AUDI AG / Audi Group
Общий долг на 31.12.2019г: €38,431 млрд
Общий долг на 31.12.2020г: €42,975 млрд
Общий долг на 30.06.2021г: €37,780 млрд
Общий долг на 30.09.2021г: €36,616 млрд
Выручка 2019г: €55,680 млрд
Выручка 1 кв 2020г: €12,454 млрд
Выручка 6 мес 2020г: €20,476 млрд
Выручка 9 мес 2020г: €33,264 млрд
Выручка 2020г: €49,973 млрд
Выручка 1 кв 2021г: €14,067 млрд
Выручка 6 мес 2021г: €29,212 млрд
Выручка 9 мес 2021г: €40,375 млрд
Прибыль 9 мес 2019г: €2,842 млрд
Прибыль 2019г: €3,943 млрд
Прибыль 1 кв 2020г: €431 млн
Прибыль 6 мес 2020г: €86 млн
Прибыль 9 мес 2020г: €1,166 млрд
Прибыль 2020г: €3,774 млрд
Прибыль 1 кв 2021г: €1,472 млрд
Прибыль 6 мес 2021г: €3,386 млрд
Прибыль 9 мес 2010г: €4,168 млрд
https://www.audi.com/en/company/investor-relations.html
Germany, Ingolstadt, October 29, 2021 — AUDI AG/ Audi Group опубликовала результаты за третий квартал девять месяцев 2021 года.
Следуя рекордным показателям первого полугодия, третий квартал характеризуется прежде всего кризисом в полупроводниках. Спустя девять месяцев Audi Group, несмотря на трудности, находится в респектабельном положении в целом в операционном и финансовом плане. С января по сентябрь количество поставок, выручка, операционная прибыль, прибыль до налогообложения и, прежде всего, чистый денежный поток выше, чем в предыдущем году, на который повлияла пандемия коронавируса. Однако, как и ожидалось, продолжающийся дефицит полупроводников сказался на объемах и финансовых результатах в третьем квартале. Audi скорректировала свой прогноз на весь 2021 год: поставки бренда Audi теперь ожидаются примерно на уровне предыдущего года, а выручка несколько выше предыдущего года. Прогноз по операционной прибыли и чистому денежному потоку будет увеличен.
«Как уже было объявлено в первом полугодии, дефицит полупроводников особенно повлиял на нас в третьем квартале. Мы ощущаем последствия в наших объемах и финансовых показателях. Благодаря активным контрмерам и нашим сильным операционным показателям мы значительно снизили финансовые последствия за последние девять месяцев. Благодаря большим усилиям и предпринимательской гибкости в третьем квартале нам также удалось продемонстрировать свои сильные стороны и закрепить наши результаты. Поэтому мы смотрим в будущее с повышенной уверенностью», — говорит Юрген Риттерсбергер, член совета директоров Audi по финансовым и правовым вопросам.
С января по сентябрь компания произвела глобальные поставки клиентам 1 347 637 автомобилей марки Audi (2020 год: 1 187 190). Таким образом, Audi показала лучшие результаты, чем в первые девять месяцев предыдущего года, с солидным ростом на 13,5 процента. В то время как поставки были на рекордных уровнях в первом полугодии, как и ожидалось, нехватка полупроводников повлияла на поставки клиентам в третьем квартале. В этом отдельном квартале количество поставок сократилось на 23,8 процента по сравнению с тем же кварталом 2020 года, который был отмечен широким восстановлением. За последние девять месяцев спрос на модели Audi положительно развивался на ведущих рынках: в Европе (+11,7 процента), в Китае (+9,9 процента) и в США (+31,2 процента) поставки клиентам были выше, чем в предыдущем, пострадавшем от пандемии году.
Значительный рост поставок полностью электрических моделей Audi оправдывает явный переход компании к электромобильности: к концу сентября бренд Audi поставил клиентам 52 774 полностью электрических автомобиля, и поэтому достиг роста на 51,4 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (2020 год: 34 850). Уже в 2026 году новые модели, выпущенные на рынок Audi, будут исключительно электрическими. В 2033 году производство последних моделей с двигателями внутреннего сгорания прекратится.
Благодаря положительной динамике первого полугодия выручка Audi Group с января по сентябрь, на уровне €40,375 млн (2020: 33,264 млн), оказалась выше, чем в предыдущем году. Сильная ценовая позиция и высокая стоимость ассортимента продукции еще больше поддержали выручку. Особенно модели внедорожников, например Audi Q5 и полностью электрический Audi e-tron, оказали положительное влияние на выручку. Однако в третьем квартале падение выручки на 13 процентов отразило проблемы с поставками полупроводников. Выручка бренда Lamborghini была значительно выше уровня предыдущего года в первые три квартала и составила 1 399 млн евро (2020 год: 1 182 млн евро). Для бренда Ducati доходы также были выше, чем в предыдущем году, и составили 720 миллионов евро (2020 год: 509 миллионов).
Высокие эксплуатационные характеристики
Audi Group завершила первые три квартала с операционной прибылью в размере 3 852 млн евро (2020 год: 114 млн). В предыдущем году специальные статьи, связанные с пандемией коронавируса, сильно сократили операционную прибыль за первые девять месяцев. Операционная рентабельность продаж составила 9,5 процента (2020 год: 0,3 процента) и, таким образом, находилась в пределах стратегического целевого диапазона от 9 до 11 процентов. Благодаря сильным операционным показателям, выгодной ценовой позиции и продолжению стоимостной дисциплины удалось во многом компенсировать объем, потерянный из-за полупроводникового кризиса.Кроме того, высокий уровень прибыли и рентабельности продаж был поддержан положительным эффектом оценки от обеспечения сырья и валют. В ожидаемых вызовах третьего квартала, несмотря на сложную рыночную среду, компания достигла операционной прибыли в размере 740 миллионов евро (2020 год: 864 миллиона) и операционной рентабельности продаж в размере 6,6 процента (2020 год: 6,8 процента), что немного ниже, чем в предыдущем году.
Прибыль до налогообложения Audi Group выросла за девять месяцев до €4,813 млн (2020 год: 1 202 млн). Это включает в себя финансовую прибыль в размере 961 млн евро, что ниже уровня предыдущего года (2020 год: 1089 млн).
За первые девять месяцев Audi Group сгенерировала чистый денежный поток, явно превышающий предыдущий год: 7 917 млн евро (2020 год: 3 783 млн евро). На этот здоровый чистый денежный поток положительно влияют более высокая прибыль, продолжающаяся оптимизация оборотного капитала и дальнейшая дисциплина в инвестициях.
Прогноз отражает способность противостоять кризису
Риттерсбергер: «Audi реалистично рассматривает будущее. Ситуация будет оставаться сложной на некоторое время, но наша высококвалифицированная команда Audi, правильные продукты и наше мужество внесения изменений будут продолжать делать нас пригодными для будущего».
На весь 2021 год Audi Group корректирует свой прогноз. Компания также ожидает, что поставки полупроводников останутся критическим фактором в ближайшие кварталы. Audi продолжает срочно работать над контрмерами. С учетом амбициозных целей компании необходима корректировка. Ожидается, что объем поставок будет примерно равен объему предыдущего года. Доходы, умеренные выше уровня предыдущего года, прогнозируются из-за сильной ценовой позиции и ассортимента продукции с высокой стоимостью. Ранее запланированный диапазон операционной рентабельности продаж растет ввиду высоких операционных показателей и продолжающейся дисциплины затрат: Audi ожидает возврата от 9 до 11 процентов. Прогноз чистых денежных потоков в настоящее время составляет от 5,5 до 6,5 млрд евро.
Прибыльный рост с «Vorsprung 2030»
С помощью стратегии компании «Vorsprung 2030», представленной в августе 2021 года, Audi фокусируется на прибыльном росте и дифференциации: к 2030 году целью является достижение устойчивого, социального и технологического лидерства в премиальном сегменте. Для этого новая стратегия «Vorsprung 2030» определила предельно четкие сферы деятельности. Помимо прочего, Audi как премиальный бренд сделает электромобильность с собственной экосистемой вокруг автомобиля еще более привлекательной для покупателей. В соответствии с новой стратегией, с помощью двух исследований, концепта Audi grandsphere и концепта Audi skysphere, в августе Audi представила свое видение будущего мобильности.
https://www.audi.com/content/dam/gbp2/en/company/investor-relations/reports-and-key-figures/interim-reports/audi-quarterly-update-Q3-2021.pdf