Для нашей страны — это новый проект, по сути, он станет логичным продолжение развития скоростного движения. Благодаря этому проекту улучшится качество жизни граждан, сама высокоскоростная ветка создаст дополнительный пассажиропоток. Проект выведет систему пассажирских перевозок на глобально новый уровень. В результате время в пути между Москвой и Казанью сократится до 3,5 часов. В дальнейшем мы будем развивать высокоскоростные магистральные железнодорожные перевозки. Планируем в совместном сотрудничестве провести ветку до столице Китая, это позволит привлечь туристов из поднебесной в нашу страну, что увеличит ввп нашей страны. Высокоскоростная магистраль будет введена в эксплуатацию в 2018 году. - говорили наши высшие должностные лица в 2013 году.
Все шло замечательно, однако что-то пошло не так. В 2014 году подписали меморандум с Китайскими партнерами. По плану с китайцев технологии с нас рабочие руки. С 2014 года начали проектирование уже обещанного проекта. В 2017 году окончательно одобрили проект ВСМ. После одобрения решили сесть на дорожку. Традициям изменять нельзя. Если не посидеть, то никакой проект выполнить не получится. Просидели целых два года.
В 2019 году вспомнили про ВСМ. Решили еще раз собраться, совещания провести, переговоры. Дел много, семь раз отмерь один раз отрежь. Опять одобрили проект, точнее его первый этап. В ходе горячих обсуждений, выслушав специалистов пришли к выводу: чтобы построить магистраль в срок до 24 года, строить нужно уже в этом году. Строить, деньги тратить, еще и окупаемость неизвестно какая будет и будет ли. Да лучше деньги эти потратим на региональные аэропорты, морские порты. Но зачем мы тогда миллиарды тратили на проектирование, планирование. Шесть лет собирались тут?
Зачем, зачем. За шкафом. Цена у проекта высокая, будущий пассажиропоток неизвестный. Нужно чтобы проект давал гарантированную прибыль. Вот дерево ты срубишь, в вагон погрузишь, поехало оно в Евросоюз, Европейцы нам евро отправили. Гарантированная прибыль..
Весь смысл
надо посмотреть, чья компания «осваивала» эти деньги и сразу будет понятно «зачем»
В итоге гарантированную прибыль европейцы отжали… лучше бы ВСМ Москва-Казань построили, вкладываться в аэропорты тоже так себе идея, учитывая сложившуюся ситуацию, а вот скоростная железка — это да… самое разумное выходит. По ней и обычные поезда можно пускать, если они даже со средней в 100 км будут ехать уже хорошо…
Единственное, что пока ещё безотказно работает, это фабрика пригожинских троллей, которые сейчас понабегут сюда со всех нор. Вы можете отличить их по характерному признаку — всех кто ругает РФ, они записываю в хохлы и хамят.
Тем более строительство линейных сооружений это лютейший геморой в виде переноса коммуникаций и выкупа земли частников. Даже с карт-бланшем от верховного все это очень не просто. Мало сломать частника, он и согласится, а вот с сетевиками или газпромом что то решить, это можно сразу хоронить проект…
Обычная жд туда есть, самолетом 1 час лететь, дорогу сейчас новую делают.
И зачем туда ВСМ??
Лишь Качаем и продаем Ресурсы как можно больше и быстрее !!! Лишь В скорости увеличения объёмов экспорта ресурсов и снижении реальных зарплат его добывающего идет развитие !
Пошлины на Экспорт снижают на внутреннее потребление повышают !
Костин за 15 лет 4 раза почти банкротил втб — почему в остальных отраслях будут другого качества люди?
А кто интересно всех их назначил на эти посты? Не подскажите? Госдеп или сам Навальный?