Это GRAB — малайзийская компания, типа Яндекса, которая работает в Азии. Через них можно заказать такси, доставку, покупку продуктов и т.д.
Дак вот, Grab расширяет партнерство с McDonald’s в Сингапуре.
Этот последний шаг технологического гиганта Юго-Восточной Азии можно расценивать как изучение возможностей роста, выходящих за рамки серьёзного бизнеса по перевозке пассажиров.
В рамках нового партнерства потребители могут расплачиваться с помощью цифрового кошелька Grab в магазинах McDonald’s, а также через приложение и веб-сайт сети ресторанов. Grab также будет предоставлять логистические услуги для доставки еды, и они также планируют сотрудничать в рекламных и маркетинговых кампаниях.
Насколько знаю, Grab намерен выйти на биржу Nasdaq через SPAC. Сделка, как ожидается, будет совершена к концу года. Grab оценивается почти в 40 миллиардов долларов.