Я что хотел сказать.
Нет ничего бездарнее рекламы, где показывают человеческих обезьян (которые в силу ряда причин популярны у других гоминидов), которые разыгрывают между собой сценки из школьного фестиваля искусств.
Делают это убого, наигранно, шаблонно.
Смотришь на действо и не понимаешь, что они вообще рекламируют.
Картонная кринжовая сценка замещает посыл.
Особо славятся такой бездарностью крупные шараги типа мтс банка, открытия, альфы, и др, вот сбер к ним подкатил.
Не, зачем запариваться маркетолухам и рекламщикам в них — всё уже давно готово.
Это уже их буратинские проблемы.
В моё время очень много сверстников часами сидело на лавочках, покуривая и попивая пивко, коряво бренча на гитарах «блатоту».
Просто тогда расти тупым быдлом было как-то непрестижно, а сейчас — вся индустрия развлечений заточена под это.
должен же кто-то гавно подметать.
а если все шибко умные будут?
Помню, в 90-е я слушал иногда Руки вверх и мне даже перед собой как-то неловко было, что я такую попсятину слушаю. А сейчас я понимаю, что Руки вверх — это огого как по сравнению со всякими сегодняшними кумирами молодежи и подростков.