Match Group (MTCH) опубликовала отчёт за 1 кв. 2022 г. (1Q22) 3 мая 2022 г. после закрытия торгов. Выручка за квартал подскочила на 19,6% до $798,6 млн. Прибыль на акцию с учётом возможного размытия (Diluted EPS) $0,6 по сравнению с прибылью $0,57 в 1Q21. Согласно данным FactSet, аналитики в среднем прогнозировали выручку $794,1 млн и EPS $0,53.
Скорректированная операционная прибыль (Adjusted Operating Income) выросла на 18,8% до $273,3 млн. Компания завершила квартал с денежной позицией $912 млн и чистым долгом $3 млрд, соотношение «чистый долг / EBITDA» на текущий момент 2,7х, а без учёта конвертируемых нот – 1,6x. Свободный денежный поток (FCF) $214,86 млн против $92,02 млн в 1Q21. Отчет за 4Q21 смотрите по ссылке.
Чистая выручка Tinder выросла на 18% по сравнению с 1Q21, основной вклад в этот рост внесло число платных подписчиков. Другие бренды показали рост прямой выручки на уровне 22%, где 14% пришлось на рост выручки с пользователя и остальные 8% на рост платных подписчиков. Компания оценивает влияние специальной военной операции в $10 млн выручки ежеквартально.
Число платных подписчиков (payers) выросло на 13,3% до 16,33 млн. По итогам 1Q22 средняя выручка в расчете на 1 платящего пользователя (ARPPU) составила $16 в сравнении с $15,15 годом ранее.
Географическая структура выручки. Прямые продажи (direct revenue) в Северной и Южной Америках (Americas) выросли на 16% и составили $400 млн. Выручка в Европе составила $215,3 млн, что на 13,9% выше, чем в 1Q22. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и прочих странах (“APAC and other”) взлетели на 38,3% до $168,5 млн.
Число платных (или платящих) подписчиков в Америках выросло на 7,4% в сравнении с 1Q21 до 8,16 млн. В Европе число платных подписчиков 4,73 млн, что на 11,2% выше, чем годом ранее. В остальных странах мира 3,44 млн, рост на 34,1% в годовом выражении. ARPPU в Америках $16,34 против $15,11 в 1Q21. В Европе $15,17 в сравнении с $14,81 годом ранее. В остальных странах, соответственно, $16,32 против $15,83.
Прогноз. Match Group прогнозирует, что выручка за 2Q22 будет в диапазоне $800 — $810 млн, а скорректированная операционная прибыль $285 – $290 млн, включая снижение на 6% из-за новой политики Google, которая вступит в силу с 1 июня. Аналитики в среднем ожидали в 2Q22 выручку $836 млн. Компания все еще ссылается на влияние коронавируса на выручку.
Котировки акций Match Group с момента публикации отчета практически не изменились.
Комментарии. Match Group продолжает расти, в первую очередь на развивающихся рынках, при этом показывает сильные результаты по средней выручке на пользователя. Сейчас компания оценена примерно в 7 годовых выручек (P/S 7). EV/EBITDA 23, P/E всё ещё слишком высокая. Оценочные мультипликаторы значительно снизились в сравнении с 4Q21, в первую очередь из-за падения акций. Мы хотим отдельно отметить назначение c 31 мая нового CEO, которым стал Президент CEO Zynga Bernard Kim, что на наш взгляд весьма позитивно. Мы сохраняем рекомендацию «покупать» акции Match Group.
Акции Match Group (MTCH) входят в состав портфеля SUVE CM.
За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в сентябре 2020, акции Match Group упали на 27%.
Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.
Календарь квартальных отчётов за 1Q22 по компаниям, акции которых входят в наш портфель, см. по ссылке.
ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.
Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM
Твиттер: @cmsuve
См. также: инвестиционная идея Match Group*
*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.