Несколько предложений о NFT токенах.
Ну помните, когда какие-то простенькие детские игрушечные картинки, являюoиеся незаменимыми криgтомонетами продаются за порою сотни тысяч баксов. У нормального человека не может не возникнуть вопрос: какой идиот это будет покупать& Деньги на ветер. На кой лад покупать за деньги эти картинки, когда их в сети бесплатно навалом. Изучил я этот вопрос. Однозначное предположение, что все эти громкие покупки- рекламные трюки со стороны учредителей данного проекта. На чём же они надеются заработать? Где смарт-контракты, на основе которых построен данный блокчейн? Где это может сработать? Вот мои предположения. А вы дополните, пжл, меня:
1. Поддержка фанатами своих кумиров. Кумир выпускает NFT-токены, а фанаты их покупают и имеют потом эти картинки у себя в коллекции на память. Ну словно автографы.
2. В играх. Можно таким образом выпускать скины, оружие и многие другие элементы игры.
3. Посредством таких NFT-монет можно продавать входные билеты куда угодно. А потом эти билеты на всю жизнь в коллекции.
Ну и, конечно, за выпуск и транзакции с каждого токена комиссионные. В этом и прибыль учредителей.
starichello, как это технически работает более-менее понятно. Не совсем ясны юридические последствия если кто-то возьмём и сделает цифровой образ без каких-либо прав на NFT. Читал, что такие случаи уже были, и владельцу NTF весьма сложно что-то против этого предпринять.
starichello, нет, как раз это единственный способ сделать индивидуальный цифровой слепок. Это ведь касается не только современного цифрового искусства но и классическое искусство, представленное в крупнейших музеях мира.
starichello, продано?
Если есть интерес к этому рынку, то нужно смотреть реальные сделки, знать цены на определенных авторов и т.п. В общем, всё как обычно. Раньше художнику невозможно было пробиться без посредничество галерей. Каждая галерея имеет определенный круг художников, которых продвигает, с которыми сотрудничает на постоянной основе. А сейчас художники могут выставлять свои произведения напрямую. Но по большому счету всё равно без солидного портфолио никто «картинку» за серьёзные деньги просто так не купит.
starichello, забавно. Но там могут быть разные истории даже если это была реальная сделка. Например, кто-то захотел разогнать проект, на самом деле «продал» это самому себе.
Реальные цены куда скромнее. Проблема в том, что художников — как собак нерезанных, а люди с деньгами мало склонны покупать то, что имеет сомнительную ценность. По доходам художники (т.е. те, кто учился в соответствующих учебных заведениях и имеет диплом) самые бедные среди всех других выпускников. Это данные статистики.
Бекас, там в первой версии было, опять же, любой вход через Госуслуги, ну и пр. всякое лютое — посмотрим, что в итоге примут.
Но история-то куда шире:
— сначала попилили на куске кала с назван...
Мы находимся на этапе замедления снижения ставок или близки к нему - конспект выступления Председателя ФРС США Джерома Пауэлля ✅ Экономика и рынок труда сильные
✅ Инфляция все ближе к целевым 2%,...
Мы находимся на этапе замедления снижения ставок или близки к нему - конспект выступления Председателя ФРС США Джерома Пауэлля ✅ Экономика и рынок труда сильные
✅ Инфляция все ближе к целевым 2%,...
Если есть интерес к этому рынку, то нужно смотреть реальные сделки, знать цены на определенных авторов и т.п. В общем, всё как обычно. Раньше художнику невозможно было пробиться без посредничество галерей. Каждая галерея имеет определенный круг художников, которых продвигает, с которыми сотрудничает на постоянной основе. А сейчас художники могут выставлять свои произведения напрямую. Но по большому счету всё равно без солидного портфолио никто «картинку» за серьёзные деньги просто так не купит.
Реальные цены куда скромнее. Проблема в том, что художников — как собак нерезанных, а люди с деньгами мало склонны покупать то, что имеет сомнительную ценность. По доходам художники (т.е. те, кто учился в соответствующих учебных заведениях и имеет диплом) самые бедные среди всех других выпускников. Это данные статистики.