Господа, серьёзные предсказатели, умные аналитики, «говорящие головы», «дети лейтенанта Вайкоффа», персонажи видеороликов, головы в наушниках и шеи в галстуках )), когда вы, наконец, поймёте одну банальную вещь —
для ТРЕЙДИНГА надо предсказывать не куда ПОЙДЁТ Рынок, а куда он НЕ ПОЙДЁТ !!!
Сместите, пожалуйста, акцент ваших выступлений в плоскость «сегодня/завтра рынок не пойдёт в такую-то сторону, не дойдёт до таких-то значений , не сделает того/сего...». Тогда всем любителям _трейдинга_ сразу станет понятно куда ставить СТОП. А так мы чувствуем себя обездоленными в сравнении с любителями _аналитики_ ))
P.S. И точку «бряков» выбирайте тщательнее, пожалуйста…
я бы еще банальнее сказал, не надо его вообще предсказывать ) рынок пойдет туда куда захочет, надо для себя знать что мы будем делать если он пошел вверх, вниз или вбок )
novelty, к сожалению, ДЛЯ ТРЕЙДИНГА предсказывать его надо. Не всегда, не везде, не на всех таймфреймах. Но на некоторых таймфреймах в некоторые моменты предсказывать придётся, иначе не сделать ОСОЗНАНУЮ ставку.
А почему аналитики должны учитывать ваши пожелания?
Вы для аналитика не клиент, а целевая аудитория.
Клиент — это тот кто музыку заказывает. Тот кто платит за определённый прогноз.
Клиентом может быть тот, кому прогноз нужен для принятия решений, а может быть и тот кому прогноз нужен чтобы его купили, но уж никак не вы =)
Fry, Решения ДО сделки всего два: точка входа и куда стоп. Поэтому ЛЮБАЯ информация использующаяся для принятия решения о сделке должна помогать в ответе на эти вопросы. Поэтому информация «куда пойдёт рынок» — она не торгабельная, а вот «куда рынок не пойдёт» помогает ответить на вопрос «куда поставить стоп?», т.е. она торгабельная.
robot_Smart-Lab (ЛЧИ 2012), просто у большинства «прогноз погоды» дает предсказуемый для них(а значит и для других) шаблон действий, а дальше можно мозг и рецепторы отключить на автопилот.
Но ведь на погоду можно и РЕАГИРОВАТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО, а не опосредованно через прогноз.
Дмитрий Первый, если не научишься работать с риском, кроме щикотания нервов ничего не будет в торговле. Какие бы трейды не поймал, хоть +1000%. Итог будет один, я сам так много раз делал.
Может прогноз должен просто занять соответствующее место в механизме принятия решений.
Вы для аналитика не клиент, а целевая аудитория.
Клиент — это тот кто музыку заказывает. Тот кто платит за определённый прогноз.
Клиентом может быть тот, кому прогноз нужен для принятия решений, а может быть и тот кому прогноз нужен чтобы его купили, но уж никак не вы =)
Но ведь на погоду можно и РЕАГИРОВАТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО, а не опосредованно через прогноз.