Давно работаю с данным брокером, больше 10 лет.
Несколько напряг один момент!
Должны были поступить дивиденды по Фосагро. Небольшая часть (18729.00) была зачислена вовремя.
По оставшейся части 76546.00 в понедельник 27.12. пришло уведомление в мобильное приложение, что деньги отправлены на мой счет. Поскольку до конца дня денег я не увидел, вынужден был обратиться за разъяснением в чат поддержки. Специалист заверила. что деньги отправлены на мой банковский счет, и все мои сомнения по поводу порядочности брокера беспочвенны.
Сегодня среда, 29.12. денег по-прежнему нет! Мое повторное обращение в чат поддержки до сих пор без ответа.
Это досадная случайность? Или у кого-то также были подобные прецеденты?
P.S. все бы ничего, но в моменте у меня необеспеченная позиция. И полагаю, что БКС исправно снимает с меня денежку за использование заемных средств, которые мне же и не перечислил в срок.
Все выяснил. Именно акции Фосагро были взяты у меня в РЕПО, следовательно дивиденды по ним поступят. Но позже. Возможно через несколько дней.
Теперь уже в следующем году вероятно.
Всем спасибо! Все свободны!
Ну вот! И чат поддержки наконец-то ответил!
«Дело в том, что стандартные сроки зачисления по российским ЦБ — в течение 18 рабочих дней с даты отсечки реестра. Поступление обязательно состоится, пожалуйста, ожидайте.»
Надо же! Прямо отлегло.
БКС Мир Инвестиций, а где вы увидели, что вопрос решен?! Он будет решен, если я до конца дня получу свои деньги, которые вы уже отразили в брокерском отчете, как перечисленные еще 27.12.
В противном случае, уже мне придется принимать радикальное решение.
При банкротстве Брокерского Дома Юнити Траст ни средств, ни акций в депозитарии НРД не оказалось, всем в судах ответили из НКЦ, что на клиринговых счетах брокера нет достаточного количества денежных средств или акций. Видимо никак не защищены активы, а во внутреннем учете черт ногу сломит, никто до сих пор разобраться не может.
Пишу так как прошло уже более 2 недель с даты моего
обращения в техподдержку БКС, но проблема
так и не решена.
С 16.12.21 г. начался трэш.
В терминалеQuik пропал счет, на котором были денежные
средства и открытые фьючерсные позиции.
После обращения в техподдержку, счет
вечером подключили и попросили перевести
все деньги с данного счета на другие
счета, что я и сделал до конца дня.
На следующий день 17 декабря на фьючерсном счете, куда
я переводил денежные средства, сумма
оказалась существенно меньше, чем была
вечером накануне. Техподдержка обещала
решить проблему.
Попробовал вывести деньги с основного счета, но
мне было отказано, А 21 декабря на основном
счете образовался минус — то есть долг.
Были деньги, а стал долг.
ВАЖНО! с16.12.21 я никаких выводов средств не
совершал!
Обращался в техподдержку более 5 раз, отправлял
скриншоты, но пока эффекта нет, проблема
сохраняется и на 30.12.21. Техподдержка
отвечает следующее: проблема передана
специалистам, она требует больше времени
для выяснения, пожалуйста ожидайте.
Более 2-х недель не могу воспользоваться
своими денежными средствами на основном
счете, так как есть ограничения.
Связан с фондовым рынком с 1994 года, работал через
разных российских брокеров, такой
странной ситуации никогда не было.
ВАЖНО! к рядовым сотрудника из колл-центра
претензий нет, они как «щиты»
принимают на себя весь негатив летящий
от клиентов, им можно только посочувствовать.
Претензии к руководству БКС и к системе
по работе с обращениями и претензиями
клиентов.
Поручения на денежные переводы между счетами и скриншоты денежных средств до проблемы и после предоставляю.
Проверил, и правда БКС не присвоен международный рейтинг, самый высокий у IB-BBB+, ВТБ-Ваа3, Сбера-Вaa3, Альфы-Ba1 и даже у Тинькофф есть рейтинг Ba2.
Россия рассматривает экспорт газа в КНР через Казахстан — Ъ Российская сторона рассматривает новый потенциальный маршрут экспорта газа через восточный Казахстан в Китай мощностью до 35 млрд кубометров...
Розничные паевые инвестиционные фонды (ПИФы) продолжают сокращать вложения в иностранные ценные бумаги — Ъ Управляющие компании продолжают активно сокращать вложения в иностранные ценные бумаги (ИЦБ),...
Газпром возглавил рейтинг крупнейших компаний РФ по объему инвестиций, общая сумма которых в 2023 году составила 2,5 трлн рублей — Forbes Второе место в списке заняла нефтяная компания «Роснефть» (1,3...
Выдача потребкредитов в октябре по сравнению с сентябрем сократилась на 20% При этом, по данным НБКИ, выдача потребкредитов в октябре сократилась еще существеннее по сравнению с началом года. Сокращен...
Выдача потребкредитов в октябре по сравнению с сентябрем сократилась на 20% При этом, по данным НБКИ, выдача потребкредитов в октябре сократилась еще существеннее по сравнению с началом года. Сокращен...
Выдача автокредитов сократилась в октябре на 37% Всего за месяц было выдано более 86 тыс. ссуд на общую сумму 123 млрд рублей.Согласно данным ОКБ, средний размер автокредита в октябре вырос до 1,44 мл...
Выдача автокредитов сократилась в октябре на 37% Всего за месяц было выдано более 86 тыс. ссуд на общую сумму 123 млрд рублей.Согласно данным ОКБ, средний размер автокредита в октябре вырос до 1,44 мл...
В России предложили ужесточить наказания для МФО — Известия Отмечается, что речь идет о применении МФО незаконных методов воздействия на заемщиков, включая обман, угрозы, введение в заблуждение, психо...
Теперь уже в следующем году вероятно.
Всем спасибо! Все свободны!
«Дело в том, что стандартные сроки зачисления по российским ЦБ — в течение 18 рабочих дней с даты отсечки реестра. Поступление обязательно состоится, пожалуйста, ожидайте.»
Надо же! Прямо отлегло.
Рады, что вопрос решен. При возникновении затруднений вы можете написать нам на ifs@bcs.ru. Всегда рады помочь.
В противном случае, уже мне придется принимать радикальное решение.
Отключение счетов и проблемы с отображением денежных позиций, ограничение при выводе денежных средствОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯСоглашение13972/05-л от 01.11.2005, брокерский договор
14942
Пишу так как прошло уже более 2 недель с даты моего
обращения в техподдержку БКС, но проблема
так и не решена.
С 16.12.21 г. начался трэш.
В терминалеQuik пропал счет, на котором были денежные
средства и открытые фьючерсные позиции.
После обращения в техподдержку, счет
вечером подключили и попросили перевести
все деньги с данного счета на другие
счета, что я и сделал до конца дня.
На следующий день 17 декабря на фьючерсном счете, куда
я переводил денежные средства, сумма
оказалась существенно меньше, чем была
вечером накануне. Техподдержка обещала
решить проблему.
Попробовал вывести деньги с основного счета, но
мне было отказано, А 21 декабря на основном
счете образовался минус — то есть долг.
Были деньги, а стал долг.
ВАЖНО! с16.12.21 я никаких выводов средств не
совершал!
Обращался в техподдержку более 5 раз, отправлял
скриншоты, но пока эффекта нет, проблема
сохраняется и на 30.12.21. Техподдержка
отвечает следующее: проблема передана
специалистам, она требует больше времени
для выяснения, пожалуйста ожидайте.
Более 2-х недель не могу воспользоваться
своими денежными средствами на основном
счете, так как есть ограничения.
Связан с фондовым рынком с 1994 года, работал через
разных российских брокеров, такой
странной ситуации никогда не было.
ВАЖНО! к рядовым сотрудника из колл-центра
претензий нет, они как «щиты»
принимают на себя весь негатив летящий
от клиентов, им можно только посочувствовать.
Претензии к руководству БКС и к системе
по работе с обращениями и претензиями
клиентов.
Поручения на денежные переводы между счетами и скриншоты денежных средств до проблемы и после предоставляю.
Проверил, и правда БКС не присвоен международный рейтинг, самый высокий у IB-BBB+, ВТБ-Ваа3, Сбера-Вaa3, Альфы-Ba1 и даже у Тинькофф есть рейтинг Ba2.