Владимир Никонов
Владимир Никонов Рецензии на книги
16 марта 2021, 20:24

Маркетинг впечатлений

Моя оценка:
(5 из 5)

Впечатления — 4-е экономическое предложение после сырья, товара и услуги. Сейчас уже недостаточно просто создать товар, который выполняет свои функции. Нужно, чтобы человек получал от него еще и эстетическое удовольствие.

Б. Джозеф Пайн II, Джеймс X. Гилмор, «Экономика впечатлений»


Рекомендую прочитать книгу «Экономика впечатлений». Используя информацию, содержащуюся в ней, вы получите конкурентное преимущество.

Впечатления — это то, о чем забывают позаботиться предприниматели. Они так увлечены созданием бизнеса, что упускают «последнюю» деталь — создать впечатление. Пример из жизни. Мы путешествовали семьей по Европе в доковидные времена и снимали апартаменты. По цене это так же, как жить в отеле, только удобнее: две комнаты, кухня, больше места.

В Амстердаме хозяин квартиры подготовил для нас презент — корзину фруктов и печенье. Кроме того, в квартире был чай, сахар, капсулы для кофемашины и все, что необходимо. Это казалось само собой разумеющимся.

В Париже, когда мы приехали в квартиру, в ней не было НИЧЕГО из вспомогательных средств. Даже мыла. Почему фирма, владелица квартир, об этом не позаботилась? Есть две причины, на мой взгляд: глупость и жадность.

Как говорится, не ищите злого умысла там, где все можно объяснить глупостью. Написав письмо в фирму, спросил, где мыло. Их ответ удивителен:

«Спасибо за Ваше сообщение. Я полностью понимаю и ценю актуальность Вашего комментария. Вы не первый человек, который это говорит нам. Сейчас мы ведем переговоры, чтобы иметь образцы всех этих необходимых вещей для наших квартир, но, к сожалению, мы не предоставляем эти элементы в наших квартирах на данный момент».

Купить необходимые принадлежности — дело пяти минут. Проблема в жадности владельцев фирмы.

НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ВПЕЧАТЛЕНИЯХ. Они стоят дешево, а ценятся высоко.

Фирма, сдающая апартаменты и экономящая на мыле, потеряет только на нашем отзыве на сайте аренды квартир десятикратную стоимость всех этих мелочей. Если хотя бы один человек откажется после нашего отзыва забронировать их квартиру и она будет пустовать всего один день, то потери от этого превзойдут на порядок экономию на мыле.

Люди, которые так экономят, — дураки, не умеющие считать. На впечатлениях нельзя экономить, если у тебя сверхприбыли. При стоимости аренды квартиры от 5000 до 7000 рублей в день расходы на мелочи не имеют значения, так как отзывы недовольных клиентов в эпоху интернета могут нанести существенный урон всему бизнесу.

Маркетинг впечатлений

Мы живем в экономике впечатлений. Прочитайте книгу «Экономика впечатлений». Это классика жанра.

Владимир Никонов
Автор самого большого количества подкастов в Рунете (2000 выпусков)

Слушать на Яндекс-музыке: https://music.yandex.ru/album/10751829

1 Комментарий
  • товарищ масон
    16 марта 2021, 20:59

    это на ящике в служебной столовой одного из гипермаркетов

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн