие кретины, что готовы прогнуться, на хайпе выпустить недоделку и потом закономерно поесть говна, то почему бы вам действительно не поесть говна?
P.S. Впрочем, если сроки были разумными, а вы все равно выпустили косячную недоделку, то вам и вашим продакт-менеджерам и тим-лидам (уверен, все с прекрасными резюме) тем более необходимо поесть говна.
Чего индусов обижать — что заказали, то и сделали.
С уважением, V.
Запускать недоделки сейчас повадно — пипл хавает и платит. Это раньше был только айдисофтвеер и тридерилмс, а нонче этих студий как грязи, никто за имидж не беспокоится. А вот фамилии с конце статьи интересные перечислены, говорящие :)
PS
Очень много рекламы… но о хороших играх мы узнаём как правило не из рекламы.