Господа, серьёзные предсказатели, умные аналитики, «говорящие головы», «дети лейтенанта Вайкоффа», персонажи видеороликов, головы в наушниках и шеи в галстуках )), когда вы, наконец, поймёте одну банальную вещь —
для ТРЕЙДИНГА надо предсказывать не куда ПОЙДЁТ Рынок, а куда он НЕ ПОЙДЁТ !!!
Сместите, пожалуйста, акцент ваших выступлений в плоскость «сегодня/завтра рынок не пойдёт в такую-то сторону, не дойдёт до таких-то значений , не сделает того/сего...». Тогда всем любителям _трейдинга_ сразу станет понятно куда ставить СТОП. А так мы чувствуем себя обездоленными в сравнении с любителями _аналитики_ ))
P.S. И точку «бряков» выбирайте тщательнее, пожалуйста…
я бы еще банальнее сказал, не надо его вообще предсказывать ) рынок пойдет туда куда захочет, надо для себя знать что мы будем делать если он пошел вверх, вниз или вбок )
novelty, к сожалению, ДЛЯ ТРЕЙДИНГА предсказывать его надо. Не всегда, не везде, не на всех таймфреймах. Но на некоторых таймфреймах в некоторые моменты предсказывать придётся, иначе не сделать ОСОЗНАНУЮ ставку.
А почему аналитики должны учитывать ваши пожелания?
Вы для аналитика не клиент, а целевая аудитория.
Клиент — это тот кто музыку заказывает. Тот кто платит за определённый прогноз.
Клиентом может быть тот, кому прогноз нужен для принятия решений, а может быть и тот кому прогноз нужен чтобы его купили, но уж никак не вы =)
Fry, Решения ДО сделки всего два: точка входа и куда стоп. Поэтому ЛЮБАЯ информация использующаяся для принятия решения о сделке должна помогать в ответе на эти вопросы. Поэтому информация «куда пойдёт рынок» — она не торгабельная, а вот «куда рынок не пойдёт» помогает ответить на вопрос «куда поставить стоп?», т.е. она торгабельная.
robot_Smart-Lab (ЛЧИ 2012), просто у большинства «прогноз погоды» дает предсказуемый для них(а значит и для других) шаблон действий, а дальше можно мозг и рецепторы отключить на автопилот.
Но ведь на погоду можно и РЕАГИРОВАТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО, а не опосредованно через прогноз.
🎥 Ежедневно TikTok в США пользуются пользовались более 67 млн человек.
С сегодняшнего дня TikTok в США недоступен.
Любопытно, что основная аудитория на iOS (47.3 млн), и лишь 20 млн на Andro...
Запасы газа в подземных хранилищах трех стран Европы опустились ниже 50% — GIE
18 января 2025
Подробнее: eadaily.com/ru/news/2025/01/18/zapasy-gaza-v-podzemnyh-hranilishchah-treh-stran-evropy-o...
Медведев о нормализации отношений с США «Полная нормализация российско-американских отношений затянется на десятилетия. Хотя, по моему мнению, в сложившихся реалиях она в принципе невозможна»
«Ст...
Андрей Тюринов, с одним из фанатов РКК вашего работаю, все деньги в это слил и продолжает вливать, я ему говорю: Отчёты овно, без денег останешься.Он отвечает, что в случае чего государство поможет...
Банк Японии намерен повысить процентные ставки с разрешения Трампа — Bloomberg
Управляющий Банка Японии Кадзуо Уэда рассмотрит необходимость повышения процентных ставок в пятницу на фоне повы...
Состояние Трампа за одну ночь выросло на $22 млрд, если предположить, что CIC Digital LLC и Fight LLC, которым в совокупности принадлежит 80% токенов $TRUMР, фактически принадлежат ему — Cointelegraph...
Завтра 20 января в США отмечается день Мартина Лютера Кинга, в связи с чем американские рынки будут закрыты Завтра 20 января в США отмечается день Мартина Лютера Кинга, в связи с чем американские рынк...
Евростат: ЕС в ноябре вдвое увеличил импорт фармпродукции из России — РИА Новости К ноябрю прошлого года Евросоюз нарастил импорт российской фармацевтической продукции более чем вдвое г/г до 4,5 млн е...
Может прогноз должен просто занять соответствующее место в механизме принятия решений.
Вы для аналитика не клиент, а целевая аудитория.
Клиент — это тот кто музыку заказывает. Тот кто платит за определённый прогноз.
Клиентом может быть тот, кому прогноз нужен для принятия решений, а может быть и тот кому прогноз нужен чтобы его купили, но уж никак не вы =)
Но ведь на погоду можно и РЕАГИРОВАТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО, а не опосредованно через прогноз.