Nio — китайский разработчик электромобилей, по словам генерального директора, работает над новым брендом, предназначенным для массового рынка и конкурирующим с Volkswagen и Toyota. В текущем сегменте концерн уже считает BMW и Audi своими соперниками. Поэтому Уильям Ли, генеральный директор Nio, сообщил о новых амбициях в потребительском сегменте.
«Мы хотим предоставлять лучший продукт и лучший сервис по более низким ценам, чем Tesla».
За второй квартал вчера компания объявила об убытке в 102 миллиона долларов, что на 45% меньше, чем годом ранее. В период с апреля по июнь Nio поставили 21 879 автомобилей, что вдвое больше, чем в прошлом году. Общая квартальная выручка составила 1,31 миллиарда долларов, что на 127% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 6% по сравнению с первым кварталом.
У моего брокера, к сожалению, акции компании доступны только квалам.