Расскажу историю, которая приключилась со мной и банком Тинькофф. Захотел я себе карту платежной системы МИР от банка Тинькофф. Заказал через приложение — все заняло секунды. Назначил встречу с 6 до 9 вечера следующего дня. Жду, ничего не подозреваю.
На следующий день, примерно в 8.20 вечера звонит курьер и говорит что опоздает. Т.к. Мне надо было ровно в 9 выезжать, я ему сказал что если до 9 не успеет (как было заявлено изначально), может не приезжать — меня не застанет. Он ответил что не успеет — перенесли встречу на следующее утро с 8 — 10 часов.
На следующий день, примерно в 8.20 утра звонит курьер и говорит что не может привезти карту платежной системы МИР и предлагает привезти карту платежной системы Mastercard. Ссылался на технические проблемы. Трудно представить какие технические проблемы могут случиться с моей готовой картой МИР, которой должны были привезти днем ранее.
Итог: если хотите 100% гарантию получения новой пластиковой картой и у вас не особо много времени тратить на это — не обращайтесь в Тинькофф. Есть банки, где эти карты делают чуть-ли не в день обращения. Всем богатства!
В общем видимо из-за возросшего числа клиентов у тинька начались затыки.
Оказалось, замначальника отдела, извинилась, улыбалась, всё на уровне...
Послевкусие хорошее…
И от банка, и от замначальника отдела.