Всем привет!
Продолжаю атаковывать прекрасную публику смарт-лаб, реальными историями из личной жизни связанной с АО «Открытие инвестиции».
Данный пост имеет несколько целей,
во-первых, предупредить потенциальных (и действующих) клиентов данного заведения, об принципах и методах взаимодействия с Вами и Вашими денежными средствами(учитесь на моих ошибках тоже);
во-вторых, хотелось бы выйти через данную площадку на отдел/управления/департамент качества обслуживания клиентов, т.к через телефон это не выходит;
в-третьих, возможно, есть люди обладающие схожим опытом, и поделятся наиболее эффективным путем решения.
Почти 2 месяца прошло с моего последнего поста, где я с «боем» пытался вывести свои денежные средства с брокерского счета АО «Открытие Инвестиции» и мне это удалось, только благодаря публичной озвучке на данном ресурсе.
Открытие инвестиции — где мои деньги? (smart-lab.ru)
Если кратко, денежные средства не выводились, персональный менеджер и техническая поддержка
посылали отсылали к каким-то примечаниям в приложениях к договорам, где были прописаны условия снятия либо с большой комиссией либо с отсрочкой более недели(на память). Но, после публикации поста деньги зачислились на банковский счет в первые два часа открытия биржи, без всех условий и комиссий о которых говорили раньше!
Сегодня хотел бы показать как АО «Открытие инвестиции» отвечает на претензии «ВИП-Клиентов»(хотя понимаю что разницы от обычных клиентов нет).
Начало всей истории тут -
Открытие Инвестиции жулики (smart-lab.ru)
Если кратко, АО «Открытие инвестиции» начисляли комиссию по переносу непокрытой денежной позиции(плечо) по ставке на свое усмотрение. Подписанное с двух сторон дополнительное соглашение просто не было прикреплено в систему!
На следующий день, была зарегистрирована претензия. Обратите внимание на дату 11 января 2022 года, ответ на претензию соответственно стоило ожидать 11 февраля 2022 года.
09 или 10 февраля, на меня действительно вышел сотрудник АО «Открытие инвестиции», с ответом, что претензию они рассмотрели, с ней согласны и готовы компенсировать сумму, но, предлагали компенсировать сумму баллами на программу лояльности - O. INVESTORE!
Я как человек умеющий считать деньги, разумеется отказался, и попросил вернуть в валюте в которой они у меня и забрали — рубли.
На что, сотрудник быстро откланялся и пошел согласовывать данное решение с руководством.
По состоянию на 21 марта(!), они так ничего и не согласовали. Денег нет!
Что в настоящий момент происходит — АО «Открытие инвестиции» выстроила следующую схему «защиты» от требовательных клиентов, а именно, дозвонится до исполнителей или сотрудников способных хоть как то решить вопрос — невозможно, Вас соединяют с технической поддержкой, у которой хватает компетенций только написать «очередное письмо» в департамент где вопрос завис. Техническая поддержка не может соединить со звеном выше или как например со службой контроля качества. В общем, Открытие инвестиции будет творить что захочет а Вы будете общаться только с технической поддержкой и выслушивать их очередные извинения о сложившейся ситуации, при этом повлиять никак нельзя даже используя статус «ВИП-Клиента».
Что в настоящий момент делаю и планирую делать — после нескольких безрезультатных попыток дозвонится, составил и отправил жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор, опять ожидаю 30 дней рассмотрения обращения. Если будет безрезультатно обращусь к юристам для составления уже официальной претензии и пойду в суд.
Уважаемые читатели, может быть в Вашем арсенале есть еще действенные методы влияния на данную «организацию»? Телефоны и/или e-mail адреса руководства Москового аппарата и так далее — буду использовать все поступающие инструменты!
Спасибо!
Вижу по сленгу и позыву сообщения, есть опыт работы в Открытие инвестиции?? :)))
главное, что бы эта «лоховатая» нуднота не поймала ночью во вдоре и ручки дверные на «жопе» не набила
аахахахаха :)))))
Да все вы верно говорите, но, я как лояльный и «понимающий» пытался всегда все урегулировать своими силами. Но, этот случай в любом случае буду доводить если жалоба ЦБ и Роспотребнадзор не поможет.
это самое первое что я сделал, там история была, что не хотели деньги отдавать мои :))
Остался еще один знакомый в открытии — постоянно информирую его о ходе моей истории, так сказать, подталкиваю к переходу :)
и на этой платформе оставлял свой комментарий — там даже не ответили :))))
Настолько похуистич… ой организации я давно не встречал...
К банку кстати, нет никаких претензий, на мой взгляд одна из лучших программ была для вип клиентов. Пользовался бы с удовольствием, но всегда ищу один банк+брокер для синергии
Конечно у всех разные понятия о деньгах, но, убыток от «ошибки» около 100 тысяч рублей(!).
С октября по январь использовали ставку для расчета в два раза выше обозначенной в ДС (!) да и одной только комиссии было на 1,6 млн рублей за 2021 год. (в предыдущих записях прикреплял скрины)
на самом деле, сейчас позиция уже принципиальная. Не свернул бы и если бы 10 тысяч было бы всего.
с радаров пропали, весело за Вами наблюдать было :)
раньше, хотя бы дежурный на смарт-лабе отмечался с фазой «Сообщите номер счета и мы передадим Ваш вопрос в Вип-отдел». Сейчас видать оптимизация такая, что даже и этого дежурного прикрыли..:))
зачем и почему перешли из сбера в открытие? Что или кто завлек?
ожидаю, в течении 30-ти дней, что там, что там..:(
Я кстати видел данный пост и ссылался на него в предыдущем посту своем. Как у тебя решилось, если конечно не секрет.
А вообще - хамское отношение, отсутствие интереса к своим клиентам и повсеместное вранье стали уже визитной карточкой АО «Открытие инвестиции»
перечитал еще раз Ваш пост, даа, там ситуация такая что не сделаешь официально ничего… думал предложить может что-то из разряда «коллективной» претензии подать..
или коллективную жалобу в ЦБ, может быть глаза хоть начнет мазолить, да действия уже начнутся
на самом деле слабо в это верится, мы же знаем под кем данная забегаловка :( Надеюсь моя жалоба поможет расшевелить этот «улей»
Живут только за счет притока денег новых Клиентов.
Коллеги! Если Вы Клиенты указанной конторы — Вы знаете, что делать.
поддерживаю, как бывший клиент.
Пока у Вас нет к ним вопросов — все отлично, как только начинаете считать свои деньги, Вы сразу же сталкиваетесь с противоположным отношением.
Ну взяли бы их, купили на них карту Ашана/Ленты/Ситилинка/Озона/Спортмастера и т.п. — те же рубли по сути.
те же рубли, только налог еще заплатить с «подарка» нужно