Быстро растущая компания.
Рентабельность собственного капитала — 34%. Рост выручки с 23 миллионов долларов в 2016 году до 206 миллионов долларов в 2020 году был впечатляющим — в 10 раз за 5 лет.
Чистая маржа у компании 36,4% лучше чем у 95% компания данного сектора.
INMD имеет значительный денежный резерв в размере 260,5 млн долларов против незначительного долга в размере 1,24 млн долларов. Это составляет примерно 7,18 доллара на акцию, свободный денежный поток равен 78,7 млн на конец 2020 года, Средний ежегодный темп роста выручки за последние 3 года 43%.
Прогнозы Роста.
выручка в 2020 году составила 206 млн по прогнозам аналитиков выручка в 2021 году составит 259 млн, рост составит 24%
со временем темпы роста будут замедляться, но все равно показывать двухзначные проценты роста.
Перспективы развития.
Со слов генерального директора:
Мы смогли проникнуть в новые медицинские категории, такие как акушерство и гинекология, предлагая дополнительные решения для наших практик Votiva. По мере внедрения дополнительных технологий в 2021 году мы планируем выйти на рынок офтальмологии, продолжая расширять свое присутствие в сообществах пластической хирургии, дерматологии и акушерства и гинекологии.
Наша цель — ежегодно выпускать две новые платформы и продолжать диверсифицировать наши исследования и разработки, чтобы предлагать эстетические решения для оздоровления, а также другие медицинские показания и продолжать вводить новшества. Кроме того, мы планируем и дальше расширять наши международные продажи и маркетинг, уделяя особое внимание Европе и Азиатско-Тихоокеанскому региону. Наш первый успех в этом регионе в 2021 году вселяет в нас уверенность в том, что мы сможем воспользоваться рыночными возможностями по мере постепенного восстановления мира после пандемии.
Помимо их основных неинвазивных платформ, они будут запускать две платформы для женского здоровья (Empower) во 2Q21 и офтальмологии (для сухого глаза) в 3Q21. Это усилит их потенциал роста.
Оценка.
Данная компания относится к быстрорастущим, поэтому все мультипликаторы у нее на высоком уровне.
P/E — 40x Forward P/E — 26x
P/S — 13x P/B — 10,5x
Конкуренция.
INMD работает в высококонкурентной отрасли, и этот риск четко прописан в их заявке 20F :
Наши продукты конкурируют с продуктами, предлагаемыми публичными компаниями, включая Allergan plc, Cutera, Inc., Apyx Medical Corporation, Venus Concept Inc., Sisram Medical Ltd и Viveve Medical, Inc., а также частными компаниями, такими как Cynosure LLC, Lumenis Ltd., BTL Aesthetics, Inc. и Syneron Medical Ltd. Конкуренция с этими компаниями может привести к снижению цен и размера прибыли, а также к потере доли рынка, что может нанести ущерб нашему бизнесу, финансовому состоянию и результатам деятельности. Мы также сталкиваемся с конкуренцией со стороны медицинских продуктов, включая ботокс, инъекции гиалуроновой кислоты и инъекции коллагена, и эстетических процедур, таких как подтяжка лица, липосакция, склеротерапия, электролиз и химический пилинг. Кроме того, в настоящее время мы продаем нашу продукцию только обученным врачам и сталкиваемся с конкуренцией со стороны рынка медицинских спа.
Важно чтобы компания продолжала инвестировать в исследование и разработки, смущает то что компания тратит на маркетинг больше чем на НИОКР в несколько раз, хотя инвестиции в НИОКР тоже выросли в абсолютном выражение но снизились в процентном от выручки.
Вывод:
Компания с хорошими перспективами, риски это большая конкуренция, и странная политики в пользу маркетинга, а не в пользу НИОКР, скорее всего благодаря маркетингу компания продолжает хорошо наращивать выручку, надо продолжать следить за новыми разработками и внедрениями в различные отрасли эстетической медицины.