Отбор акций для инвестиций — задача непростая. Есть три основных фактор отбора акций: Value, Growth и Momentum.
Value — классический метод отбора «недооцененных компаний». Идея ценности во многом принадлежит Бенджамину Грэхему, которого считают отцом стоимостного инвестирования. Как правило, стоимостные инвесторы покупают ценные бумаги, которые вышли из фаворита, ожидая, что полная оценка будет произведена позднее. Эти ценные бумаги рассматриваются как стоимостные акции на основе таких показателей, как отношение цены к прибыли, цены к балансовой стоимости и высокой дивидендной доходности для проверки. Этой стратегии придерживается и всем известный Уоррен Баффет.
Growth — выбор акций «роста», чьи финансовые показатели по прибыли уже растут и ожидается хороший рост в будущем.
Momentum — выбор на основе ценового движения.
В последнее время в интернете очень много говорится о том, что Value инвестирование потеряло актуальность и не такое прибыльное. На самом деле так и есть. С 2018 года инвестиции в Growth компании приносят больше прибыли, нежели Value.
Но этот переток цикличен и непредсказуем. Перед кризисом 2000 года Growth компании стали очень сильно опережать Value. А перед кризисом 2008 наоборот.
Выводы:
C 2018 года снова Growth компании дают лучшую доходность, но когда тенденция изменится — не знает никто. Поэтому лучше всего составлять диверсифицированный портфель и из Growth компаний, и из Value.
Интересная статья на эту тему: (на английском)
Я в Instagram: перейти
Я на YouTube: перейти
Телеграм канал: почитать
Выводы:
C 2018 года снова Growth компании дают лучшую доходность, но когда тенденция изменится — не знает никто. Поэтому лучше всего составлять диверсифицированный портфель и из Growth компаний, и из Value.
так всегда было и всегда будет))
Сомневаюсь. Например, он втарил Coca-Cola с P/E 29 в 1988.