Все Верно
Все Верно Новости рынков
13 сентября 2021, 21:28

ФАС России признала оператора Tele2 нарушившим антимонопольное законодательство за повышение тарифов и обязала компанию снизить их

ФАС:

13 сентября ФАС России завершила рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО Т2 Мобайл. Антимонопольный орган установил, что уровень повышения тарифов не обусловлен ростом затрат, и признал ООО Т2 Мобайл" нарушившим антимонопольное законодательство. Теперь оператор обязан вернуть необоснованно повышенные тарифы на услуги сотовой связи к уровню, применяемому до повышения


👉 ФАС напоминает, что в январе 2021 года Tele2 повысила стоимость услуг сотовой связи для более 12 млн своих абонентов-физлиц в среднем на 13%, обосновывая повышение ростом своих затрат. В антимонопольную службу поступило большое количество обращений абонентов оператора

👉 В феврале 2021 года ФАС России возбудила в отношении компании дело по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 «Закона о защите конкуренции»

Ответ Tele2:

👉 Компания открыта к конструктивному диалогу с ФАС и будет отстаивать свою позицию «в рамках соответствующих юридических процедур»

Подчеркнем, что Tele2 предоставила ФАС экономическое обоснование корректировок и заранее выполнила все процедуры по уведомлению регулятора о планируемых изменениях


👉 Tele2 вынуждена время от времени корректировать устаревшие тарифы, чтобы гарантировать клиентам должный уровень сервиса и релевантное наполнение услуг

👉 Компания делает пересмотр условий тарифов малоощутимым для абонентов


Январские изменения затронули лишь ряд архивных тарифов, часть которых не подвергалась изменениям никогда прежде. На тарифах со скорректированной абонентской платой пересмотр составил в среднем 20 рублей. Соотношение увеличения цены и пакета трафика более чем втрое выгоднее стандартной докупки одного гигабайта. Мы открыто информируем клиентов обо всех изменениях и отмечаем, что большинство клиентов спокойно относятся к пересмотру. Это подтверждается статисткой call-центра Tele2, который фиксирует сокращение доли обращений по тарификации


www.interfax.ru/business/790077
2 Комментария
  • Markitant
    14 сентября 2021, 09:37
    «Tele2 вынуждена время от времени корректировать устаревшие тарифы, чтобы гарантировать клиентам должный уровень сервиса и релевантное наполнение услуг» — почему не сказать правду «мы хотим больше денег», нет же повышают цены прикрываясь заботой о клиентах, какая наглая ложь.
    • Andrey Rename
      14 сентября 2021, 10:06
      Алексей aka Markitant, Я вообще с Теле2 стараюсь не связываться. Контора кидал. Взял интернет-роуминг для Кубы у них, через неделю эти махинаторы отключили его. На все жалобы отвечали, что это не они отключили, а кубинская сторона, вот только на второй сим карте от Теле2 у меня роуминг работал, но там и цена была больше гораздо.
      Отключили кстати не только мне, а всем кто в отеле отдыхал на том же тарифе. И ровно через 7 дней. :)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн