Zynga (ZNGA) отчиталась за 2 кв. 2021 г. (2Q21) 05/08 после закрытия основной торговой сессии. Выручка в отчётном квартале взлетела на 59,4% до $720 млн. По отношению к 1Q21 рост составил 5,8%. GAAP чистая прибыль в расчёте на 1 акцию (EPS) 2 цента против убытка -$0,16 во 2Q20. Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали в среднем $680 млн и EPS -$0,02.
Заказы (bookings) подскочили на 37,5% и составили $712 млн. Аналитики в среднем ожидали, что заказы составят $718 млн. По итогам 1Q21 Zynga рассчитывала получить выручку $675 млн и bookings $710 млн.
Скорректированная (adjusted) EBITDA $173,7 млн против $70 млн годом ранее. Денежные средства и эквиваленты плюс к/с фин. вложения составили на конец квартала $1,5 млрд. Чистый долг, учитывая конвертируемые ноты, отрицательный -$185,9. Свободный денежный поток (FCF) $158 млн по сравнению с $142 млн во 2Q20.
Прогноз. Zynga в 3Q21 ожидает выручку $665 млн, bookings $660 млн и adjusted EBITDA $150 млн. Чистый убыток $110 млн. Zynga повысила прогноз по выручке на 2021 г. с $2,7 млрд до $2,73 млрд. Прогноз по bookings сокращен с $2,9 млрд до $2,8 млрд. Аналитики ожидали в 3Q21 выручку $721,3 млн, в 2021 г. выручку $2,73 млрд и bookings $2,92 млрд.
Выручка от онлайн игр взлетела на 51,2% и достигла $587 млн. Это 81,5% от общей выручки Zynga. Доходы от рекламы подскочили более чем в 2 раза до $133 млн (18,5% от выручки компании). «Forever franchises» принесли 66% выручки в сравнении с 69% годом ранее. На “Social slots & casual cards” пришлось 15% продаж, против 22% во 2Q20. «Прочие» составляют 19% выручки в сравнении с 9% годом ранее. Географическая структура продаж без изменений: 61% в США и 39% на остальные страны мира.
За 1 полугодие 2021 г. (1H21) подскочила на 63,7% до $1,4 млрд. Adjusted EBITDA $296,8 млн против $138,5 млн в 1H20. Bookings выросли на 51,8% и достигли $1,43 млрд. FCF -$7 млн в сравнении с $98,5 млн в 1H20.
Во 2Q21 число ежедневно активных пользователей с мобильных устройств (mobile DAU) взлетело на 86% и составило 41 млн. К предыдущему кварталу рост 8%. Ежемесячно активные пользователи (mobile MAU) 205 млн, что почти в 3 раза выше показателей конца прошлого года, рост кв/кв на 25%.
Запуск FarmVille 3 перенесен с 3Q на 4Q. Число скачиваний игр Rollic, разработчика, который входит в группу Zynga, превысило 1 млрд. Zynga предупредила инвесторов, что изменения в политике безопасности Apple окажут негативное влияние на бизнес Zynga.
Zynga заявила, что заключила соглашение о покупке китайской компании StarLark, разработчика игры Golf Rival, за $525 млн. Сделка будет оплачена денежными средствами и акциями. Golf Rival – вторая по скачиваниям мобильная гольф игра в мире.
Акции Zynga обвалились в пятницу на 18% до $8 за шт. на фоне понижения прогноза по bookings, комментариев про Apple. Участники рынка также обеспокоены M&A активностью Zynga.
Рост Zynga по-прежнему связан с поглощениями других разработчиков игр. Но оценка компании низкая. Оценка бизнеса по мультипликатору «капитализация / выручка» или P/S равна 3,3 (на основе прогноза). Мультипликатор «стоимость бизнеса / EBITDA» или EV/EBITDA = 21, а FWD 2021 = 15. Мы считаем, что компания стоит дешево в сравнении с аналогами. Например, P/S Take-Two Interactive 5,4, Electronic Arts 6,9 и Activision Blizzard 7,5. FWD P/E, соответственно, 23, 19 и 19. Считаем, что долгосрочные инвесторы могут покупать акции Zynga на текущих уровнях.
Разочарование Wall Street не является значимым поводом для продажи акций или пересмотра своего отношения к инвестиционному кейсу Zynga. Поглощения же мы приветствуем, т.к. они создают для акционеров стоимость. Нам нравится быть акционерами большой компании рынка игр для мобильных устройств. На текущий момент мы не видим причин для пересмотра своего отношения к Zynga.
Акции Zynga (ZNGA) входят в состав портфеля SUVE CM.
За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в середине сентября, акции Zynga снизились на 5,5%.
Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.
Список отчётов за календарный 2 кв. 2021 г. по компаниям, акции которых входят в состав портфеля SUVE CM, можно посмотреть по ссылке.
ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.
Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM.
Твиттер: @cmsuve.
См. также: инвестиционная идея Zynga.