John Smith
John Smith личный блог
09 ноября 2021, 12:48

«Вы уже работаете в системе» у Квика лечится вообще?

Сегодня почти 10 минут потерял из-за этого. Эта ошибка тупо зацикливается, причем разрыв соединения вручную тоже не помогает. Есть подозрение, что это дело кривых рук одминов Сбера, но вроде тут кто-то недавно жаловался и на ВТБ. У других брокеров как?
18 Комментариев
  • Karim
    09 ноября 2021, 12:53
    Нужно просто подождать пару тройку минут.
  • Двоечник
    09 ноября 2021, 12:55
    Думаю не в брокере дело… у меня и в БКС такое было и в Сбере и в Открывашке… то ли ноут то ли интернет так гребёт… потому что так часто было когда находился где-то и применял 3 джи модем…
  • Машковский Евгений
    09 ноября 2021, 12:58
    Можно попробовать сменить сервер.
  • Игорь Шумилов
    09 ноября 2021, 13:01
    У меня такое бывает только тогда, когда открыто одновременно брокерское приложение на телефоне (или висит в фоне).
  • Механик Рынка
    09 ноября 2021, 13:01
    Можно попробовать сменить брокера на всегда...
      • Механик Рынка
        09 ноября 2021, 13:06
        John Smith, да перейди на урал сиб брокера и не парься...
        если с мобилы не вышел так и будет писать..
        либо со второй машины...
          • Механик Рынка
            09 ноября 2021, 13:17
            John Smith, тех поддержка в помощь....
            я со сбера года 2 назад как ушёл не жалею…
  • А. Г.
    09 ноября 2021, 13:29
    Ну до пары минут для высвечивания этой надписи — это обычное дело для сервера квика. Но если в эту пару минут «долбить» его попытками подключения каждые 5-15 секунд, то срок продлевается до первой паузы в «долбежке» секунд в 20-30.

    У меня сейчас стоит автоподключение через 30 секунд и надпись высвечивается максимум 1 раз (чаще всего вообще не высвечивается после разрыва), а когда стояло 5 секунд, то приходилось прерывать автоподключение вручную, замерять по секундомеру 30 секунд и подключаться с вводом пароля.
  • MPlus
    09 ноября 2021, 14:20
    На мобильном iQuikX у сбера всё тоже самое. Разрыв соединения и блокировка входа. Там еще обычное дело зависание и перезагрузка  приложения, подсказка со старым кодом SMS, ожидание нового до 20сек. На компе думал — вынуждают эл.ключ покупать, теперь понятно «уроды все»,  закрываю и перезапускаю. 

    Есть такой класс гоффно-софта где задержки в протоколах рассчитаны тридцать лет назад на дискеты и на телефонный дозвон с модема. Жизнь проходит, глядя, как минуты, складываются в дни бесцельного  ожидания.
  • Gh0sT555
    09 ноября 2021, 17:01
    Сервер ещё не окончил пред. сессию, Вам правильно советуют выше паузу между переподключениями чуть побольше сделать. Слабый инет тоже может быть причиной «неполного разрыва».

    Правда это всё, увы, также не панацея, а потому лучше иметь несколько учётных записей, и иметь возможность заходить из нескольких приложений. Я таких альтернатив 4 использую, хватает с избытком.
  • Дернов Юрий
    10 ноября 2021, 13:42
    Еще как вариант, можно позвонить брокеру и попросить разлогинить вас у себя на сервере.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн