Ещё одна из акций роста в нашем списке стоимостных компаний.
The Middleby Corporation (MIDD), производитель коммерческого и бытового оборудования для пищи и промышленного технологического оборудования, 9 ноября отчитался за третий квартал 2021 фин. года. Компания сообщила о рекордной выручке $817 млн. (+29% г/г) и корректированной EBITDA более $172 млн. в третьем квартале. Скорректированная прибыль на акцию выросла на 43%, составив $3,09. Компания, как и многие продолжает сталкиваться с проблемами в цепочке поставок, при этом текущий объем невыполненных заказов в $400 млн. находится на уровне превышающем показатели 2020 года, и на 30% выше уровня до пандемии 2019 года.
Руководство компании считает, что предпринятые меры по повышению отпускных цен и компенсация инфляционной составляющей принесет свои плоды в течение следующих кварталов. И хотя в результате предпринятых усилий по многократному повышению цен за последние месяцы, третий квартал отразил минимальную выгоду от их реализации, но при этом каждый из трех сегментов показал рост в годовом выражении.
Доходы в сегменте коммерческого общественного питания во всем мире выросли на 32%. В жилом секторе выручка выросла на 14%, а его международный рост составил почти 45%. Выручка в пищевой промышленности увеличилась примерно на 1%.
Компания пока что не дала прогноза на 2022 год, а прогноз на четвертый квартал был мало информативен, и предполагает результаты по основным метрикам на уровне третьего квартала. Руководство Middleby ожидает, что влияние инфляции и логистических проблем, повлиявшие на маржинальность, ослабнет уже в первом и втором кварталах 2022 года.
Middleby показывает впечатляющий среднегодовой темп роста внутренней стоимости выше 15% за последние пять лет, а также доходность на собственный капитал стабильно выше 20%.Подробный анализ The Middleby Corporation в формате pdf можно скачать на нашей страничке
www.patreon.com/HoldInvestors. Здесь можно найти подробных Project Valuation для более чем 80-ти value-компаний, в том числе Growth Stocks из нашего Watch-листа. Ресурс регулярно пополняется новыми перспективными эмитентами.
__________________________________________________________________________________
9 Nov. 2021y. Q3-2021 Earnings Call Transcript The Middleby Corporation (MIDD)
Стенограмма Earnings Call по результатам третьего квартала компании по производству коммерческого и бытового оборудования для приготовления пищи и промышленного технологического оборудования, The Middleby Corporation.
! В течение квартала мы продолжали наращивать положительный импульс во всех трех наших сегментах: инвестируя в технологии и инновационные продукты, учитывая текущие динамичные рыночные тенденции, продвигая наши стратегические инициативы в области продаж и расширяя портфель брендов за счет недавних стратегических приобретений Novy and Imperial Range. Стратегические инвестиции, которые мы сделали за последние несколько лет и во время пандемии, позволяют нам быть в авангарде развивающейся отрасли. Об этом свидетельствует активность клиентов, которую мы наблюдали в наших инновационных кухнях Middleby.
+ В третьем квартале мы сообщили о рекордных чистых продажах и прибыли. И снова мы зафиксировали рентабельность по EBITDA во всех трех наших сегментах, превышающую 20%, несмотря на значительные трудности, связанные с цепочками поставок.
— Проблемы цепочки поставок значительно ускорились в течение третьего квартала, что повлияло на нашу способность производить и существенно увеличило наши затраты на материалы и доставку.
+ Мы быстро отреагировали, приняв многократное повышение цен за последние месяцы в каждом из трех наших бизнес-сегментов. Однако, учитывая наше рекордное отставание, для реализации этого повышения цен требуется больше времени, чем в обычные периоды. В результате третий квартал отразил минимальную выгоду от нашего повышения цен.
+ Спрос со стороны клиентов в этом квартале оставался высоким, поскольку наши заказы по-прежнему опережают отгрузки. Поступающие заказы не только опережают показатели 2020 года, но и продолжают превышать уровни до пандемии 2019 года более чем на 30% как в третьем квартале, так и за весь год.
+ Учитывая постоянный объем заказов, объем невыполненных заказов вырос с 400 млн долларов США год назад до 1,2 млрд долларов США в конце третьего квартала.
+ В Food Processing влияние COVID и связанных с ним ограничений на поездки, которые повлияли на демонстрации, установку и сроки крупных проектов, начинают ослабевать, что обеспечивает ожидаемое улучшение операционной среды, когда мы начнем в следующем году.
+ Наш вход и стратегические инвестиции в такие области, как бекон, вяленое мясо, корма для домашних животных и альтернативный белок, также окупаются, и мы расширяем наши доступные решения в этих растущих категориях.
+ 11 заявленных патентов на нашу последнюю разработку 2022г. — гриль Taylor NextGen Grill. Этот продукт обеспечивает именно то, что нужно отрасли: автоматизация и экономия труда. Сковорода нового поколения — отличный пример того, как встроенная автоматизация может дополнить традиционные технологии для повышения скорости, производительности и качества при одновременном снижении трудозатрат и навыков, необходимых для эксплуатации сковороды. Ничего подобного сейчас на рынке грилей нет. Это потрясающее представление продукта для компании Middleby в 2022 году, которое будет полностью продемонстрировано на выставке MIK.
Financial
! Все маржинальные значения, которые будут обсуждаться, основаны на органической основе, то есть исключают любые приобретения и влияние валютных курсов.
+ В третьем квартале мы достигли рекордных результатов: выручка составила более 817 миллионов долларов США, а скорректированная EBITDA — более 172 миллионов долларов США, это примерно на 36% больше, чем в предыдущем году. Прибыль по GAAP на акцию составила 3,09 доллара США и включает чистую прибыль в размере 77 миллионов долларов США от комиссии за расторжение сделки, которую мы получили. Скорректированная прибыль на акцию, которая исключает влияние комиссионных за сделку, а также расходы на амортизацию и внереализационный пенсионный доход, а также другие статьи, отмеченные в сверке в конце нашего пресс-релиза, составила 1,92 доллара.
+ Что касается выручки, в годовом исчислении мы выросли на 29% или 22% в органическом выражении, поскольку мы продолжаем получать выгоду от улучшения условий в коммерческом общественном питании, которое в настоящее время опережает 2019 год на органической основе, а также от устойчивого спроса как в жилом секторе, так и в пищевой промышленности в целом.
+ Мы постоянно увеличиваем нашу чистую прибыль быстрее, чем нашу выручку, даже несмотря на то, что мы продолжаем делать значительные инвестиции в технологические инициативы.
+ Доходы от коммерческого общественного питания во всем мире выросли на 32% в органическом выражении и примерно равны между рынками Северной Америки и международными рынками. Скорректированная маржа EBITDA составила 24,5%, что примерно на 210 базисных пунктов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
+ В жилом секторе выручка выросла на 14 %, а международный рост составил почти 45 %, включая влияние приобретения. Высокий спрос сохраняется во всех основных областях нашей продукции. Скорректированная маржа EBITDA составила 21%, что более чем на 230 базисных пунктов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
+ В пищевой промышленности выручка увеличилась примерно на 1%, а скорректированная маржа EBITDA составила 22%.
— Наши операционные денежные потоки составили почти 174 миллиона долларов. Если исключить комиссию за расторжение договора, за вычетом расходов и налогов, мы все равно заработали около 100 миллионов долларов. Наши свободные денежные потоки составили более 90% чистой прибыли за квартал.
! Текущая бизнес-среда также влияет на уровень нашего оборотного капитала, который за квартал увеличился на 80 миллионов долларов. Наш общий коэффициент кредитного плеча составляет 2,4 раза, а наш ковенант-лимит составляет 5,5 раза. У нас есть более $2,3 млрд текущих кредитных возможностей. Мы рефинансировали нашу задолженность в прошлом месяце, что обеспечивает нам повышенную финансовую гибкость и продлевает срок погашения кредитной линии до октября 2026 года. Размер кредитной линии был увеличен с 3,1 млрд долларов США до 4,5 млрд долларов США.
+ Рост заказов коммерческого общественного питания в третьем квартале по сравнению с 2019 годом снова составил 30%.
+ Поступление заказов на жилую недвижимость было высоким на уровне 34%.
+ Пищевая промышленность выросла на 45%.
+ Учитывая эти объемы заказов и проблемы с цепочками поставок, которые ограничивали нашу способность генерировать более высокие уровни доходов, наши невыполненные заказы продолжают расти, увеличившись на 19% по сравнению с концом второго квартала и более чем вдвое по сравнению с началом года. Эти тенденции сохранились и в октябре. Очевидно, что мы наблюдаем отличные тенденции в сфере заказов и все большее признание наших новых продуктов, и мы продолжаем инвестировать в инновации, автоматизацию и робототехнику.
Guidance (outlook) 4Q-2021y
Когда мы смотрим на четвертый квартал, при рассмотрении нашего отставания, ценовых действий и инфляционного давления мы ожидаем номинального роста выручки последовательно с третьего квартала и маржи, вероятно, на уровне, соответствующем третьему кварталу, прежде чем мы начнем видеть увеличение маржи в 1 квартале 22 года и, вероятно, затем рост во втором квартале 22 года.