Zynga (ZNGA) отчиталась за 3 кв. 2021 г. (3Q21) в понедельник после закрытия основной торговой сессии. Выручка в отчётном квартале взлетела на 40% до $704,7 млн. По отношению ко 2Q21 выручка снизилась на 2,1%. GAAP чистый убыток в расчёте на 1 акцию (EPS) -$0,04 против убытка -$0,11 в 3Q20. Заказы (bookings) выросли на 6,3% и составили $667,7 млн. Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали в среднем выручку $663,6 млн, EPS -$0,09 и заказы $667,2 млн. По итогам 3Q21 Zynga рассчитывала получить выручку $665 млн и bookings $660 млн. Скорректированная (adjusted) EBITDA $197,1 млн против $37,7 млн годом ранее. Денежные средства и эквиваленты плюс к/с фин. вложения составили на конец квартала $1,34 млрд. Чистый долг отрицательный. Свободный денежный поток (FCF) $96,1 млн по сравнению с $108,7 млн в 3Q20. Отчет за 2Q21 можно посмотреть здесь.
За первые 9 мес 2021 г. выручка подскочила на 54,9% до $2,11 млрд. Убыток на 1 акцию с учетом возможного размытия -$0,03 по сравнению с -$0,38 годом ранее. Adjusted EBITDA $493,8 млн против $176,2 млн за соответствующий период годом ранее. FCF $89,1 млн в сравнении с $207,2 млн за соответствующий период прошлого года.
Распределение выручки. Выручка от онлайн игр взлетела на 31% и достигла $571 млн. Это 81% от общей выручки Zynga. Доходы от рекламы подскочили в 2 раза до $134 млн (19% от выручки компании). «Forever franchises» принесли 64%, в прошлом квартале 66%. На “Social slots & casual cards” пришлось 15% продаж, как и во 2Q21. «Прочие» составляют 21% выручки в сравнении с 19% кварталом ранее. Географическая структура продаж практически не изменилась: 60% в США и 40% на остальные страны мира.
В 3Q21 число ежедневно активных пользователей с мобильных устройств (mobile DAU) выросло на 22,6% и составило 38 млн. К предыдущему кварталу снижение на 7,3%. Ежемесячно активные пользователи (mobile MAU) 183 млн, что в 2,2 раза выше показателей конца прошлого года, но мы отмечаем падение кв/кв на 10,7%.
На прошлой неделе компания запустила FarmVille 3, которая должна стать одним из главных блокбастеров разработчика. На следующей неделе запланирован запуск Star Wars: Hunters, эта игра станет первым кросс-платформенным игровым франчайзом компании. Компания отмечает отличные показатели игровой студии Rollic, приобретенной год назад. Сразу 2 игры этой студии добирались до 1 строчки в App store США в категории бесплатных игр.
Прогноз. Zynga в 4Q21 ожидает выручку $675 млн, bookings $715 млн и adjusted EBITDA $122 млн. Чистый убыток $60 млн. Zynga повысила прогноз по выручке на 2021 г. с $2,73 млрд до $2,78 млрд. Прогноз по bookings незначительно повышен с $2,8 млрд до $2,81 млрд. Аналитики ожидали за FY21 выручку $2,75 млрд и bookings $2,81 млрд.
Акции Zynga выросли на 9,5% до $7,65 за акцию.
Комментарий. Мы отмечаем хорошие темпы роста рекламного бизнеса, выручка от мобильных игр в основном связана с поглощениями других студий. Компания планирует в 2022 г. значительно увеличить денежный поток, который будет направлен на развитие существующих франчайзов и приобретение других студий. Представленный прогноз является скорее консервативным, компания скорее всего сможет его превзойти. Forward P/S 3, FWD EV/EBITDA 14. Мы считаем, что компания стоит дешево в секторе мобильных игр. Акции Zynga являются интересными на текущих уровнях для долгосрочных инвестиций.
Акции Zynga (ZNGA) входят в состав портфеля SUVE CM.
За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в сентябре 2020, акции Zynga снизились на 8%.
Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.
ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.
Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM.
Твиттер: @cmsuve.
Список всех обзоров квартальных отчётов за 3q21 по компаниям, акции которых входят в наш портфель, см. по ссылке.
См. также: инвестиционная идея Zynga.