Grandcige
Grandcige личный блог
15 июня 2021, 13:03

исполнение ордеров в финам

Исполнение отложенных ордеров в финам.
У меня в портфеле были акции Башнефть которые я купил на тренде продавцов в конце мая с целью продажи на коррекции по цене 1543. Я использую квик, который мне дает возможность получать пакет ордеров; где в предложении отложенных ордеров можно использовать ограниченное количество инструментов: это стоп-лимит, тейк-профит, тейк-профит и стоп-лимит и связанные заявки. 
Пару месяцев назад я прошел ликбез со службой поддержки по выставлению ордеров, где разобрался в тонкостях. 
Я выставил на продажу ордер акции башнефть по тейк-профиту с условиями отступа и защитного спреда на отметке 1580, как обычно уже успешно делал  с другими акциями.
09 июня акция выстрелила до 1590. Условия срабатывания ордера были выполнены, но акцию мне закрыли по цене 1538 ниже цены покупки.
При общении с техподдержкой меня уверяли в том что нужно было выставлять ордер по другому (до этого случая ордера исполнилось нормально), что ордер закрыли «не по нашей вине». Смысл отмазок был в том что ты сам виноват и ничего мы делать не будем.
Я получил плевок, на предложение компенсировать мне косяки торгового оборудования Финама и биржи мне отказали.
По сути произошел грабеж, когда открыто у тебя на глазах торговое оборудование исполняет приказ не в твою пользу, или по другому, делает кражу твоих средств и дополнительно снимает комиссию с такого трейда за торговый оборот при условии положительного ожидания. 
Я вывожу средства с русского рынка так как для меня это общение ниже моего уровня достоинства.
Как и публиковал ранее никакого заказа для конкурентов я не преследую. Пишу честно как все есть, и что мне мешает общаться с русскими брокерами, в надежде что это заставит людей работать качественно. Но увы. 
12 Комментариев
  • Argon
    15 июня 2021, 13:50
    У меня была такая же ситуация.
    Тейк-профит с трейлинг стопом на мосбирже закрыл меня в МИНУС.

    Технически они правы. Ордер отработал по правилам, вопрос в том, что все это очень похоже на алгоритм брокера… Он видит такие заявки и закрывает клиента в минус… а себя в плюс..  
  • О'Грин
    15 июня 2021, 14:05
    Я вывожу средства с русского рынка так как для меня это общение ниже моего уровня достоинства.
    А ведь достаточно было бы выставить лимитку в стакан биржи (или лесенку в диапазоне) на 1580 — и было бы нормальный фикс профита.
     Тогда и скорость срабтки сервака брокера по отправке лимитки с стакан биржи на быстрых прострелах уже не имеет значения…
      • О'Грин
        15 июня 2021, 14:14
        Grandcige, Нет на фонде лимиток с автопереносом через клиринг и ночь до указанной даты? Через F2?
         Даже в таком случае я предпочитаю ручками ежедневно переставлять лимитки на намеченные цели — зато они уже в стакане биржи.
          • О'Грин
            15 июня 2021, 14:28
            Grandcige, Сам этот принцип поддержу обеими руками!
             Кстати, в подобной ситуации, когда не сработала заявка ТП в бренте в уралсибе (сбой связи брокера с биржей), они полностью компенсировали человеку 70п. неполученной прибыли, здесь человек об этом писал онлайн.
             Так что в принципе, кроме крупных «народных» монстров, которым на физика глубоко наплевать, есть ещё и уютные мелкие брокеры, которые дорожат физиком и у которых практически отсутствуют стандартные косяки «народных».
  • BorisN
    15 июня 2021, 15:25
    отряд не заметит потери бойца :)))
  • Ирина Таран
    17 июня 2021, 12:36

    Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, подробнее о том, что у Вас произошло на почту reclamation@corp.finam.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. Наша Компания существует на рынке уже более 20 лет, мы очень внимательно относимся к обратной связи от наших клиентов и делаем все возможное, чтобы качество обслуживания было на максимально высоком уровне.

      • Ирина Таран
        17 июня 2021, 14:07
        Grandcige, нам искренне жаль, что Вы приняли такое решение. Как клиентоориентированная Компания мы всегда готовы пойти навстречу, помочь, проконсультировать. Будем рады, если решите вернуться к торговле. Если остались какие-либо вопросы, со специалистами Отдела поддержки можно связаться по короткому номеру телефона *1945 (Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2), по электронной почте helpdesk@corp.finam.ru, либо в чате приложения Finam Trade.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн