Суть денег
Суть денег личный блог
02 августа 2021, 13:45

Брокер Газпромбанк - это дно и беспредел

Я клиент Газпромбанка по брокерскому обслуживанию. Больше нет сил терпеть их хамское отношение ко мне. У меня подошло время обновлять ключи шифрования по терминалу КВИК. Я начал за две недели звонить в Газпромбанк, с целью обновления этих ключей. Раньше всегда меня соединяли с тех поддержкой и мне пошагово объясняли, что нажать и как эти ключи продлить.
Теперь на линии брокерского обслуживания мне отвечают глупые девчонки, которые не хотят меня связывать с тех. поддержкой, а постоянно предлагают оставить номер телефона и обещают, что со мной свяжутся. За последнее время я позвонил 14 раз, ни разу мне никто не перезвонил.
Неделю назад мне попался парень, который объяснил, что нажать в терминале и что надо потом отправить в банк файл и ждать ответного файла в течении 3 дней. Прошло 7 дней, но ответный файл с ключами не пришел.
Звоню каждый день по два раза, шаблонный ответ и издевательства.
Завтра у меня заканчиваются ключи от терминала.
Открытых сделок на очень много миллионов рублей. А доступа в терминал не будет.

ВЫВОД. Бегите от брокера ГАЗПРОБАНК, как черт от ладана. Очень мерзкий брокер, от которого я ухожу!!!!!!!!

29 Комментариев
  • vitanimka
    02 августа 2021, 13:50
    первый раз слышу, что ключи от квика имеют срок годности…
    • Чужой
      02 августа 2021, 13:57
      vitanimka, от брокера зависит
    • Ig62
      02 августа 2021, 14:29
      vitanimka, Срок имеют, но многие продляют автоматически (что логично)
  • Чужой
    02 августа 2021, 13:59
    Это ж какое терпение надо иметь, 14 раз звонить
  • Виталий Б.
    02 августа 2021, 14:17

    1. Звони не в поддержку, а на другой номер (если у них есть). А если нет — попроси девушек связать не с тех поддержкой, а с другим отделом, допустим юридическим или по рассмотрению жалоб — а там скажи, что «хочешь написать официальную жалобу, НО если они урегулируют сегодня же проблему, то писать жалобу не будешь». Официальная жалоба — это всегда плохо, если дело пустяковое, они постараются оперативно замять.

    2. Если первый пункт не поможет — пиши официальную жалобу на емэйл поддержки (а также на емэйл других отделов, чтобы они тоже видели, что есть проблема). Писать жалобу надо было сразу на второй третий раз...

    3. Если и это не поможет, едь в офис Газпромбанка (если есть возможность) и там на месте тоже заяви, что хочешь написать жалобу (но не говори им, что ты уже отправил по емэйлу, а также уточни, что если они тебе оперативно помогут, то писать жалобу не будешь).

     

  • bonfin
    02 августа 2021, 14:30
    Закрои позиции с телефона. Не «мороси»
  • Мария Светлакова
    02 августа 2021, 14:30
    Добрый день!

    Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями.
    Мы хотели бы разобраться в ситуации и провести проверку. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона, город обслуживания и подробности в ЛС одной из социальных сетей vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank. Постараемся оперативно помочь.

    С уважением,
    Мария, команда экспертов Газпромбанка

    • monte_carlo
      02 августа 2021, 14:58
      Мария Светлакова,  социальных сетей vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank//

      Может ему ещё для тиктока ролик снять для надёжности?
      • Спекулянт
        02 августа 2021, 15:11
        monte_carlo, пиши в одноклассники, это же серьезный брокер.
  • astray
    02 августа 2021, 14:56

    вот ты слоупок ))

    давно уже убежали

    и именно из-за вот этого ежегодного продления анкеты

  • astray
    02 августа 2021, 15:04
    и забыл добавить:
    Газпромброкер конечно  гонористый и наимерзейший )
  • Alex666
    02 августа 2021, 15:15
    Даже не знал, что там брокер ещё может быть. Знаю, что банк — это худший банк в стране однозначно. Хотел один раз там просто карту получить для скидки 20% на билет победы. Это нечто. Они никогда не перезванивают. Все заявки через сайт без движения. Никто ничего не знает и не может найти. В офисе оформить попробовал, они 2 недели везли, потом потеряли, потом снова заказали, потом не могли отследить где карта… Самое главное, что там всем на всё насрать и особенно на клиента. Совок ещё тот. Даже Сбер ангел по сравнению с этим днищем… Никому ничего там держать и оформлять не посоветую…
    • Чужой
      02 августа 2021, 17:07
      Alex666, совок это точно
  • Вивальди
    02 августа 2021, 16:04
    Чтобы не возиться с ключами шифрования, можно перейти на версию квика с подтверждением через смс
  • InvestorNaDolgo
    02 августа 2021, 17:27
    Нормальный брокер.
  • Попов Роман
    02 августа 2021, 17:52
    О, сразу девочки менеджеры появились говно-брокер-банка)))) Так мило «Мы хотели бы разобраться в ситуации и провести проверку.» ))))))) 
  • Stuart
    02 августа 2021, 19:38

    ГПБ — очень хороший брокер, для своих. В последние два года вышел на розничных клиентов и стал обычным Брокером. А раньше… Высококласные спецы из техподдержки (те, которые знают все и вся) водили пальчиком клиента по клавиатуре, говорили что нажать, что ждать, в какое место монитора смотреть, каким цветом будет сообщение… Мне этого не хватает.

    А сейчас все как у обычного брокера, девочка их специализированного колл-центра по инструкции разъясняет «тупому инвестору что нажать». И 90% инвесторов справляется. Оставщихся 10 процентов совсем неподготовленных записывают к страрой гвардии — настоящим спецам. Эти позвонят в течении суток и помогут. Хотя не всем, одному проценту инвесторов надо менять прокладку между стулом и монитором. :)

    К плюсам ГПБ можно отнести качественное подключение. Причины — канал широкий, клиентов мало. Хотя все меняется.

  • Zerich121
    02 августа 2021, 19:52
    А на сайте инструкции нет у них? Просто у меня ВТБ и я ни разу по таким вопросам не обращался, всё расписано для школьников на сайте. Если  и обращался в тех поддрежку, то всегда в письменном ввиде на почту. Там всегда по пунктам ответ приходил. А по-болтать по телефону, это пустая трата времени.
  • Даже не знал что такой брокер есть.
    Это брокер для галочки у банка, его сложно назвать специально профессиональным участником рынка
  • Gugenot
    02 августа 2021, 21:31
    Мда...

    Экспромт:

    «Пока жива на свете Открывашка -
    вся остальная брокерня — какашка !» ©

  • Сергей Любимов
    03 августа 2021, 04:20
    Впервые слышу, что Газпроманк ещё и брокер. Косяки от того, что брокер это не первичное и даже не вторичное направление работы банков, вот они и делают из себя брокеров для галочки.
  • DMprofit
    03 августа 2021, 07:54
    Отличный брокер, претензий нет вообще. Пользуюсь с 2009 года. Возьмите себе токен. он дается на 5 лет и ни каких ключей не надо. успехов!
  • Alexandr Polivanov
    03 августа 2021, 08:04
    Обслуживаюсь у них с 2014. Был даже ИИС. Брокер ГПБ застрял в 2010х годах. Не могут соскочить с древних технологий, отсюда и все косяки. Писал много претензий по разным вопросом от ЭЦП до некорректного учета сделок, а проблемы остались. Вот недавно сделали приложение, так себе. Но Поддержка это просто ужас. Счёт так и не закрыл но и не торгую так как ушёл в Финам и БКС, там на порядок лучше.
  • Иван Иванов
    03 августа 2021, 11:16
    вот это терпение)))  я бы ушел после 5 звонков.
  • Сeм
    03 августа 2021, 13:44
    Надо помнить в какой стране мы живем
  • Павел Смешливый
    04 августа 2021, 10:18
    У меня так с тинькоф было, девочки принимали заявку и обещали что мне перезвонят, а никто не перезванивал. Оказывается их номер телефона через антиспам бота от МТС пробиться не могу, вот и не дозванивались
  • Виктор Бондаренко
    04 января 2023, 14:52
    Идиотские сообщения в Quik постоянно шлют без разбора всем подряд — если у вас не хватает денег для оплаты налога то бла бла бла — уже второй день этим спамом засыпают. Не в состоянии определить — для кого эти сообщения актуальны. Отстой в общем

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн