Срочно! Пишу по горячим следам. Всем обратить внимание!
Так называемая группа «Фридом Финанс» (Freedom Finance) – плохой брокер.
Список моих претензий к ним исчисляется десятками. Я был клиентом бывшего NetTrader с 2006 г., попал в клиенты Фридом Финанс не по своей воле, по итогам сделки в 2018 году, в результате которой группа «Фридом Финанс» приобрела NetTrader со всеми потрохами.
Общий суммарный итог моих потерь от работы с ними (включая не[до]полученную прибыль) я оцениваю не менее 500 000 ₽.
Специально для целей изложения здесь я введу специальное устойчивое словосочетание – «мошенники из Фридом Финанс». Я в этом и дальнейших постах раскрою его смысл.
Вот свежий пример – сегодня! Весь день проходил штатно, как обычно, но в 16:23:47 соединение с сервером моего торгового терминала Квик прервалось и до сих пор не может быть восстановлено!!
А вот как выглядит картинка в том же окне, сейчас, спустя более 2 часов, и после 2 звонков в техподдержку:
Также меня напрягает их техподдержка и как всё обставлено в целом. Если звонишь, то лишь 10% вероятность, что ваш звонок переведут на кого надо, обычно выслушали и говорят «Мы вам перезвоним». Первые полтора года после поглощения НэтТрейдера почти никогда не перезванивали, сейчас процент «перезвонов» постепенно растет.
Именно так и было сегодня. Перезвонили минут через 10-12, стали выпытывать, точно ли у меня жив интернет, не идиот ли я, и т.д., и т.п.
Предлагали самые аццкие, нереальные рецепты починки, в том числе: 1) загрузить вчерашние настройки в Квик (видимо, пятничные. А кто сказал, что я их в ПТ сохранял?? С моей стороны сервер всегда включен и Квик всегда открыт, так с чего он вдруг сохранит настройки??) 2) перезагрузить квик 3) перезагрузить комп 4) скачать дистрибутив квика с их сайта, поставить его в другую папку и проверить, как он будет соединяться.
Потом сказали, что перезвонят через полчаса. Кстати, я всё, кроме последнего пункта, сделал — безрезультатно! А когда перезвонили, говорят «Можете 4-й пункт не делать – после вас были еще обращения с той же проблемой».
Как вам, нормуль, я говорил с ними уже спустя полчаса после обрыва связи, а они даже ни сном, ни духом, что у них квик «лег»??
На момент сейчас, 22:25, проблема НЕ РЕШЕНА, всё по-прежнему. На ММВБ, тем временем, идет вечерняя сессия.
На момент сейчас, 23:15, проблема НЕ РЕШЕНА, всё по-прежнему. На ММВБ, тем временем, идет вечерняя сессия.
На момент сейчас, 23:53, проблема НЕ РЕШЕНА, всё по-прежнему. На ММВБ, тем временем, закончилась вечерняя сессия.
Сегодня (24.08.2021) квик соединился с утра, правда, после пары неудачных попыток я сменил сервер (вчера это не помогало).
Только что (24.08.2021 13:30) звонили из поддержки, сказали, что якобы купировали проблему вчера к 20:00 (я этого не ощутил).
Также сказали, что отныне использовать для квика только такие параметры соединения:
IP-Адрес: quik.ffin.ru Порт: 15100 Ключ сервера: FreedomFinance
Noviy_nik, епте а кто тебе мешал создать свои ключи на момент регистрации?
Сгенерировал ключи для квика и не ныл бы. Тебе предложили готовый вариант, а ты как амеба даже не сопротивлялся и не спросил о самостоятельной генерации ключей
Noviy_nik, плохому танцору всегда что нибудь да мешает. Вот тебе бы и не мешало подучить матчасть, потому как сам у ФФ генерировал ключи доступа к квику, а не жевал как ты сопли, когда подсунули готовый квик.
Учись решать вопросы, а не вини других в своих проблемах
Noviy_nik, да у тебя и с чтением проблемы, не только с трейдингом. Читай внимательнее — подключался уже, и ключи генерировал сам.
Тебя видимо с твоим копеечным счетом в 300т.р. на поток поставили со всеми, а потому ты и обиженный на всех.
Еще раз: УЧИСЬ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО, А НЕ НЫТЬ И НЕ ВИНИТЬ ВО ВСЕМ ОКРУЖАЮЩИХ