Где-то месяц назад, возникла проблема с внутренними переводами денежных средств между рынками, из-за чего я не могу вывести свои ДС с брокерского счета. И вот уже почти месяц меня «кормят» отписками типа — «нам очень жаль», «надо подождать». Написал две недели назад претензию — так ее до сих пор не хотят могут зарегистрировать — отписки те же самые. Как еще можно воздействовать на брокера, если он не выполняет свои обязанности? Разговор идет о технической проблеме брокера и да, он сам признал, что проблема имеет массовый характер.
У меня была такая же проблема. Не мог перевести средства с фондовой секции на ФОРТС. Поддержка также не могла объяснить, почему. Решение оказалось очень простым — открытие счета у другого брокера.
Яростно поддерживаю. Аналогичная ситуация. Монотонно долблю их требованием завести новую заявку/претензию и предоставить мне номер заявки. Ищу способы «кинуть предъяву юридически». На лицо в банке засилье эффективных менеджеров: бросили все силы на совершенствование софта, а сервис существенно деградирует :(
Роман, монополист по целлюлозе — 76% рынка в России, что позволяет держать цену. У Сегежи основой является мешочная бумага и упаковка и деревообработка, а мешки — это низкомаржинальный бизнес.
Va Chen, А чего тут устраивать ),
как писал уже ранее. что ПАДАТЬ будут, что было на ТОЙ неделе — так ОНИ и падали).
И даже обьяснял почему они падать будут).
Вот ЭТА неделя, что наступит, бу...
Владимир Кожемяко, где там убыточная? Чистая прибыль за второй квартал 3 млн с вычетом всех налогов и выплат, и выше чем за первый.Ага, все Вам так по секрету и отписали- приукрашивали или нет.))) ...
ООО «Славянск ЭКО» выкупило в рамках оферты 2 859 191 облигацию серии 001Р-01 (из размещённых 3 000 000), говорится в сообщении компании. Бумаги выкупались по цене 100% от их номинальной стоимости.